вот я и подумал на отказ ДС или проводки от него до ЭБУ
Комп в том то и дело что не показывает. Комп подключил прямо к ЭБУ, ну кабель сигнала скорости к 9 контакту эбу. Ну ведь должена же подача топлива прекращаться при торможении двиглом, у всех так... А у меня не прекращается... Комп скорость не кажет, подача не прекращается, вот я и подумал на отказ ДС или проводки от него до ЭБУ... Что скажете???
Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается.
И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?
Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается.
И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?
Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.
придвижении 60 км на 4 отпускаешь тапку, и на компе показывает 0 л, прям чуствуется, что машина тормозит, бенз начинает постумать уже когда почти остановился.
На нейтралке, при движении на приличной скорости он должен снижать обороты постепенно, по ходу снижения скорости...
Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.
Смотря какие мозги и прошивка. У меня ХХ немного играют в зависимости от нагрузки. Скорость на них никак не влияет. А разница 1000 об/мин или 800 не принципиальна.
А как по поводу оборотов на 40-60 км/ч, неужели разные будут? Ведь передачу ты можешь разную включить, а под какую мозги готовить обороты будут? Да ни под какие. Все это бред. ХХ может повышатся до 1000 при одном нажатии на тормоз, а вы тут...
И в чем же принципиальное отличие?
Подача топлива перекрывается полностью если обороты двигателя превышают определенное значение, где то в районе 3000.
Покатайтесь на нейтралке на скорости 40, 50, 60 км в час и посмотрите какие обороты на нейтралке будут соответсвовать этим скоростям. Бьюсь об заклад они будут одинаковыми и соответсвовать ХХ.
Бензин перестает поступать в одном случае - когда глушишь двигатель )) ...
Когда ты двигаешься накатом, БК НИКОГДА не будет показывать мгновенный расход 0 л/100 км, потому как машина ДВИЖЕТСЯ, а будет отображать некое небольшое значение расхода, что есть справедливо - машина же едет и двигатель работает.
Так должно быть. Если при движении накатом выскакивает 0, то это или дурной БК или нет сигнала от датчика скорости.
Вопщем по датчику скорости. Комп ошибки не выдаёт, но есть у меня подозрение на его неработчее состояние. Поидее при торможении двигателем, должна перекрываться подача топлива, для экономии, но у меня не перекрывается. И при езде на нетралке обороты держаться 1000 - 850. Но что странно ошибки не выдаёт. Повторю что контроллер VS5.1. Подскажите как удобнее снимать этот датчик? Хочу кабель прозвонить... И каким он там цветом (мурзилки нет под рукой) если кто помнит?
Будут, Флойд, будут. При движении на нейтралке на любой скорости обороты 760-800. У меня ТОЧНО.
Определись, Что есть движение накатом и что есть томожение двигателем...
Если при движении спидометр показывает скорость, то датчик скорости исправен (и ошибки не выдается). И менять ДС надо лишь тогда, когда не работает спидометр.
Если комп показывает текущую скорость авто, то датчик рабочий на 100%. ХХ в районе 950 об/мин - это нормально.
ДС можно снять на яме. Там его достать можно, из коробки торчит. Какого цвета провод не помню. Ищи, как найдешь провод - увидишь какого он цвета.
2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать
2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.
2 Флойд: поучи нас дураков, поучи...
2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.
2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать
2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.
2 Флойд: поучи нас дураков, поучи...
2 Rivet А чем выпендриваешься? тем что адсорбера нету у тебя Мать моя женщина, смотри какае мое авто и поймешь почему я так сказал. А я дал универсальный совет. Я мог конечно написать, что для машин на которых нет адсорберна можно это сделать
2 nicavero: +1 только одно НО: у меня если исправен спидометр, то не факт что исправен ДС, т.к. спидометр приводится в действие тросиком (на 08-099), а вот на свежих машинах с VDO все делает ДС. Успехов.
2 Флойд: поучи нас дураков, поучи...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы