Страница 1 из 1
DeNS-SEAL
ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?
СергейИзПитера
Поставь БСЗ и не будет глохнуть.
А на КСЗ это норма. Не заморачивайся - не мешай машине ездить.
Vasik
У меня машинка без подсоса не глохнет на холодную, но обороты маленькие (600-650). К 80-90 градусам обороты становятся нормальными (900).
ИМХО, (пере-)настроить карбюратор и зажигание, проверить клапан ХХ и будет тебе счастье.
Hans11
DeNS-SEAL

Потому, что моторное масло при 20 град. имеет другую вязкость чем при 90 град. Прочти умную книжку по ВАЗ 2106 и модификациям или любую книжку по карбюраторной классике, там все написано в том числе почему диагностику и настройку проводят на прогретом двигателе, а понятие прогретый двигатель включает в себя не только температуру двигателя 80-90 град.
dnoned
Классный вопрос: "Почему машина на холодную глохнет без подсоса?" Shocked
Встречный вопрос:"А нафига по-Вашему вообще нужен подсос?" Very Happy
Chizha
Ну.... Наверное, для того, чтобы подсосать..? Laughing Laughing Laughing
grooff
...упал под стол Smile
СергейИзПитера
Кстати, а в чем прикол на холодном движке подсос убирать? Rolling Eyes Ведь подсос для того и придуман... Или для вас лишние 100 грамм бензина в расходе важнее маслянного голодания холодного движка????
Гарик?
DeNS-SEAL писал(а):

ВАЗ 21061, 1998г., пробег 78тыс.км., карбюратор с завода (не менял).
Проблема в следующем: Заводишь машину (20С) и пока двигатель не прогреется градусов до 80-90 глохнет на ХХ, поэтому приходиться кататься на подсосе, чтоб не заглохнуть во время остановки. Во время езды все идеально, если даже подсос убираешь. Вопрос: что происходит при 80-90С, что ХХ появляется???
Электромагнитный клапан работает.
Диагностику недавно делали в сервисе: меняли контакты прерывателя, установили зажигание, продули карбюратор, установили СО-СН в норму, но все настройки выполняли при 90С )))
Крышка трамблера, высоковольтные провода все новые, свечи рабочие, по цвету норма....
Может кто знает в чем прикол?

подними обороты ХХ и не парься!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы