Дело было вечером, делать было нечего... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#6701:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:14
То что ты описал это полный маразм. Делать вывод о том какая прошивка в моторе только по показанию клиента что у него свечи заливает это это просто финиш. Запости свой вопрос отдельной темой, я больше ничо добавить наверное не смогу. У тебя прошива 8кл это 100%, и махни свечи на обычные.
#6702:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:16
Ars Longa писал(а):

У тебя прошива 8кл это 100%, и махни свечи на обычные.


а 16 клапанные хуже будут сочитаться?

Последний раз редактировалось: NFSMW (06 Декабря 2010 18:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#6703:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:19
Ну я не инженер автоваза, но чета не вижу оснований чтобы они были лучше чем родные, учитывая что предназначены для 16 кл мотора. )))
#6704:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:21
Постить отдельной темой, думаю смысла нет, я тут просто буду периодически задавать вопросы, вот про генератор задал в отдельной теме, до сих пор удовлетворяющего ответа не получил, а тут вы очень хорошо объясняете. Тогда вопрос, на холостых оборотах, на БК выдаёт 14V всё выключено, включаешь, печку, музыку, ближний свет, напряжение на БК показывает 13-13.5V панель приборов моргает почему?Сегодня там же спросил, говорю, из-за того, что диойдный мост не додаёт?Врядли, такое бывает на некоторых машинах, может масса или ещё что-то сказали не помню, у знакомого, 14.5V выдаёт при включенной музыки печкой и ближним светом на холостых тоже
#6705:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:30
Слушай друг, я вобще первый раз слышу про такой симптом как моргание приборки. Не знаю что тебе сказать Pardon Там еще есть темка "экспресс вопрос-ответ" тож можешь попробовать. Или еще зайди в допоборудование и тюнинг, там есть Тема для флуда. Вот там можешь у парней поспрашать, там есть в электрике шарящие, подсказать вполне могут.
#6706:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:31
Ars Longa
спасибо Smile. А ты не знаешь, почему она на тёплую завелась плохо, написал ещё на предыдущей странице

#6707:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:41
Да много причин может быть. Может у тебя бензонасос плохо качает, поэтому с трудом схватывает, может у тебя подсос воздуха где есть, может мозги в самом деле глючат, еще может у тебя датчик температуры ож неверные данные выдает, тогда тож будет плохо заводится Pardon еще есть много причин наверняка
#6708:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:46
Ars Longa
Самое удивительно то, что когда холодная, запросто схватывает Smile

#6709:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:52
Можешь еще знаешь что сделать: залезь на яндекс, там выбери расширенный поиск, забей во второй строчке сайт автолада, а в первой задай что-то вроде "плохо заводиться на горячую". Просто на автоладе таких тем было куча.
#6710:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 18:55
Ars Longa
Спасибо, друг Smile Я вот фигею, как так машину можно было убить 3 года только исполнилось, я второй хозяин, в октябре куплена, сразу видно вообще не следил, блин, это не девушка же ROFL

#6711:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:34
Аналогично. Купил 3х летку 2 года назад. Предыдущий хозяин тоже девушка. Наипнулось все что может наипнуться: гена (2 раза), стартер, по элетрике куча всего, ремень 2 раза, отопитель, краник потек, амо умерли, рейка стучит. Вобщем все ж#@а ROFL
#6712:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:58
Ars Longa
не, я у мужика купил, приличный семьянин, обычный рабочий, но сразу видно за машиной не следил, лучше бы за женой не следил ROFL . Не я 2 месяца назад купил, подшипник на генераторе свистел, поменял весь генератор, новый диойдный мост не выдавал нифига, пришлось на новый генератор ставить старый мост, прошивка стояла от 1.5 изначально, вообщем ужас, как так можно за вещью не ухаживать, тем более за машиной, не уж что не жалко, надо с ней как с живой обращаться Smile Вот коплю денёжки на сухой сезон, будем обустраивать салон, что-то технически ещё делать, тот же самый генератор, чтобы приборка не моргала, в общем постараюсь выжать всё, что смогу, всё же первая машина у меня Smile Кстати, заметил, что тоже вроде краник потёк, тосол уходил, за месяц 2 литра выливал, купил самый дешёвый герметик за 25 рублей, высыпал, тьфу-тьфу, под ковриком сухо стало Smile

#6713:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 00:58
NFSMW писал(а):

свечи сегодня 16 клапанные бриск поставил


а они под 21 ключ???

#6714:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:22
dimm33 писал(а):

а они под 21 ключ???


Вроде, потому что я вместе с ними ключик себе тоже купил, так бы от А14ДВРМ не подошёл Smile
------------
Самый важный вопрос и не задал, такая фигня сегодня с БК случилось, он заводской, раньше когда нажимал L/100 т.е хотел узнать расход на 100 КМ, он стабильно показывал 9.2, 9.3, не знай как считал, ездил на нм внимания обращал ничего не происходило, как мёртвый был, показатель 92. 9.3 менялись друг на друга очень редко, что же вижу я сегодня, нажимаю на эту кнопку и, показатель меняется в зависимости от скорости спросил у знакомого так и должно быть, ответил - да, раньше говоритпо какой-то другой фукции рабротал, перевоткнул штекер, ничего не изменилось, в итоге стоишь грееешь машину, показатель поднимается и поднимается постепенно, как будто нет предела на месте я сегодня до 14 л на 100 он показал, поехал, стало падать, это вообще нормально?На самом деле так и должно быть, почему раньше было иначе?Не знаю даже почему. может потому что свечи поменял, может как-то связано, я как раз посмотрел после того, как их поменял, а не после того,как первый раз отключал БК

#6715:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:41
NFSMW писал(а):

Вроде


ну тогда свечи одинаковые...я думал на 16 кл ключ на 16....
тогда один фиг какие там зазоры же одинаковые

NFSMW писал(а):

а не после того,как первый раз отключал БК


значит сбросил накопленнй расход и пробег
ща попозжа у тебя все придет в норму
дебильность расчета в наших БК то что они пишут средний расход на 100 изходя из накопленного пробега и потраченного топлива...

#6716:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:43
dimm33 писал(а):

ну тогда свечи одинаковые...я думал на 16 кл ключ на 16....


Я не знаю, какой там ключик, знаю, мой бы не подошёл, мой больше был Smile А вот статейку сегодня читал про свечи http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
dimm33 писал(а):

ща попозжа у тебя все придет в норму


В течение дня должно оптимизироваться? Smile

#6717:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:48
NFSMW
вообще один не завод не повод...
моя за 7 лет жизни один раз залила в -17, больше этого не повторялось ни +30 ни в -30...

#6718:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:51
dimm33
сегодня на тёплую хреново ещё завелась Sad Знаю, что не повод, попробую, летом свечи обратно на Российские А14ДВРМ скорей всего поменяю, хотя что загадывать, как карта ляжет Smile

Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т из Москвы? Smile

#6719:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:58
NFSMW
ага, понял)) всетаки на 16 кл. ключ под 16 идет...

ну в общем шило на мыло поменял))) просто поменял свечи и все

#6720:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:58
NFSMW писал(а):

из Москвы?


по аватаре не заметно)))

NFSMW писал(а):

В течение дня должно оптимизироваться?


нууу. может и нет. но чемдальше тем стабильнее цифра будет

Последний раз редактировалось: dimm33 (07 Декабря 2010 02:00), всего редактировалось 1 раз

#6721:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 02:00
dimm33 писал(а):

по аватаре не заметно)))


Я не много раз был в Москве, чтобы так всё отчётливо знать Smile

#6722:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:58
у тебя в аватарке написано 1,6V , ты лучше исправь, потому что букву V ставят после цифр в мировом автопроме когда показывают количество клапанов. Например 16v (т.е. 16 valves => 16 клапанов). А когда ставят V перед цифрой, то показывают кол-во цилиндров в V-образном моторе. Например V6 или V8 или V12. ОБъем же отдельной буквой никогда не обозначают. В твоем случае обычно пишут "1,6 8v"
Smile

#6723:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:34
NFSMW писал(а):

летом свечи обратно на Российские А14ДВРМ скорей всего поменяю


На лето надо А17ДВРМ, а 14-е лучше на зиму ставить

#6724:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:48
а чем они вобще отличаются?
#6725:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:54
Калильным числом
"Современная свеча зажигания должна быть индивидуально адаптирована к различным конструкциям двигателя и условиям движения. Поэтому не существует свечи зажигания, которая исправно действует во всех двигателях.
Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемым калильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя."
Например:
http://www.ngk.de/uploads/tx_templavoila/ngk_zuendkerze_waerme-wert-abfluss_ru.jpg
14-е более горячие




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 269 из 272
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU