Страница 1 из 2
mikheys
Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается. И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?
KOSH
Если комп показывает текущую скорость авто, то датчик рабочий на 100%. ХХ в районе 950 об/мин - это нормально.
ДС можно снять на яме. Там его достать можно, из коробки торчит. Какого цвета провод не помню. Ищи, как найдешь провод - увидишь какого он цвета.
mikheys
Комп в том то и дело что не показывает. Комп подключил прямо к ЭБУ, ну кабель сигнала скорости к 9 контакту эбу. Ну ведь должена же подача топлива прекращаться при торможении двиглом, у всех так... А у меня не прекращается... Sad Комп скорость не кажет, подача не прекращается, вот я и подумал на отказ ДС или проводки от него до ЭБУ... Что скажете???
Motistuta
mikheys писал(а):

вот я и подумал на отказ ДС или проводки от него до ЭБУ


Всё правильно думаешь, надо на яму там всё увидишь и прозвонишь
mikheys
Кто подскажет с какова контакта ДС сигнал идёт на 9-й контакт ЭБУ, и какого цвета кабель, помоему зелёно жёлтый...
Абырвалг
Лампа СЕ работает? Прошивка серийная?
KOSH
mikheys писал(а):

Комп в том то и дело что не показывает. Комп подключил прямо к ЭБУ, ну кабель сигнала скорости к 9 контакту эбу. Ну ведь должена же подача топлива прекращаться при торможении двиглом, у всех так... А у меня не прекращается... Sad Комп скорость не кажет, подача не прекращается, вот я и подумал на отказ ДС или проводки от него до ЭБУ... Что скажете???


По-моему подача топлива прекращается при торможении двиглом, а при накате какого-хрена это должно быть? Откуда тогда ХХ взяться. Хотите верьте - хотите нет, но на самарах нету суперсовременной системы STOP&START. =)
ertech
mikheys писал(а):

Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается.


Подача топлива перекрывается полностью если обороты двигателя превышают определенное значение, где то в районе 3000.
mikheys писал(а):

И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?


А какие по вашему мнению он должен держать обороты на нейтралке?

И если есть комп при движении он скорость правильно отображает?
mikheys
ertech писал(а):

mikheys писал(а):

Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается.


Подача топлива перекрывается полностью если обороты двигателя превышают определенное значение, где то в районе 3000.



У меня на 2-ой машине контроллер аналогичный, но придвижении 60 км на 4 отпускаешь тапку, и на компе показывает 0 л, прям чуствуется, что машина тормозит, бенз начинает постумать уже когда почти остановился.
mikheys писал(а):

И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?


А какие по вашему мнению он должен держать обороты на нейтралке?

И если есть комп при движении он скорость правильно отображает?[/quote]

На нейтралке, при движении на приличной скорости он должен снижать обороты постепенно, по ходу снижения скорости...
KOSH
??? Бред. Говорят же - НЕЙТРАЛКА. Соответсвенно двигатель переходит на холостой ход. вы чего, ребята. Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Very Happy Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.
Флойд
KOSH писал(а):

Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.



Точно бьёшься об заклад? )) Не совсем так. Нормальные обороты ХХ в пределах 800-900 оборотов. Когда катишь на нейтралке ЭБУ посредством датчика скорости понимает, что машина движется и дает чуть больше оборотов - порядка 1100-1200. Сделано это для того, чтоб при движении накатом (нейтралка или выжатой сцепление и тапка не на "газе") машина не заглохла. Обороты становятся оборотами ХХ только при ПОЛНОЙ остановке машины. Пока машина едет обороты никогда не будут ХХ.
Флойд
mikheys писал(а):

придвижении 60 км на 4 отпускаешь тапку, и на компе показывает 0 л, прям чуствуется, что машина тормозит, бенз начинает постумать уже когда почти остановился.



Бензин перестает поступать в одном случае - когда глушишь двигатель ))
В БК есть несколько режимов расхода - мгновенный, средний, на 100 км, в час... Все они показывают разные цифры, разумеется. Ты же говоришь скорее всего про мгновенный расход, так вот, когда машина заведена и стоит, то мгновенный расход на 100 км естественно будет 0, а как иначе? Твоя машина дейсвительно не потребляет ни грамма бензина для ДВИЖЕНИЯ - ты стоишь на месте. В то же время мгновенный расход в час когда машина СТОИТ будет показывать на прогретом двигателе порядка 0,6-0,8 л/ч. Что тоже законно, двигатель-то работает и бензин жжет!

Когда ты двигаешься накатом, БК НИКОГДА не будет показывать мгновенный расход 0 л/100 км, потому как машина ДВИЖЕТСЯ, а будет отображать некое небольшое значение расхода, что есть справедливо - машина же едет и двигатель работает.

Так должно быть. Если при движении накатом выскакивает 0, то это или дурной БК или нет сигнала от датчика скорости.
Флойд
mikheys писал(а):

На нейтралке, при движении на приличной скорости он должен снижать обороты постепенно, по ходу снижения скорости...



Не постепенно. Обороты практически сразу падают до оборотов ХХ + еще чуть-чуть.
KOSH
Флойд писал(а):

KOSH писал(а):

Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.



Точно бьёшься об заклад? )) Не совсем так. Нормальные обороты ХХ в пределах 800-900 оборотов. Когда катишь на нейтралке ЭБУ посредством датчика скорости понимает, что машина движется и дает чуть больше оборотов - порядка 1100-1200. Сделано это для того, чтоб при движении накатом (нейтралка или выжатой сцепление и тапка не на "газе") машина не заглохла. Обороты становятся оборотами ХХ только при ПОЛНОЙ остановке машины. Пока машина едет обороты никогда не будут ХХ.



Смотря какие мозги и прошивка. У меня ХХ немного играют в зависимости от нагрузки. Скорость на них никак не влияет. А разница 1000 об/мин или 800 не принципиальна.
А как по поводу оборотов на 40-60 км/ч, неужели разные будут? Ведь передачу ты можешь разную включить, а под какую мозги готовить обороты будут? Да ни под какие. Все это бред. ХХ может повышатся до 1000 при одном нажатии на тормоз, а вы тут...
Флойд
KOSH писал(а):

Смотря какие мозги и прошивка. У меня ХХ немного играют в зависимости от нагрузки. Скорость на них никак не влияет. А разница 1000 об/мин или 800 не принципиальна.
А как по поводу оборотов на 40-60 км/ч, неужели разные будут? Ведь передачу ты можешь разную включить, а под какую мозги готовить обороты будут? Да ни под какие. Все это бред. ХХ может повышатся до 1000 при одном нажатии на тормоз, а вы тут...



Это ты что-то прогнал маловразумительное, честно говоря....
Я, по-моему, доступно объяснил как оно вообще должно работать. Что для тебя принципиально или нет не знаю, для меня 800 и 1000 совсем не одно и то же.
KOSH
И в чем же принципиальное отличие?
Флойд
KOSH писал(а):

И в чем же принципиальное отличие?



Принципиальное отличие - это то, что на вертолёте есть пропеллер, а на машине нет Smile
Всё остальное - это более критично или менее критично. По мне 1000 оборотов - это завышенный ХХ и это не очень нормально, плавающие обороты ХХ тоже наверное не очень критично, но мне это тоже не нравится.
О чем спор? Если для тебя это непринципиально - это твое право. Я просто написал как все должно работать в идеале.
nicavero
ertech писал(а):

Подача топлива перекрывается полностью если обороты двигателя превышают определенное значение, где то в районе 3000.


Подача топлива прекращается, если обороты двигателя превышают 1500 об/мин - это называется торможение двигателем.

Флойд писал(а):

KOSH писал(а):

Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.


Точно бьёшься об заклад? )) Не совсем так... Обороты становятся оборотами ХХ только при ПОЛНОЙ остановке машины. Пока машина едет обороты никогда не будут ХХ.

Будут, Флойд, будут. При движении на нейтралке на любой скорости обороты 760-800. У меня ТОЧНО.

Флойд писал(а):

Бензин перестает поступать в одном случае - когда глушишь двигатель )) ...
Когда ты двигаешься накатом, БК НИКОГДА не будет показывать мгновенный расход 0 л/100 км, потому как машина ДВИЖЕТСЯ, а будет отображать некое небольшое значение расхода, что есть справедливо - машина же едет и двигатель работает.
Так должно быть. Если при движении накатом выскакивает 0, то это или дурной БК или нет сигнала от датчика скорости.

Определись, Что есть движение накатом и что есть томожение двигателем...

mikheys писал(а):

Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается. И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?


Если при движении спидометр показывает скорость, то датчик скорости исправен (и ошибки не выдается). И менять ДС надо лишь тогда, когда не работает спидометр.

На датчик скорости приходят три провода:
РЧ - розовый с черной полосой - питение датчика (крайний провод)
К - коричневый - на массу ( второй крайний провод)
СП - синий с красной полосой ( средний провод) - идет на панель приборов и на контроллер (59 контакт).

При движении автомобиля датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой пропорциональной скорости движения авто (примерно 6 импульсов на метр пути)

Последний раз редактировалось: nicavero (25 Июня 2006 19:55), всего редактировалось 1 раз
Флойд
nicavero писал(а):

Будут, Флойд, будут. При движении на нейтралке на любой скорости обороты 760-800. У меня ТОЧНО.



Если ты не знаешь как работает инжектор, то спорить я с тобой не буду.

nicavero писал(а):

Определись, Что есть движение накатом и что есть томожение двигателем...



Я это определил постом выше. И вообще, это понятия не требующие определения, ибо я не понимаю какие тут могут быть разночтения.

nicavero писал(а):

Если при движении спидометр показывает скорость, то датчик скорости исправен (и ошибки не выдается). И менять ДС надо лишь тогда, когда не работает спидометр.



У автора этой темы высокая панель.
Rivet
KOSH писал(а):

Если комп показывает текущую скорость авто, то датчик рабочий на 100%. ХХ в районе 950 об/мин - это нормально.
ДС можно снять на яме. Там его достать можно, из коробки торчит. Какого цвета провод не помню. Ищи, как найдешь провод - увидишь какого он цвета.



Не верно!

Сниму и поставлю ДС без подъемника и ямы за 3 мин!

Провода 2, один зеленый, колючь на 21.(вроде)
KOSH
2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Smile Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Very Happy Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать

2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.

2 Флойд: поучи нас дураков, поучи... Very Happy
Rivet
KOSH писал(а):

2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Smile Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Very Happy Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать

2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.

2 Флойд: поучи нас дураков, поучи... Very Happy



Хамить не надо!
У меня и ВАЗа нет!

Коробка-ДС-тросик.
С ДС сигнал идет на контроллер.
С тросика на одометр.

Последний раз редактировалось: Rivet (25 Июня 2006 20:32), всего редактировалось 1 раз
Флойд
KOSH писал(а):

2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.



ну так я про это же и пишу, где ты увидел поучения?
KOSH
Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Smile Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Very Happy Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать

2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.

2 Флойд: поучи нас дураков, поучи... Very Happy



Хамить не надо!
У меня и ВАЗа нет!



Тогда нечего кричать про 3 минуты. Вот когда с адсорбером за 3 минуты управишься тогда и говори. Ошибки надо уметь признавать, а не обижаться, тем более говоришь что ВАЗа нет, а советы даешь как бывалый.
Rivet
KOSH писал(а):

Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Smile Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Very Happy Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать

2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.

2 Флойд: поучи нас дураков, поучи... Very Happy



Хамить не надо!
У меня и ВАЗа нет!



Тогда нечего кричать про 3 минуты. Вот когда с адсорбером за 3 минуты управишься тогда и говори. Ошибки надо уметь признавать, а не обижаться, тем более говоришь что ВАЗа не было, а советы даешь как бывалый.



Уважаемый, я за 4 года тут и не таких повидал, так что уймитесь, и научись читать то, что Вам пишут!
Не за 3, за 5 поменяю!
А если Вы чего не знаете, это проблема Ваша.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы