741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
ВАЗ 21051.
Машина 91 года. В гараже стояла почти 14 лет... Папа купил и не ездил.
Я ща начал на ней ездить... хочу поменять свечи, а отвернуть их ни как не могу.... уже и WD-40 применял.. не получается и всё...
чё делать?
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
741 писал(а):ВАЗ 21051.
Машина 91 года. В гараже стояла почти 14 лет... Папа купил и не ездил.
Я ща начал на ней ездить... хочу поменять свечи, а отвернуть их ни как не могу.... уже и WD-40 применял.. не получается и всё...
чё делать?
Жди зимы, выгоняй на мороз, - 40 у вас бывает, и пробуй отвернуть.
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Пробуй нагреть двигатель, а свечи охладить (мокрой тряпкой, водой ...) ... Можно по-жестокому: сбей молотком керамический цоколь, а потом на остатки легко наденется головка, а к ней уже можно мощный рычаг применить.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Aleck писал(а):а к ней уже можно мощный рычаг применить
Для этого разбивать не надо. В сервисах свечи крутят воротком с трубой 1 м, к такой и приложиться можно покрепче. Мне вон на ТО1 закрутили - до сих пор отвернуть не могу, а подходящей трубы не попадается.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Ребята правильно говорят! Возьми трубчатый ключ для свечей и вставь вместо коротенькой ручки длинную, около 1 м. Увидишь, открутится. Сам так делал
DinamicK
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: 199RUS
Авто: Ford Focus 2009
Продаются специальные свечные ключи с воротом (стоит не так дорого) купи и сразу им открутиш
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Geromo я может быть неудачно выразился. Вороток у сервисменов не очень длинный, но главное - труба, которая накидывается на свечу - 1 м. И крутить вороток уже можно не стоя раком, а приняв устойчивую стойку, взявшись за вороток двумя руками. А с длинным воротком при штатном ключе делать нечего - в моторном отсеке не развернешься.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Я брал обычный ключ, а к нему штырь около 70 см. Всавляю, одеваю на свечу так, чтоб штырь был перепендикулярно земле и кручу себе, не задевая даже движка
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dima_spb писал(а):молоток + зубило
Настолько радикальный вариант очень не советую. Зубило рулит как крайний вариант - когда другого выхода нет (например граней не осталось или при откручивании храповика - там колено намертво не зафиксишь), а воротить им на блоке - ну на! Проще как было сказано рычаг большой + ключ свечной и никуда не денется, отвернется!
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
dima_spb писал(а):молоток + зубило
Да ладно вам - вы счас насоветуете. Можно подумать на свечке совсем сорваны грани. Хорошую головку и вороток побольше - вот решение проблемы. И не надо никаких ВД, зубил и т.п.
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
конечно же, надо пробовать рычагом...
молот+зубило , как еще один вариант!
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
спасибо всем) попробую на днях...
если ни чё не поможет - напишу ещё...
хотя мне на сто в прошлом году пробовали отворачивать спец ключём с длинной ручкой двумя руками... не смогли...
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Serge! писал(а):Настолько радикальный вариант очень не советую. Зубило рулит как крайний вариант - когда другого выхода нет (например граней не осталось или при откручивании храповика - там колено намертво не зафиксишь), а воротить им на блоке - ну на! Проще как было сказано рычаг большой + ключ свечной и никуда не денется, отвернется!
Согласен. Я так только секретки сбиаю
Вот что я думаю. Перво-наперво отмочить керосином, тормозухой, то что автор уже делал. Пару раз в день два - три дня. Потом - трубчатый ключ "на 19" упереть в "гаечку" свечи и сверху молотком... Не слишком стараться! Я так снимал маленькие гаечки тоже "на 21", в которые регулир. винты клапанов вворачиваются.. Если я понятно выразился.
... постучав молотком, надеть мощную "колову" на 21 (ну, о чем писали - чтоб длинной была) Можно такой вариант: трубка "на 21", а на нее - рожковый ключ "на 23" - для прочности. И крутить (можно за рожковый, но лучше за трубку каким-нибудь рычагом...).
Ну или дрелью с обратной стороны :-D
На самом деле, я думаю, постучав, из силумина свечи вывернуть можно безбоязненно. Главное чтоб грани не срезать, и рычаг побольше...
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Как я понял двигатель работает? Тогда вначале прогрей его хорошенько и пробуй как советовали - рычаг подлиннее.
741
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
спасибо за совет с рычагом - помогло)
всё это было на горячем двигателе с небольшой поливкой свеч холодной водой
открутились, поменял) доволен)
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы