Страница 1 из 1
Buick06
Здравствуйте!

Опишу проблему и симптомы. Машина инжекторная

Проблема
огромный расход топлива (18 литров и более)

Симптомы
собственно, расход
адсорбер всегда молчит
педаль тормоза варьирует усилия и пшикает; не припомню чтобы педаль на классике пшикала (опишу далее)
эконометр на холостых в начале жёлтой зоны, а у соседа по стоянке - в середине жёлтой
иногда машина тупит
белый нагар на свечах. Заменил на НГК - ситуация та же.

Поехал на сервис. Провели диагностику. Естесственно, ничего не нашли. Только потом, когда машина встала, мне заменили модуль зажигания. Но жрёт также. Я их понимаю - сколько приходит людей им мозги компостировать. Но мне обидно выслушивать комментарии, типа "А может, вы всё на 1-й передаче израсходуете, а потом к нам". Ага. Делать мне нех больше. Причём, чем дальше тем хуже... проехал 70 км без пробок (езжю рано, а возвращаюсь часа в 2 дня, как раз мимо пробеней) и уже опять полбака!

Мужики. Ну вчитайтесь, вспонмите. Ведь не может же машина жрать топливо просто так! Течей нет. Бензином больше не пахнет. По белому нагару видно, что смесь обедненная. Почему на педаль усилие разное? Неужто, где-то течь воздуха? Но где? Поймите мою ситуацию, надоело чувствовать себя идиотом, приезжая после 180 км на заправку, и наливать бензина на 700 рублей. Тему продублирую в разные форумы, прошу не перемещать и не закрывать. Спасибо!
daddy
Я так понял тачило 2107?
А провалов ни на каких режимах нет? Холостой ход стабильный?
Если все в норме (кроме расхода) то:
ЭБУ глючит или прошивка.
Вообще то по инету инж не вылечишь,карб еще можно.
Ищи хорошего моториста инжекторщика,что еще посоветовать .
ALAN 013
Не хочу показаться идиотом, т.к. в инжекторных я вообще ноль, но просто помню года два назад, знакомый на инжекторном фольце пассате мучался большим увеличением расхода топлива, диагноз незнаю какой поставили, но вылечили тем, что (точно помню он говорил) заменили подушку (или как она (оно) называетя) под инжектором) и что - то там было (какя - то звиздюлинка) толи обломалась толи перегорела в районе коллектор - выхлопная.
P.S. понимаю много непонятного, но извините, что помню, вдруг да чем - то поможет
Vlad B
Buick06
Vlad B а как указать на отклонения? Там стоит оный, с гордой надписью Siemens-VDO
ne_gonshik
ну млин это всегда так - и вопросы сложные и внимания они требуют, эх... у меня таких вот накопилось тьма, ни один пока не решен, или решение не осуществлено!
Извиняюсь за флуд Confused
Vovochka
Я своих сервисменов довел - они в придворном магазине взяли напрокат бортовой комп, подцепили его и поехали со мной кататься. У меня расход был тоже 17 л, но потом я понял, что зимой из-за г..., которое на заводе льют в трансмиссию. Теперь все ОК.
ZEvS
Я думаю сосет воздух через диафрагму вакуумного усилителя тормозов, естественно в коллектор попадает лишний воздух, который не учитывается ДМРВ. Попробуй заменить вакуумный усилитель тормозов.
DyUK
наверное не в тему но у знакомого на hyunday accent была похожая проблема только там все ясно было, там (на хундае) есть датчик с какой-то намагниченой хренью.. так этот датчи в том движке больше 2 недель не жил почему-то... поставит новую катается красота 6-7 л на 100км.. проходит примерно 2 недели и все 15 л/100км,
может там такая же пиз**ина есть?

а вообще тут был такой-же вопрос там по моему у человека все разрешилось...
ilyas_m
А сколько пробег?
У меня по началу кушала 10-11
Сейчас после 3000 стала кушать 9-10
Но глюки есть Sad иногда после прогрева обороты ХХ не сбрасывает
Buick06
ilyas_m у тебя ДПДЗ. Цена вопроса 200 руб, а времезатрат - 10 мин максимум.

Vovochka там масла зае****ские. Но кариес лечат путем его удаления, а не простой пломбировкой зуба поверху.

ZEvS наврядли... По методе проверки вакуумника всё ок: нажал на тормоз, пустил двигатель, педаль ушла вперед.

Но мне очень кажется, что сосет где-то... и орхаравцам ясный пень не охота рыться. И мне также кажется, что ВАЗ давно уже написал письмо по этой теме. Я же не один такой.
Vovochka
Buick06
где Smile ...масла Smile ...зае****ские??? Smile Smile Smile
ilyas_m
Buick06

ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки?
и где он находится если не секрет, а то не могу найти мурзилку на инж семерку с распр. впрыском Sad
Andreiko
Buick06
А какой пробег-то у машинки?
Усилитель явно не исправен - не должно быть разного усилия в процессе езды и уж шипения точно.
Что значит молчит адсорбер? Не стучит (не работает) электромагнитный клапан? А как ты это определил? Должна была лампа загореться, если бы он навернулся.
Кстати, на инжекторных на ХХ стрелка эконометра не в желтой зоне и не в начале желтой стоит, а точно в начале зеленой. В желтой она оказывается только в момент принудительного ХХ, т.е. когда тормозишь двиглом.
ilyas_m
Andreiko писал(а):

Кстати, на инжекторных на ХХ стрелка эконометра не в желтой зоне и не в начале желтой стоит, а точно в начале зеленой. В желтой она оказывается только в момент принудительного ХХ, т.е. когда тормозишь двиглом.



Ау меня так и вовсе чуть правее середины зеленой зоны
До первого ТО была как ты пишешь
Расход при этом не увеличился
navi_s
Смесь обеднится при поступлении дополнительного воздуха мимо ДМРВ. А дальше как в мультфильме, где пшик, там и ройся. ДПДЗ -то ты на обедненой смеси выкручиваешь побольше- вот и расход.
ZEvS писал(а):

Я думаю сосет воздух через диафрагму вакуумного усилителя тормозов, естественно в коллектор попадает лишний воздух, который не учитывается ДМРВ. Попробуй заменить вакуумный усилитель тормозов.


Присоединяюсь.
Andreiko писал(а):

Усилитель явно не исправен - не должно быть разного усилия в процессе езды и уж шипения точно.


Опять присоединяюсь.
Ждем результатов поиска пшика.
Buick06
Vovochka
а што, по твоему для классики мобил 1 в трансмиссию, и мобил 1 синтетику в двиглу не за***о? Surprised Very Happy По-моему, очень даже!

Andreiko
3000 км. Усилитель хз. Пшикаешь, когда нажимаешь на педаль. Прошгу провести эксперимент. Завести двигатель. Понадавливать на педаль. Выключить. Снова понадавливать. У меня пшик-пшик, и когда воздух уходит - тишина. Лампа не горит. Адсорбер молчит. Клапан не работает ни после перегазовок, ни после пробок, ни после умеренной езды, на которую приходицца 70%.

ilyas_m
находится на дроссельном патрубке. Русские ДПДЗ = г@$но. Если обороты становятся в области 1200 - он сдох. Либо покупаешь ещё несколько русских. Либо один ДжиЭм. Smile Мурзилка пойдёт от Нивы 21214. Там про двигло всё зацепись.
Buick06
Прошу всех провести эксперимент: заведите двигло. Понажимайте хорошенько на педаль. погазуйте. ещё понажимайте. Выключите двигло. Понажимайте. Будет "пшик"?

Я тоже чую, што подсос идёт. Но где?
Andreiko
Гм. Похоже, у тебя не одна проблема, а целых несколько Smile
Пшика нет! И не должно быть - это раз.
Клапан руками щупал? Не стучит? Это два.
Бредовые показания эконометра - три (возможно, как раз из-за неисправности клапана адсорбера, т.к. эконометр с ним соединен трубкой).
А пробег-то маловат! Машина фактически еще не обкатана....
Если посмотреть в мурзилку, для всех этих симпотмов характерен высокий расход топлива - вот и решай, что и в какой последовательности чинить.
Vovochka
Buick06 писал(а):

Vovochka а што, по твоему для классики мобил 1 в трансмиссию, и мобил 1 синтетику в двиглу не за***о?


Какой там Мобил! При -20 машина тормозила без тормозов! А когда в помещении отогрелась за 3 часа, расход показала по трассе 7 л, по городу 9.
sly_074
воздушный фильтр не пробовали менять?

а с вакуумником у Вас, видать, траблы... но он такой расход не может дать
Andreiko
Buick06

>>>а с вакуумником у Вас, видать, траблы... но он такой расход не может дать

Похоже, именно вакуумник виноват в расходе.
Вчера почитал умную книжку, так там в таблице неисправностей тормозной системы ваша ситуация описана под номером 2. Шипения никакого не должно быть. Шипение - это признак того, что воздух просачивается между клапаном вакуумника и его защитным колпачком. В результате при работающем двигателе происходит самопроизвольное подтормаживание. Вы его можете не заметить, но двиглу оно очень хорошо заметно, и он начинает *жрать* бензин.
Buick06
Ребят, давайте на "ты", а то мне неловко, многие из вас уже старше меня... Smile
Он пшикает при нажатии на педаль. Быстром и сильном. Я не помню, должно ли так быть!
Andreiko
Ну мы же тебе сказали много раз, что никакого пшиканья быть не должно Wink
Дaн
почему?
у меня нульцевый вакуумник пшикает, это воздух в область разрежения входит
и колеса не подтормаживаются нисколько, от руки крутятся при заведенном движке, поддомкрачивал и проверял
и торможение хоть пока только 2 задних (впереди все 4 рабочих аминь) дай Бог!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы