Страница 1 из 1
wgik
Народ,всем привет.У меня проблема с тормозами:прокачиваю - скоро опять появляется воздух,может это колдун ,и вообще может его отосоединить?Кто пробовал расскажите.
DemonMihail
актуальный вопрос, очень не устраивают тормоза, тоже хочу напрямую воткнуть, те кто так делал грят всё заепок
но мне кажется что ещё вакуумник у меня мозги ебё., потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся Confused
ваще пора тачилу менять :-(
Himik
у меня в машине сзади на мосту стоит обычный тройник. никакого колдуна, задние колёса в юз не срываются когда не надо. проверял всю зиму Smile
Ingvar-M
У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.
Serge!
Ingvar-M писал(а):

У меня тоже регулятор давления ампутирован прежними хозяевами, я ещё задавался вопросом: а не поставить ли его на прежнее место. Подумал и решил, что нахрен он не нужен. Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать.


Все не так!
1) Пока зад не задрался, колдуна как будто и нет. А на пустой машине зад задерется быстрее.
2) Если задние будут тормозить лучше - они быстрее сорвутся в юз = авто будет неуправляемой
Barcklay
Задним не обязательно тормозить лучше, если они очень мало загружены, то в юз срываются очень быстро. Никогда вас не заводили зимой буксиром на гололеде? Когда отпускаешь сцепление, а колеса не могут провернуться , то машина превращается в неуправляемые санки. Не дай бог призойти такому при торможении на высокой скорости. А при торможении зад полюбому разгружается и вероятность юза увеличивается.
Ingvar-M
Может я чего и не понимаю, но логики не вижу. Представим ситуацию (как на уроке физики): спускаемся с горы на тележке (к примеру Smile), нужно затромозить. Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.
А из практики: как-то недавно проверяли тормоза на машине одной, так там задние колеса при резком торможении блокировались, а передние продолжали вращаться. Ничего страшного в поведении машины не наблюдалось. А вот на моей машине, когда колодки сносились задние, поведение машины стало гораздо непредсказуемее.

З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.
Barcklay
Ingvar-M писал(а):

З.Ы. Не встречал человека, который бы обслуживал РД. На любой машине старше 3-х лет, если за РД не следить, он закисает и больше никогда не работает.


Обслуживать бесполезно, но стоит он недорого.
Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза :-D . Вспомни детство: тормозил на велике с разворотом? Какой тормоз при этом задействован? Суть в том, что трение скольжения меньше, чем трение при качения на грани блокировки. АБС устроены по этому принципу: максимально приблизится к скольжению, но не допустить его. В реальности там 20%-е скольжение. Без электроники нет возможности четко различить эти моменты, поэтому лучше не дотормозить, чем перетормозить (пустить в юз).
Ingvar-M
Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с
Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.
Barcklay
Не размышлял почему заносит мотоцикл, скорее всего он просто складывается из-за того, что основная его масса позади оси поворота летит по инерции, а прочности твоего брюшного пресса и мышц спины недостаточно, чтобы сохранить жесткость системы, у машины этим занимается кузов :grin:
OldStudent
Ingvar-M писал(а):

Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с

Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.


Неужели, когда передним тормозил, заносило :-D?
Lednik
Создавшиеся тормозные моменты затормаживают вращение передних и задних колес. При этом перераспределяется нагрузка по осям автомобиля: на переднюю ось нагрузка увеличивается, на заднюю - уменьшается. Это приводит к поднятию задка кузова, то есть расстояние между балкой заднего моста и кузовом увеличивается. При этом короткое плечо рычага 42 опускается, и поршень 36 регулятора давления под давлением жидкости начинает опускаться, сжимая пружину 40. В момент полного торможения происходит максимальное перемещение нагрузки с задней оси на переднюю и наибольший подъем кузова. Сцепление колес с дорогой ухудшается, давление торсионного рычага 42 на поршень 36 уменьшается. Вследствие большей площади торца головки поршня сила от давления Р2 жидкости опускает поршень вниз до соприкосновения головки с уплотнителем 38. Дальнейшее поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов прекращается, то есть тормозной момент на задних колесах не увеличивается, несмотря на сильное нажатие на педаль тормоза и дальнейшее увеличение давления Р,. Поэтому задние колеса не блокируются и не происходит заноса автомобиля.


цитата из мануала
Ingvar-M
Согласен с цитатой из мануала, конечно. Я хотел сказать совсем другую вещь: ездил я на совершенно новой машине и езжу на этой, с ампутированным РД. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Возможно, если бы я проехал по треку, как в "Тop gear" (когда там 2105 переделывали Smile ), то может я разницу и прочувствовал. Одним словом, ставить я его не буду (800 рублей не лишние (цену кто-то из форумчан называл)). По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.
Lednik
Ingvar-M писал(а):

800 рублей не лишние


Surprised

Регулятор давления тормозов голый 2101-07,2121,21213 Тольятти 210р
Рычаг привода регулятора давления тормозов 2101-07 Тольятти 150р
8-)
Serge!
Ingvar-M писал(а):

Люблю я аргументированные споры Wink и наверное я соглашусь с

Цитата:

Якорь на цепи и тормоза задних колес совершенно разные вещи, а лом перед машиной совсем не передние тормоза

. И про велик с разворотом тоже очасти согласен. НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле ездил и тормозил в основном задним колесом, пока тормозной кулачок не сломался и я не остался без задних тормозов. Некоторое время катался с передним тормозом. ЭТО ЖУТЬ! Более 40 км/ч я не разгонялся, страшно становилось после нажатия на тормоз. И если на заднем тормозе иногда приходилось тормозить с блокировкой колеса (был небольшой юз, но легкоустранимый поворотом руля), то затормозить заблокировав переднее колесо у меня даже не возникло мысли.
Так что, мнения своего я не поменял окончательно.


Странно. Про двухколесный не скажу - давно это было и ездил мало, а вот с люлькой....Всегда тормозил двумя тормозами. Если б пришлось выбирать какой оставить - оставил бы передний! Намного эффективней, в то время, когда зад уже юзит и не хрена не останавливает, передний здорово помогает. Тоже самое на велике! Зад, чуть-чо сразу в юз, а перед - встает как вкопанный. Главное руки напрячь, чтоб через руль не пререлететь Wink
Dizzel
У меня колдун тоже щас отсоединен. Первую зиму с ним ездил но он не работал. Задние вообще не тормозили даже на льду. Вторую - без него. Заносов не было. В юз колеса срывались только если тапку в пол резко утопить. Летом вообще ни разу... Я думаю, что лучше уж пусть тормозят все колеса, чем только два.
Ej-21063
Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.
sly_074
у меня колдун отключен...
плюсы - устойчивое торможение, особенно груженая - нагрузка на передние колеса-то уменьшается...
НО
правильно было отмечено про торможение по колдоебинам...
именно так зимой меня на заледанелы колдоебинах и развернуло и кинуло на обочину... уворачивался от пешеходов и направил машину в дерево...

так что лучше поменять и настроить...
Pro20
DemonMihail писал(а):

потому что я в движении когда торможу и выключаю заажигание то всё также остаётся


Если выключить двигатель и затормозить - вакуумник сработает. Он не сравотает при втором-третьем нажатии... Проверено.

Проверяют его по-другому садишься, жмешь тормоз, заводишь машину. Если после пуска двигателя педаль "ушла", усилитель работает..

Ingvar-M писал(а):

Если я всё правильно понимаю, РД начинает работать когда зад машины нагружен сильно, тогда он давление перекрывает. Картошку я не вожу по 10 мешков, поэтому оставлю всё так. Тем более, даже если задние колеса будут тормозить лучше чем передние (в чем я сомневаюсь), так это только плюс: машину не будет в юз срывать


Ее в занос может бросить. Serge! правильно пишет..

Ingvar-M писал(а):

Инструменты: якорь на цепи и лом. Вариант 1: сбрасываем сзади якорь, результат тележка остановятся без изменения траектории движения. Вариант 2: резким движением втыкаем лом перед тележкой в землю. Наверняка тележку развернёт вокруг оси лома и она поедет дальше задом наперед.


То тележка, а тут машина. И скорость гораздо выше, тут имеет смысл сцепление с дорогой. И если ты тормозишь в повороте (хоть в самом маленьком повороте руля, на пол-градуса после люфта), то задние колеса важны. И пока они крутятся, они имеют сцепление с дорогой. Они должны тормозить!!! Но не в юз!!! Иначе сцепления с дорогой не будет, и машину развернет просто напросто..
Ingvar-M писал(а):

НО, кроме велика я ещё и на мотоцикле


Только задним тормозил?? Значит, ты не с детства этим делом занимался. Наиболее эффективный тормоз - двумя колесами!!! И байкеры (сам так не могу, а кореша делают) резким тормазом переднего колеса ставят мотоцикл на одно колесо, а потом останавливаются (на переднем колесе!!!) и встают на заднее... Это - класс. И потом, машина - не мотоцикл, а мы рассматриваем физику колеса!! Мотоцикл как и велосипед разворачивается при юзе заднего колеса, и машина тоже. Задни тормоз должен быть эффективен, но не эффективнее переднего - на люьбом транспотрном средстве.. На прогулочном велике просто скорости не те, а на спортивных уже тормоза на обоих колесах..
OldStudent писал(а):

Неужели, когда передним тормозил, заносило ?


Вот и я о том...
Ingvar-M писал(а):

По мануалу это конечно супер-прибор, практически АБС, а на самом деле г... на палочке (палочка=торсион). Думаю, колдун этот врядли что-нибудь наколдует полезного в экстренной ситуации.


АБС не позволяет водителю поставить машину в юз, это - совершенно другое, как ты не понимаешь?!! И, поверь, инженеры его поставили туда не просто так, не от нечего делать. Они головами думали, и еслиб это было "г", я думаю, от него отказались бы. Ты в курсе, что у Fiat124 сзади тоже стояли дисковые тормоза? А на "Жигулях" уже барабанные - менее, кстати, эффективные.. Не просто так!!! (по этому сабжу - в поиск, у нас другая тема, эту мы уже обсуждали)
Pro20
Ej-21063 писал(а):

Люди! Как вы без колдуна катаетесь? без него же тормозить жутко. У меня лично колдун не работает (пока, через неделю буду менять на новый) - закис в открытом положении, т.е. задние колеса тормозят будь здоров. перебрал передние тормаза (перед тормозит без уводов и.т.п.). в итоге при торможении в пол на 20-30 км/ч на пыльной грунтовке жопу болтает не подетски ( в зависимости от рельфа поверхности и пятен на солнце). на асфальте открытый колдун не так заметен, но при торможении я отдаю себе отчет, что жопу может занести => повышеная работа моцка и тп.


Правильно у тебя происходит, должен быть регулятор как раз от этих "болтаний"..
Ingvar-M
Всем привет, давно тут не был! Избавился я от "жегулей" своих, чему очень рад. Ни за что больше "классику" не куплю, да и вообще нашемарку врядли.

По поводу РД. Я всё прекрасно понимаю, необходимость этого прибора (всё же я инженер), НО!... Это ж жЕгули ==> следовательно все хорошие идеи сделаны через ж... Ну скажите честно, кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно. Уверен на 99%, что на всех жигулях через пару лет этот механизм обрастает грязью и намертво закисает в среднем положении.

Из собственного опыта скажу, проехал 15 тыс. км на машине без РД, ездил до 140 км/ч, по грунтовкам и песку часто ездил в деревню и не заметил ничего особенного в поведении авто. Просто "классика" в принципе своем устаревшая 20 лет назад машина, и то, что на ней постоянно что-то ломается и не работает - это нормально. А поездив на "дэу-нексии" (не бог весть, какая иномарка) и на служебном "Соболе" (тоже далёк от совершенства) я понял, что "классика" просто ОПАСНА! Такой контраст даже по сравнению с "Соболем" !!! Руль дубово-непонятный, тормоза фиговские, посадка как в инвалидной коляске... Ну, всё сказал, что наболело :).
Hans11
На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению
Сосед хочет поставить на пассат приблуду типа нашего тройника, такая фигня стоит вместо колдуна на тойоте, посмотрю что из этого получится может и себе воткну, если удастся.
Ej-21063
Hans11 писал(а):

На некоторых иномарках вообще нет колдуна по определению


?
автор имеет ввиду АВС? Smile Даже на ФордФокусе без АВС на задний контур идет ограничитель, который не дает блокирвоаться колесам (аналог колдуна), только ограничитель подобран с большим запасом (лед+пустой зад) => колеса почти не тормозять, но В ЮЗ они не сорвуться. и если глянуть на ино, то в заднем контуре найдется ограничитель, который не дает блокироваться колесам.
Ingvar-M писал(а):

кто смазывал шток этого РД? кто контролировал расстояние? А это надо делать регулярно


насчет смазки штока - согласен, а вот насчет контроля расстояния ( имеестя положение колдуна относительно балки моста?, то это делается при установке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы