Тохич
На форуме 17 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
Стоит ли в карб девятку заливать синтетику? или ограничится полусинтетикой?
Спрашивал у знакомых мнения разделились, некоторые говорят даже, что от синтетики будет только хуже, помогите?
сейчас езжу на синт лукойле...
VIC_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Я езжу на синтетике и нормально
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Так эже ездишь на синтетике. Если старый мотор, то лучше не лей.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
моей нравится синька (3 тьфу)
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А как узнал, что нравится, может и нет.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
tank
машине 6 лет, компрессия в норме, тянет хорошо, что может не нравится? конечно нравится, иначе бы и поджирать начала или ваще срыгнула бы
Тохич
На форуме 17 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
sid21093
у меня тоже масло не жрет, компрессия хороша, просто мнение одного услышал из сервиса, что лучше полусинтетику, может разводка была на предмет смены масла у них в сервисе х.з.
но озадачил меня, поэтому и интересуюсь
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Тохич
тут каждый сам выбирает что лить поэтому все ИМХО наши машины по большому счету только свиду одинаковые, а каждая живет по своему, моя например любит дворниками поглючить, знаю как лечить но ЧЯ снимать неохото, и вообще она любит когда я один езжу, как кто-то сядет машина меняется на глазах! И сцепление не так плавно работает и по мелочи еще куча чего, мистика блин! Ты ей две канистры масла покажи и спроси что хочет (если левым глазом мигнет значит полусинь если обоими - синьку требует) и не забудь дунуть перед показом масла а то реакцию не увидишь
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Мое ИМХО, золотая середина - полусинтетика 10W-40 в самый раз!
Ну если зимы суровые, да без капитального гаража, то лучше синтетику 5W-40.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
tank писал(а):Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.
Это ты вообще к чему?
ЗЫ у синьки есть немного минусов:
1. Могут сальники подмокать - п/с ещё выдерживают а при синьке уже влажновато
2. Вязкость пониже. ПОэтому если ШПГ подизношена немного упадёт компрессия (Поэтому при продаже заливают минералку погуще!)
3. Цена.
БОльше минусов нету. ОДни плюсы.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Мотор изношен, зазоры большие. У синтетике пленка тонкая, масляное голодания, отсюда еще больше износ. А там как снежный ком. После колной капиталки лей что нравится, если карман позволяет. Но взятую с рук, неизвесно у кого, лично я бы себе не лил бы синтетике. И вообще, накладно ее лить, писусинтетика 10 т. нормально ходит.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Лично я считаю что вполне достаточно полусинтетики.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
И я тогоже мнения, зима с морозами это показала. Крутило всегда, а два раза не завелся. Пришлось к розетке подогреватель подключать, теплостар.
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
как я понял: Тут каждый на что горазд, определённого мнения нет, от синтетики хуже быть не должно, но если сальники гуано, то вытекет вся синтетика ))), вообщем на что баблосов хватает... моё мение в отношении к автопрому это держаться золотой середины => п/синтетика и не париться...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Да лей что хочешь, твой аппарат. Только кроме сальников, есть другие проблемные места и их явно ты не увидишь, только услышишь, но поздно будет.
AVTniemand
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
А я минералку лью,да ещё через 15 тыс меняю,компресиия не меньше 10, и движок уже тыс 300 прошёл.Правда не всё время на минералке.Ездишь на газу,на всём экономишь!
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Можно и не жадничать, я бы через 10 менял бы. Хотя как ездишь, если не насилуешь мотор то нормально.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alex_Glu
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Пермь
ncgs писал(а):п/синтетика и не париться...
+1, (лучше 10W40, а не 5W40, так как авто в годах.. )
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы