Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не пойму в чём проблема...Сцепление или...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не пойму в чём проблема...Сцепление или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grave Digger



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:15
Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такая. Авто ВАЗ 2104. С недавних пор, но уже где то месяц стал замечать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры, начиная движение к авто нет никаких нареканий, но после 30 минут езды по городу, либо при посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики ( трудно набрать скорость на 1-2 передачах, т.е. она набирается но давить на педальку газа надо намного интенсивней). 2. Сама педалька газа становится как-бы жёстче, не так информативна. 3. При плавном трогании наблюдается небольшая вибрация педалей и самой машины в том числе. Всё что я описывал прогресирует, т.е. раньше всё работало нормально и появлились эти симптомы через 1час и более интенсивной езды.
Клапана регулировал, свечи поменял, карбюратор Солекс, БКЗ, бензонасос Пекар новый. На что грешить?
Вернуться к началу
Grave Digger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 22:27
Ответить с цитатой

пункт 2. педалька вообще не связана не с чем, кроме дроссельной заслонки, поэтому ощущение чисто субьективное (либо из раздела фантастики: от теплового расширения ухудшается работа тяг или тросика (что там именно стоит)).
пункт 3. это скорее всего сцепление виновато. диск кривоват.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tap



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:32
Ответить с цитатой

Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.
Вернуться к началу
tap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:35
Ответить с цитатой

было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tap



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:37
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
было.
стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

А как это сказывается на сцеплении?
Вернуться к началу
tap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

Grave Digger писал(а):
посадке в авто 2-3 человек начинается следующее: 1. происходит потеря динамики


причин м б несколько:

неправильный УОЗ
неправильная работа ускорительного насоса в карб
неправильная работа экономайзера мощностных режимов в карб.

Как проверить работу уск. насоса - сними кастрюлю и резко дёрни рычаг упр. дроссельными заслонками на карб - из трубочки, которая идёт в 1 камеру ( для разных карб. возможны варианты ) должен пойти бензин...

А к Солексу подключен подогрев ОЖ ?? - лучше это сделать, чтоб карб. имел постоянную темп.

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:50
Ответить с цитатой

tap писал(а):
Такая же фигня прогрессирует. Думаю сцепление однозначно. У меня еще и задний сальник КВ подтекает. Сцепление в масле - однозначно будет дергаться. Буду менять и сцепу и сальник скоро.

У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tap



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 13:04
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
У меня течет задний сальник КВ. И машина сейчас дергается при разгоне. Это из-за масла, которое попало на сцепление? И как теперь быть со сцеплением, после замены сальника КВ? Зажигание и карбюратор регулировались, но на дерганье это никак не повлияло, я бы даже сказал, что дерганье прогрессирует!

Что из-за масла - это точно. Можно ли как-то отмыть-очистить еще хорошее сцепление - не в курсе. Мне-то все равно его менять. У меня, например, симптомы такие: дергается при трогании (аж рычаг КПП ходуном ходит), при переключениях на след. передачи ощущается скорее не дергание, а пробуксовка сцепления.
Вернуться к началу
tap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 13:53
Ответить с цитатой

tap писал(а):
lyl8000 писал(а):было.

стало получше после замены масла на более вязкое (с 10W40 на 20W50).

А как это сказывается на сцеплении?


Скорее всего масло меньше просачивается через сальник КВ в сцепу.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:00
Ответить с цитатой

Ну скажите, возможно ли дерганье (рывки) при разгоне и торможении двигателем из-за масла, попавшего на сцепление?
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:07
Ответить с цитатой

Ну я так понимаю:
Если на холодную машина трогается нормально, а по мере прогрева на чинает дергаться при трогании - это видимо из за того, что масло нагревается, разжижается и начинает проникать через задний сальник КВ в сцепление. Конечно, если масло попадет на диски, то сцепа, елси не будет пробуксовывать, уж точно будет неравномерно схватывать.

Я спрашивал у народа на этом форуме - говорят - Если коробка в масле - то это возможно гонит масло из сальника КВ в сцепу, а потом на коробку. или в коробку - не знаю...

UPD

И вообще - посмотри на уровень масла. У меня так жрало 1-2 литра на пару тыщ километров. Но не дымила, и свечи не были в нагаре или масле.
Потом задолбался - поменял масло на более вязкое. всё прошло.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы