Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про обкатку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Про обкатку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abama



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: Lada Vesta SW Cross 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 02:55
Ответить с цитатой

Так как на прежней машине в основном ориентировался на тахометр, не получалось следовать рекомендациям завода изготовителя по ограничениям скорости при обкатке. Так же еще и потому, что очень пугала работа машины на оборотах меньше 2000. Поэтому всю обкатку, начиная с нуля провел, стараясь держать обороты от 2000 до 3000(в том числе несколько раз попадал в пробки).
Вопрос, может быть специалистам ВАЗа: сильно ли я нарушил заводскую инструкцию по обкатке автомобиля. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 15 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 18:07
Ответить с цитатой

Специ ВАЗА тут давно не появляются, а я думаю что нарушил! но неочень! знакомая как купила калину использовала её как уже обкатанную, и ничечго она бедненькая держится
_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_21101



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 07:44
Ответить с цитатой

Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!
Вернуться к началу
andrey_21101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
abama



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: Lada Vesta SW Cross 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:01
Ответить с цитатой

andrey_21101 писал(а):
Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!



Спасибо!
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха75



На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:01
Ответить с цитатой

andrey_21101 писал(а):
Ничего Вы не нарушили! Обкатка при очень низких оборотах (<2000) скорее навредит двигателю, потому что он будет значително перегружен, однако не следует допускать работы и на очень высоких оборотах, т. е. доводить до ограничетеля. ИМХО обкатка - очень тонкая вещь, и если нет "чувства машины", то неследует за нее браться.
А 2000-3000 оборотов - самое оно!


Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JavOl



На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:51
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.
Вернуться к началу
JavOl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 15:41
Ответить с цитатой

А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха75



На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 09:12
Ответить с цитатой

piskarew писал(а):
А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!


А потому, что бывают такие критичные моменты, когда необходимо быстро ускорится, и как вы со своей пластиковой фигулиной ускорились бы?
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 12265
Откуда: Коренной Москвич
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2006 18:42
Ответить с цитатой

JavOl писал(а):
Абсолютно согласен.
Если вспомнить легендарную победу, то в ней коленвал расположен снизу и вот на этой машине обкатывать лучьше на малых оборотах, а у всех Вазов колен вал сверху смазка происходит обычным разбрызгиванием и чем больше масла тем лучьше а значит низкие обороты ей вредят. Незря пишут во время обкатки не давать максимум нагрузки на двигатель. Возьмите старенькую машику разгоните ее до 40км/ч, включите 4 передачу и если еще горочка будет то вообще замечательно. Вот в этом режиме Ваш двигатель испытает максимальные нагрузки и Вы их в полной мере ощутите. Поэтому основное требование не допускать нагрева двигателя до предельно допустимого значения ну и не давать максимум оборотов.
Мои соображения:
0-500 км 2500-3000 оборотов
500 - 2000 км 3000-3500 оборотов
2000 - 3000 км 3000 - 4000 оборотов.
Ну а дальше как тапочек пожелает.
Вообще то 3000-3500 лучьше держать все время и после обкатки. И не ездить на 4 скорости со скоростью 40 км/ч с оборотами 1500 это не лучьший режим.
где где у вазов коленвал расположен Very Happy песатели Smile
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-RU fish



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: М.О. п.Михнево
Авто: Лада калина седан. 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Наверно коленвал с распредвалом спутали Very Happy
_________________
С уважением,
Евгений.
Вернуться к началу
I-RU fish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:30
Ответить с цитатой

piskarew писал(а):
А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!

Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 20:34
Ответить с цитатой

При обкатке главное не обороты, а нагрузки на двиг.
Главное не рвать со светофоров, не возить много груза, прицепы, не буксировать никого. Езда на пониженных оборотах не вредит только если с педалью газа обращаться плавно. А если на низких оборотах газ в пол давить, то конечно же это вредно будет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SEVA9



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 21:12
Ответить с цитатой

А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин
Вернуться к началу
SEVA9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юзер-Анди



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 23:19
Ответить с цитатой

Нет, ибо газ без нагрузки несколько не то что под нагрузкой, да и понятие обкатка относится и к трансмиссии.
_________________
KIA-Spectra
Вернуться к началу
Юзер-Анди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 00:15
Ответить с цитатой

SEVA9 писал(а):
А лучше ли будет если к примеру сразу после покупки машины не ехать на ней, а просто стоять на месте и удерживать обороты какое-то время на уровне 2000-3000 об/мин

Лучше всего если обкатка пройдет на трассе. к примеру обороты 2500-2700 проехать так км 500-1000

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорик



На форуме 13 лет
Сообщения: 392
Откуда: Кишинёв
Авто: калина
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 12:29
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Лучше всего если обкатка пройдет на трассе

Полностью согласен! Сам обкатку прошел поездкой на юга но со скоростью не более 100 км/ч. Проехал 2000 км по трассе! Машина была очень довольна после такой обкатки Smile
Вернуться к началу
Скорик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 14 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 21:56
Ответить с цитатой

grue писал(а):
Потому что технологии сейчас все-таки получше, чем в батины времена.
Подозреваю, что нынешний двигатель прямо с конвейера внутри "отполирован" не хуже, чем тридцать лет назад он становился после 3000 км пробега.

Снимите поддон на новом ВАЗе после обкатки. Там будет ответ на Ваши подозрения Smile А если не поленитесь после ТО1 и масляный фильтр прихватить с собой и распилить....
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 15 лет
Сообщения: 1784
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 11:51
Ответить с цитатой

ВАЗы, они обкатаны уже...можно не париться на енту тему Laughing
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 15 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:17
Ответить с цитатой

Леха75 писал(а):
Мое личное мнение - обкатывать нужно на оборотах близких к максимальному крутящему моменту, на них двигатель меньше всего нагружет. Для Калины это 3000 - 3500 об мин

Для двигателя 1,6 8 кл. максимальный крутящий момент 2700 оборотов.
Лучше конечно на трассе на 4-ой 2500-3000 оборотов. Пятую изредка на прямых участках и не насилуя движок и постараться оттянуть где то до 2-х тысяч пробега. Я вообще пятую только на 4 тыс.км начал включать постепенно. Ничего, выдержал. За эти 4 тыс 2 раза из Москвы в Иваново сгонял, раз в Тамбов и каждые выходные в подмосковье по трассе (130 км). Выдержка по скоростям еще полезна на случай вылезания заводского брака. У меня например на 1700 км потек передний тормозной, когда его снимали, то колодка одна "высыпалась"! на пол. Поэтому до 5 тыков лучше придерживался небольших скоростей и будет потом счастие на долгие тысячи километры. Это правило не подходит тем, кто берет машину максимум на 50 тысяч пробега. Поэтому и стоят на авторынках новые калины с табличкой "продаю" - обходите такие стороной!

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 14 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:28
Ответить с цитатой

X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 15 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:42
Ответить с цитатой

Рефулер писал(а):
X-POWER
ПРАВИЛЬНО!А вы- обкатка,обороты,скорость...всё без нас уже укатали,то есть обкатали!

да видели мы эти ролики, плюс еще паравоз у нас в десятой ветке выкладывал. Однако если как в роликах еще и ты сразу начнеш фигарить, то эт точно не приведет к хорошему Smile

_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 14 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 21:59
Ответить с цитатой

Предположим, что наши машинки этим удодам не дали. Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 14 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 17:54
Ответить с цитатой

Анджей
А кто же их на площадку выкатил?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 14 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 22:34
Ответить с цитатой

Рефулер
Тоись там поголовно все уроды......
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kofel



На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Откуда: Donetsk
Авто: VW Passat B4
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:40
Ответить с цитатой

piskarew писал(а):
А почему сейчас не ставят огранечитель на обкатку???
Помню у бати еще на тройке, на карбюраторе стоял пластиковый огранечитель педали газа, который после обкатки нужно было отломить!


Потому что она будет как корова
Не на один подьем с места не разгонишься дальше второй
Вернуться к началу
Kofel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы