Страница 1 из 1
Brizer
Решил тему такую создать, где описывали кто, как шумоизоляцию делал в своей машине. Особенно интересные оригинальные шумоизоляционные решения!!!
Обшивка ЛЮКС.
У меня вот, например, стоит обшивка люксовая, а она как известно очень тонкоя, не надёжная, не безопастная, вся дырявая (как я потом понял), да и вообще от неё толку НОЛЬ с плюсом, что она красивей обычной.
До этого, на простой обшивке, я заметил,- что простая, наполнена чем- то типа монтажной пены, да она и по весу прилично тяжелее люксовой.
С начала я решил сделать одну дверь,- купил два флакона импортной монтажной пены с трубкой типа шприца, несколько лезвий и шумку которая одевается напистоны.
Сняв, перевернув обшивку, нанёс тонким или толстым слоем (нужно учесть, что объём пены с временем увеличивается) пену, предварительно обратив внимание на выпуклости на двери (где вставляются пистоны), и сделал соотношение на глаз (где больше, где меньше пены наносить), а где вообще оставить места нетронутыми (где ручка и крепления)... В подлокотник, по кругу, те места где вогнутость в двери и вообщем полностью по всей обшиве. Через 7-15 минут пена становится похожа на застывший пластилин (как полиэтилен), и руками можно её прижимать (она не прелепает) разглаживаю по всему периметру двери, НО нужно учесть, что внутри (например в подлокотнике) пена доконца не застыла и там ,как бы создаются воздушные пробки (там она ещё и незастывшая и липкая),- вот для этого её и прижимал, чтоб воздух вышел и она застыла по всему пириметру двери как можно быстрей и как необходимо. Затем после 15-25 минут лесвием срезал в тех местах, где обшива не садилась на место, после чего, я надел шумку, которая одевается на пистоны (её необходимо одевать т.к. она не даст пене прилипнуть к кузову в местах, где она начнет выходить незастывшая...например- подлокотник).
После первой двери, я сразу понял, что сделаю так все двери. После того, как обшивку повесил на дверь, на следующий день, пена начала выходить тонким слоям в таких местах, где вообще бы я не додумался, что там дырки есть...(например в местах между ткани и обшивки). После всего этого дверь начала весить как обычная НОРМАвская обшивка. Следы в виде пыльных сквоздняковых надувов: из под обшивы (например: на резинках в некоторы местах) после этого пропали! Да и крепления обшивки припаяны очень плохо, а после обработкой пены они держатся гораздо лучше!

Значит, я после сделаного понял, что на ЛЮКСовой обшиве нужно полюбому делать это! Толк от неё виден не вооружённым взглядом!
Цена на всё: Пена 2х180руб.+Шумка 170руб. + лезвия 20руб. Итого 450рублей....
Делайте... И пишите кто как, что делал, ради комфорта зарулем.
Motistuta
а почему хотябы вибропластом сначала не прошёлся, толку былоб побольше, а так это не шумка никакая, ты уж не обижайся. Мож я тему не так понял, но я уже описывал свой процесс ШИ.
Suchkoff
Brizer писал(а):

Через 7-15 минут пена становится похожа на застывший пластилин (как полиэтилен), и руками можно её прижимать (она не прелепает)



Гм, что за пена такая?
Я не спец, но раз 5 разной строительной пеной окна-двери ставил, так она зараза пока не застынет, липкая до предела, на кожу попадает, хрен отмоешь. И еще один момент, если после выхода из баллона ее всерху примять, шкуру нарушить, в этом месте раз в 10 дольше сохнет! А ты ее руками гладишь! ?
Serduk
Ужос какойто. Аффтар ты не прав.
Если ты хотябы немного знаком с пеной, то в курче что под ней ржаветь будет изза её структуры, к тому же через полгода она развалится скорее всего. ХОрошо хоть что тыскрытые полости так не сделал - купи сплена и наклей его эффект куда больше а затраты примерно такие же были...
ЗЫ вибропласт надо клеить внутрь двери а не снаружи. Автор же говорит про заделку того что под обшивкой - тут только сплен (битопласт нежелательно т.к. влагу впитывает еготолько ан крышу можно)
Engineer_Aleksej
Он на обшивку пену наносил, как я понял. Поэтому ржаветь все будет также как и без пены. Вот чтобы не развалилась надо что то придумать, а так идея интересная.
Serduk
Engineer_Aleksej писал(а):

Поэтому ржаветь все будет также как и без пены. Вот чтобы не развалилась надо что то придумать, а так идея интересная.


Попробуй покапать на пену. Вода останется на поверхности. Поэтому то и ржаветь будет. Вообще пена хороший гидро- и теплоизолятор, но на поверхности опасно, особенно если её шкурили.
ПО-поводу того чтобы чтото придумать. Пена рассчитана на монтаж к НЕПОДВИЖНЫМ деталям. А у машины всё вибрирует поэтому она расыпется со временем и ничего ты не сделаешь!
ЗЫ вообще дето ваше что делать но если хотите защитить от того чтобы развалилась (арскрошилась), то сверху лист стеклоткани и эпоксидкой! 8-)
Сергей 22
Фигня ИМХО. Она потом сыпаться начнет. И скрипеть. Да и не сторонник монтажной пены я. Вредная она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы