Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не отворачиваются свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не отворачиваются свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 00:15
Ответить с цитатой

ВАЗ 21051.
Машина 91 года. В гараже стояла почти 14 лет... Папа купил и не ездил.
Я ща начал на ней ездить... хочу поменять свечи, а отвернуть их ни как не могу.... уже и WD-40 применял.. не получается и всё...
чё делать? Sad
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 04:56
Ответить с цитатой

741 писал(а):
ВАЗ 21051.
Машина 91 года. В гараже стояла почти 14 лет... Папа купил и не ездил.
Я ща начал на ней ездить... хочу поменять свечи, а отвернуть их ни как не могу.... уже и WD-40 применял.. не получается и всё...
чё делать? Sad


Жди зимы, выгоняй на мороз, - 40 у вас бывает, и пробуй отвернуть. Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 06:18
Ответить с цитатой

Пробуй нагреть двигатель, а свечи охладить (мокрой тряпкой, водой ...) ... Можно по-жестокому: сбей молотком керамический цоколь, а потом на остатки легко наденется головка, а к ней уже можно мощный рычаг применить.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 07:58
Ответить с цитатой

Aleck писал(а):
а к ней уже можно мощный рычаг применить
Для этого разбивать не надо. В сервисах свечи крутят воротком с трубой 1 м, к такой и приложиться можно покрепче. Мне вон на ТО1 закрутили - до сих пор отвернуть не могу, а подходящей трубы не попадается.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 11 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 08:36
Ответить с цитатой

Ребята правильно говорят! Возьми трубчатый ключ для свечей и вставь вместо коротенькой ручки длинную, около 1 м. Увидишь, открутится. Сам так делал Smile
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinamicK



На форуме 11 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:35
Ответить с цитатой

Продаются специальные свечные ключи с воротом (стоит не так дорого) купи и сразу им открутиш Smile
_________________
был Ваз 21074 (2006г.), БСЗ
Вернуться к началу
DinamicK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 12:21
Ответить с цитатой

Geromo я может быть неудачно выразился. Вороток у сервисменов не очень длинный, но главное - труба, которая накидывается на свечу - 1 м. И крутить вороток уже можно не стоя раком, а приняв устойчивую стойку, взявшись за вороток двумя руками. А с длинным воротком при штатном ключе делать нечего - в моторном отсеке не развернешься.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 11 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 13:52
Ответить с цитатой

Я брал обычный ключ, а к нему штырь около 70 см. Всавляю, одеваю на свечу так, чтоб штырь был перепендикулярно земле и кручу себе, не задевая даже движка Smile
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:27
Ответить с цитатой

молоток + зубило
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 16:21
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
молоток + зубило

Настолько радикальный вариант очень не советую. Зубило рулит как крайний вариант - когда другого выхода нет (например граней не осталось или при откручивании храповика - там колено намертво не зафиксишь), а воротить им на блоке - ну на! Проще как было сказано рычаг большой + ключ свечной и никуда не денется, отвернется!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 16:56
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
молоток + зубило

Да ладно вам - вы счас насоветуете. Можно подумать на свечке совсем сорваны грани. Хорошую головку и вороток побольше - вот решение проблемы. И не надо никаких ВД, зубил и т.п.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 17:02
Ответить с цитатой

конечно же, надо пробовать рычагом...

молот+зубило , как еще один вариант!

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 18:29
Ответить с цитатой

спасибо всем) попробую на днях...
если ни чё не поможет - напишу ещё...

хотя мне на сто в прошлом году пробовали отворачивать спец ключём с длинной ручкой двумя руками... не смогли...

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 18:50
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Настолько радикальный вариант очень не советую. Зубило рулит как крайний вариант - когда другого выхода нет (например граней не осталось или при откручивании храповика - там колено намертво не зафиксишь), а воротить им на блоке - ну на! Проще как было сказано рычаг большой + ключ свечной и никуда не денется, отвернется!

Согласен. Я так только секретки сбиаю Very Happy

Вот что я думаю. Перво-наперво отмочить керосином, тормозухой, то что автор уже делал. Пару раз в день два - три дня. Потом - трубчатый ключ "на 19" упереть в "гаечку" свечи и сверху молотком... Не слишком стараться! Я так снимал маленькие гаечки тоже "на 21", в которые регулир. винты клапанов вворачиваются.. Если я понятно выразился.
... постучав молотком, надеть мощную "колову" на 21 (ну, о чем писали - чтоб длинной была) Можно такой вариант: трубка "на 21", а на нее - рожковый ключ "на 23" - для прочности. И крутить (можно за рожковый, но лучше за трубку каким-нибудь рычагом...).

Ну или дрелью с обратной стороны :-D

На самом деле, я думаю, постучав, из силумина свечи вывернуть можно безбоязненно. Главное чтоб грани не срезать, и рычаг побольше...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 19:19
Ответить с цитатой

Как я понял двигатель работает? Тогда вначале прогрей его хорошенько и пробуй как советовали - рычаг подлиннее.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
741



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:56
Ответить с цитатой

спасибо за совет с рычагом - помогло)
всё это было на горячем двигателе с небольшой поливкой свеч холодной водой

открутились, поменял) доволен)

_________________
ВАЗ 21051. 1991 г.в.
Вернуться к началу
741 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы