Страница 2 из 2
danad
Вообще-то в автошколах практика такая - на какой машине учишься, на такой же и сдаешь экзамен. Если с первого раза завалил - тогда уже пересдача с другой группой и на другой машине.
На классике учиться немного сложнее из-за более тяжелого руля и тугого сцепления. И то только на площадке, по городу - без разницы. Кто маленького роста - лучше на классике, на ПП сиденья так близко не подвигаются. И на классике посадка повыше - не надо вытягивать голову, чтобы увидеть, сколько перед капотом места осталось. При езде по городу все одинаково, кроме езды на 2-й передаче. Классика легко с нуля вытягивает на 2-й (например, через "полицейских"), а ПП надо на 1-ю переключать.
Что касается количества часов - 12-14 занятий (по 1,5 часа) - оптимально. Кто хорошо обучается, тому хватает, кто совсем "нулевой" - и 50 будет мало. Автошкола - это как начальные классы в школе. Дальше - собственный опыт и приобретения навыка, или индивидуальные занятия с инструктором или школа экстремального вождения.
Ходят слухи, что скоро обучение будет 6 месяцев. Вряд ли это сильно поможет. Да и стоить будет соответственно в три раза дороже. Тут народ за два месяца с трудом с работой или институтом договаривается, чтобы учиться, а уж на 6 месяцев выйти из графика - вообще нереально.
serezh1234
Юлик писал(а):

можно еще узнать экзамен в ГАИ на какой машине будет и на такой учиться. экзамен сдавать проще будет


Я тоже так думал. Учился на 8-ке,а пришел на экзамен (зимой было -32),машин из автошколы не было(типа не завелись из-за холода), а была ментовская классика, на ней и сдавать пришлось((( Гаишник сказал, что они имееют право предоставлять даже газели для сдачи экзамена, т.к. это тоже категория B. Поэтому учится надо на газели Very Happy . А на самом деле - на классике.
Yulik
так нехорошая это была автошкола...
Yulik
а по вообще меня сначала папа учил на 21013, а в школе на 2115 и в конце на 2109 ездила на которой и сдавала.но конечно основа была заложена на классике!люблю её!
Geolpil
ИМХО, передний привод. Вряд ли девушка потом будет на классике рассекать, зачем ей голову зря забивать и мышцы качать Very Happy , только впечатление об езде останется плохое. В наших же машинках и посадка другая и рычаг КПП и .......... Для фанатов наши машинки, не для женской езды с комфортом. А по поводу маневренности, да не почувствует она особо разницы, опыта нет.
Я за зубило или ино, или иномарку слюбым типом привода, но не классику. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы