Manager
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Вобщем имеется ваз 2106, двиг.03
После того, как стала моей, был сделан капремонт движка. После капиталки уже 15000км.
Проблема вот в чем: на ХХ движок немного трясет. Тряска пропадает где-то при 1000 об. Ну это ладно, что трясет, расход бенза большеват, особенно в городе(трасса-9-10, город около 12 литров). Карб новый, так как старый совсем замучал. Свечи всегда белые, как ни регулируй смесь. Так вот, есть подозрение, что подсасывает воздух (при полностью закрученном винте качества движок даже не думает глохнуть, хотя точно не знаю, должен ли)
Свечи рабочие, компрессия впорядке, клапана тоже отрегулированы). Тянет нормально.
Может кто-то подскажет чего-нть?
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Manager писал(а):Карб новый
то что он новый - это ни о чем не говорит. он правильно отрегулирован? а зажигание?
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Manager
И какой карб - Озон, Солекс или еще что за зверь?
Manager
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
зажигание вроде нормально, на 4-й при 40 км/чрезко газую слышно несколько дзиньков
Manager
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Manager писал(а):озон 2107-1107010-20
Ну, Озон может и не глохнуть - у него качество "совещательное", полностью бензин не перекрывает, с узким диапазоном регулировки. Как ведут себя обороты ХХ при кручении внита качества? Ежели есть четкий максимум оборотов в диапазоне регулировки - АСХХ в норме. А вот если например, максимум оборотов ХХ приходится на полностью закрученный винт качества - ищите и обрящите. Но совсем не обязательно подсос воздуха, в Озоне тоже много чего есть.
Manager
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Otto Frija писал(а):Как ведут себя обороты ХХ при кручении внита качества? Ежели есть четкий максимум оборотов в диапазоне регулировки -
Вот именно так и ведут.
а при полностью закрученном где-то 300-350 оборотов остается
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Стало быть, АСХХ работает вполне адекватно, и о подсосе большого количества воздуха (через вакуумник, например) можно не думать. Вывод: смотреть зажигание. Стабильность УОЗ стробоскопом, и т.д. Сильно подозреваю свечи. В рабочих режимах троить - это еще суметь надо, а на ХХ - сколько угодно. Надо бы поставить заведомо исправные. Кстати, а зажигание контактное? Если да, то дело провеяется последовательным снятием со свечей проводов. Кстати, если отодвинуть провод с зазором на несколько мм, дохлая свеча может и заработать.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
пролить карб, впускной коллектор на предмет подсоса воздуха... умозаключениями эту возможность отбрасывать нельзя.
свечи? если б были с ними траблы, они бы белыми ну никак не были бы...
и проверяются они снятием проводов не только на контактном зажигании
если контактное - проверь зазор контактов...
также работу вакуумника, центробежника...
у меня вообще блин центробежник как-то закис...
и вообще начальный уоз!
Manager
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
sly_074 писал(а):и проверяются они снятием проводов не только на контактном зажигании
Не-е, так лучше не делать. Сдернутый со свечи провод создает существенные затруденеия в жизнедеятельности коммутатора, и запрсто может убить не только его, но и бегунок, например. Уверен, с БСЗ так лучшен не шутить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы