сменил уплотнитеьное кольцо на эл.маг. клапане,
Винтом количества обороты регулируются нормально.
А когда винт качества откручиваешь после полного завертывания, то обороты немного поднимаются и все, выкручиваю винт качества на макисмум, а момента когда обороты максимальные и начинают опять падать нет.
1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
2. Мог я какую-нибудь резиночку/детальку при разборе карба потерять, из-за которая такая беда?
Я так понимаю что где-то засорен воздушный канал по которому воздух на ХХ подается, он немного воздуха пускает и винтом качества это регулируется до определенного момента, а больше воздуха не идет, сколько качества не откручивай.
1. Что где посмотреть/промыть/заменить?
то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.
iomega писал(а):
то в трубке на вакумкорректор появляется разрежение, это не есть гуд.
Не понимаю... как это не есть гуд??? Вообщето всегда должно быть разряжение. Как же по-твоему работают тормоза? Если разряжения не будет то и тормозов не будет.
Я полностью закручиваю винт качества, машина глохнет. Когда потихоньку откручиваю, то обороты начинают расти. При откручивании должен быть максимальный момент оборотов, потом они должны опять падать. У меня этого нет. Обороты немного выросли сначала, а после они не меняются даже при полностью выкрученом винте качества.
На ХХ там вроде как недолжно быть разрежения.
Нет на ХХ разряжение там тоже должно быть. Вообще на ХХ везде должно быть разряжение. Это когда ты на тапку нажимаешь разряжение пропадает!
Либо великий карбюраторщик поторопился с ответом, либо матчасть подзабыл
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы