Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:31
Ответить с цитатой

Может кто знает подскажите. На Ваз 21053 уже года 4-5 стоит карбюратор солекс от нивы непомню щас маркировку. первые годы было все нормально сейчас последний год отец мучаеться с машиной то она постоянно не держит обороты то дергаеться и постоянно свечи в черном нагаре (копоти) так как будто идет богатая смесь. Пробовали разбирать и мыть карбюратор помогает от дерганья но не надолго. но при всем при этом машина ест примерно 7,5-8 литров на сотню чего недолжно быть если идет переобогащеная смесь. Может кто знает в чем может быть причина и что сделать?
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:47
Ответить с цитатой

масло много кушает? может от этого? просто свечки надо почаще чистить, а может и новые пора купить, да и провода силиконовые, кароче может двиг подсостарился уже может ему капиталочку?
Мысли вслух...

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:22
Ответить с цитатой

isedov писал(а):
масло много кушает? может от этого? просто свечки надо почаще чистить, а может и новые пора купить, да и провода силиконовые, кароче может двиг подсостарился уже может ему капиталочку?
Мысли вслух...


нет масла не много кушает свечки меняли после смены через 400 км такиеже сплош черные, про капиталку недумаю компресию держит нормально такое ощущение, что дурит карбюратор но где и как непонимаю
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:28
Ответить с цитатой

Надо в книжке посмотреть, о чём свидетельствует чёрный налёт на свечах. Может там подсказка буит Smile
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:37
Ответить с цитатой

Посмотри вот здесь... может поможет
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=19
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:42
Ответить с цитатой

Ну выходит, что карб... я солекс не разбирал... в общем то я его даже не видел, так что здесь я тебе не помощник. sorry
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon4



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21063 г. 1984
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:44
Ответить с цитатой

А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.
Вернуться к началу
Dragon4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:49
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
постоянно свечи в черном нагаре (копоти)


это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.
На одном форуме прочитал интересный рецепт - на 3 передаче разг до 100 км ( на моей это 5000 об ) и едешь минут пять - и свечи сами
очистятся и циллиндры раскоксуются

Ilyatigr писал(а):
ест примерно 7,5-8 литров на сотню


это отличный расход

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:49
Ответить с цитатой

Dragon4 писал(а):
А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.


Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:51
Ответить с цитатой

dug писал(а):

это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.


Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon4



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21063 г. 1984
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:58
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
Dragon4 писал(а):
А может поставить стандарт и немучиться? Карбюратор от нивы Confused г-м-м-м.


Что ты имеешь в виду под стандартным? Родной озон так он работает хуже солекса а от нивы я ставил по рекомендации карбюраторщика непомню щас что он там говорил давно это было, но рекомендовал он ставить его и первые несколько лет, машина каталась абсолютно нормально.
А ну тогда ладно.
Вернуться к началу
Dragon4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:59
Ответить с цитатой

Есть ещё мысль - проверь есть ли у тебя "левый" подсос воздуха - из за него тоже смесь будет переобогащаться ( и свечи в нагаре ) -мож. фланцы карб. искривились мож ещё что
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:25
Ответить с цитатой

Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Раз уж взялись за карбюратор, то доведите до ума и на этом остановитесь. В карбюратор следует лезьть в последнюю очередь. Начинать нужно с зажигания. Как поживает трамблер?
Теперь о пропусках:
1. Свечи, новые не всегда гарантия качества. Было (у меня лично) вкрутил новые свечи и появились пропуски на Х.Х. (чего не было на старых) вывод - одна свеча херовая.
2. ВВ провода. Тоже прошел на собственном опыте. Замучился карбюратор чистить и настраивать пока не обнаружил ВВ провод (3 месяца прожил) на 2-ой свече, который мозги пудрил.
Дерганья:
1. Подшипник трамблера.
2. Контактная группа
3. Неправильный (чаще низкий) уровень в карбюраторе (не уверен про Солекс)
4. Бензонасос и топливный/воздушный фильтры в каком состоянии?
И наконец с исправной системой зажигания, с отрегулированными клапанами, настраиваем карбюратор.
Удачи!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:33
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!
Раз уж взялись за карбюратор, то доведите до ума и на этом остановитесь. В карбюратор следует лезьть в последнюю очередь. Начинать нужно с зажигания. Как поживает трамблер?
Теперь о пропусках:
1. Свечи, новые не всегда гарантия качества. Было (у меня лично) вкрутил новые свечи и появились пропуски на Х.Х. (чего не было на старых) вывод - одна свеча херовая.
2. ВВ провода. Тоже прошел на собственном опыте. Замучился карбюратор чистить и настраивать пока не обнаружил ВВ провод (3 месяца прожил) на 2-ой свече, который мозги пудрил.
Дерганья:
1. Подшипник трамблера.
2. Контактная группа
3. Неправильный (чаще низкий) уровень в карбюраторе (не уверен про Солекс)
4. Бензонасос и топливный/воздушный фильтры в каком состоянии?
И наконец с исправной системой зажигания, с отрегулированными клапанами, настраиваем карбюратор.
Удачи!


Свечи меняли и уже ни раз врятли они все дохлые, да и проблема скорей всего в дерганье в том, что они из за густого черного нагара начинают пропускать вспышки. осталось выяснить причину этого нагара который нарастает очень быстро.
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:12
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Из-за подсоса воздуха смесь станет беднее!


Да, это справедливо для ХХ.
А на скорости забор воздуха из неправильных мест мешает нормальному образованию горючей смеси ( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
У меня такое реально было - от удара ( при аварии) нерушилась герметичность крепления карб. на впускном колл. - после этого машина тупила, свечи чёрные, расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha074



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ 21074, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:18
Ответить с цитатой

Попробуй посмотреть нормально ли держит игла. У меня на Волге Солекс стоит, так вот там с иглой измучился - не держит нормально и все и симптомы теже - обороты плохо держит, свечи заливает. На счет иглы сказал карбюраторщик, напомнив, что этим грешат многие Солексы.
Вернуться к началу
sasha074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 10:22
Ответить с цитатой

dug писал(а):
( вихревые потоки и прочая ботва - и чтобы ехать как раньше приходится больше расходовать бензин).
расход как у маленького Хаммера и ХХ никакие...


Да в том то и проблема, что если внимательно читали выше то нет расхода как у хаммера расход очень даже нормальный
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 12:16
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
dug писал(а):

это м. б. и от неправильной езды - некоторые люди так любят экономить бензин, что не крутят дв. выше 2000 об. и свечи не могут сами очиститься от нагара. Или очень долгая работа на ХХ.


Да нет он ездит нормально и восновном по трассе. там явно какаято проблема в системе питания но вот какая непонимаю если бы была переобогащеная смесь так беньзина ела бы дофига.


Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 14:44
Ответить с цитатой

zan писал(а):

Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.


Shocked Shocked Shocked большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топлива
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 18:22
Ответить с цитатой

бывает такая фигня при замятом посадочном месте жиклера хх...
машина может и нормально ехать, но будет дыметь...
лечится заменой крышки карба

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 06:24
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):
zan писал(а):

Ну если это расход по трассе, то это довольно большой расход. Значит смесь все-таки богатая.


Shocked Shocked Shocked большой расход для класики насколько я помню она по паспортным данным на скоростях в раене 100-120 больше кушать должна нет для класики на трассе это нормальный расход без всяких переливов топлива


При 120 может и должна, а при 90-100 должна на литр меньше.
Кстати, не написано свечи черные в саже или черные маслянистые ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы