Решил тему такую создать, где описывали кто, как шумоизоляцию делал в своей машине. Особенно интересные оригинальные шумоизоляционные решения!!!
Обшивка ЛЮКС.
У меня вот, например, стоит обшивка люксовая, а она как известно очень тонкоя, не надёжная, не безопастная, вся дырявая (как я потом понял), да и вообще от неё толку НОЛЬ с плюсом, что она красивей обычной.
До этого, на простой обшивке, я заметил,- что простая, наполнена чем- то типа монтажной пены, да она и по весу прилично тяжелее люксовой.
С начала я решил сделать одну дверь,- купил два флакона импортной монтажной пены с трубкой типа шприца, несколько лезвий и шумку которая одевается напистоны.
Сняв, перевернув обшивку, нанёс тонким или толстым слоем (нужно учесть, что объём пены с временем увеличивается) пену, предварительно обратив внимание на выпуклости на двери (где вставляются пистоны), и сделал соотношение на глаз (где больше, где меньше пены наносить), а где вообще оставить места нетронутыми (где ручка и крепления)... В подлокотник, по кругу, те места где вогнутость в двери и вообщем полностью по всей обшиве. Через 7-15 минут пена становится похожа на застывший пластилин (как полиэтилен), и руками можно её прижимать (она не прелепает) разглаживаю по всему периметру двери, НО нужно учесть, что внутри (например в подлокотнике) пена доконца не застыла и там ,как бы создаются воздушные пробки (там она ещё и незастывшая и липкая),- вот для этого её и прижимал, чтоб воздух вышел и она застыла по всему пириметру двери как можно быстрей и как необходимо. Затем после 15-25 минут лесвием срезал в тех местах, где обшива не садилась на место, после чего, я надел шумку, которая одевается на пистоны (её необходимо одевать т.к. она не даст пене прилипнуть к кузову в местах, где она начнет выходить незастывшая...например- подлокотник).
После первой двери, я сразу понял, что сделаю так все двери. После того, как обшивку повесил на дверь, на следующий день, пена начала выходить тонким слоям в таких местах, где вообще бы я не додумался, что там дырки есть...(например в местах между ткани и обшивки). После всего этого дверь начала весить как обычная НОРМАвская обшивка. Следы в виде пыльных сквоздняковых надувов: из под обшивы (например: на резинках в некоторы местах) после этого пропали! Да и крепления обшивки припаяны очень плохо, а после обработкой пены они держатся гораздо лучше!
Значит, я после сделаного понял, что на ЛЮКСовой обшиве нужно полюбому делать это! Толк от неё виден не вооружённым взглядом!
Цена на всё: Пена 2х180руб.+Шумка 170руб. + лезвия 20руб. Итого 450рублей....
Делайте... И пишите кто как, что делал, ради комфорта зарулем.