Страница 1 из 1
Тохич
Стоит ли в карб девятку заливать синтетику? или ограничится полусинтетикой?
Спрашивал у знакомых мнения разделились, некоторые говорят даже, что от синтетики будет только хуже, помогите?
сейчас езжу на синт лукойле...
VIC_S
Я езжу на синтетике и нормально
Tank
Так эже ездишь на синтетике. Если старый мотор, то лучше не лей.
sid21093
моей нравится синька (3 тьфу)
Tank
А как узнал, что нравится, может и нет.
sid21093
tank
машине 6 лет, компрессия в норме, тянет хорошо, что может не нравится? конечно нравится, иначе бы и поджирать начала или ваще срыгнула бы Smile
Тохич
sid21093
у меня тоже масло не жрет, компрессия хороша, просто мнение одного услышал из сервиса, что лучше полусинтетику, может разводка была на предмет смены масла у них в сервисе х.з. Very Happy но озадачил меня, поэтому и интересуюсь
sid21093
Тохич
тут каждый сам выбирает что лить поэтому все ИМХО наши машины по большому счету только свиду одинаковые, а каждая живет по своему, моя например любит дворниками поглючить, знаю как лечить но ЧЯ снимать неохото, и вообще она любит когда я один езжу, как кто-то сядет машина меняется на глазах! И сцепление не так плавно работает и по мелочи еще куча чего, мистика блин! Ты ей две канистры масла покажи и спроси что хочет (если левым глазом мигнет значит полусинь если обоими - синьку требует) и не забудь дунуть перед показом масла а то реакцию не увидишь Smile
Tank
Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.
yury2115
Мое ИМХО, золотая середина - полусинтетика 10W-40 в самый раз!
Ну если зимы суровые, да без капитального гаража, то лучше синтетику 5W-40.
Serduk
tank писал(а):

Кроме компрессии есть подшипники скольжения на коленвале и распредвале. А это давление в системе манометром проверяют. Мотор раньше может заклинить, чем компрессия упадет.


Это ты вообще к чему?
ЗЫ у синьки есть немного минусов:
1. Могут сальники подмокать - п/с ещё выдерживают а при синьке уже влажновато
2. Вязкость пониже. ПОэтому если ШПГ подизношена немного упадёт компрессия (Поэтому при продаже заливают минералку погуще!)
3. Цена.

БОльше минусов нету. ОДни плюсы.
Tank
Мотор изношен, зазоры большие. У синтетике пленка тонкая, масляное голодания, отсюда еще больше износ. А там как снежный ком. После колной капиталки лей что нравится, если карман позволяет. Но взятую с рук, неизвесно у кого, лично я бы себе не лил бы синтетике. И вообще, накладно ее лить, писусинтетика 10 т. нормально ходит.
Сергей 22
Лично я считаю что вполне достаточно полусинтетики.
Tank
И я тогоже мнения, зима с морозами это показала. Крутило всегда, а два раза не завелся. Пришлось к розетке подогреватель подключать, теплостар.
ncgs
как я понял: Тут каждый на что горазд, определённого мнения нет, от синтетики хуже быть не должно, но если сальники гуано, то вытекет вся синтетика ))), вообщем на что баблосов хватает... моё мение в отношении к автопрому это держаться золотой середины => п/синтетика и не париться...
Tank
Да лей что хочешь, твой аппарат. Только кроме сальников, есть другие проблемные места и их явно ты не увидишь, только услышишь, но поздно будет.
AVTniemand
А я минералку лью,да ещё через 15 тыс меняю,компресиия не меньше 10, и движок уже тыс 300 прошёл.Правда не всё время на минералке.Ездишь на газу,на всём экономишь!
Tank
Можно и не жадничать, я бы через 10 менял бы. Хотя как ездишь, если не насилуешь мотор то нормально.
Сергей 22
Ну хватит пожалуй.
Alex_Glu
ncgs писал(а):

п/синтетика и не париться...


+1, (лучше 10W40, а не 5W40, так как авто в годах.. )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы