Страница 2 из 2
kindermann
Как это не ставили?! У меня 113 2000 года, катализатор стоит... Читал (но не проверял) про проверку вот что - типа надо вытащить и посмотреть сквозь соты на свет, если нихрена не видно, значит забит... Но может и врут, хз...
Skydive
kindermann писал(а):

Как это не ставили?! У меня 113 2000 года, катализатор стоит... Читал (но не проверял) про проверку вот что - типа надо вытащить и посмотреть сквозь соты на свет, если нихрена не видно, значит забит... Но может и врут, хз...



У меня у знакомова 103 2000 года катализатора НЕТ.
kindermann
А у него 8-дырочная или 16-ти? У меня 16-ти...
toxa2006
да стоит! вот и нада найти проблему тупизны машины....
пробег 90 000 если верить одометру
вообщем в планах сменить фильтр топливный
проверить давление в рампе
почистить форсунки и глянуть катализатор.........
kindermann
А ты попробуй вместо катализатора ремкомплект поставить (у нас продается, как вкладыш внутрь, тока пустой - пламегаситель там и все), потом посмотри, будет тупить или нет...
toxa2006
блин с него ( катализатора) и начну!
Skydive
kindermann писал(а):

А у него 8-дырочная или 16-ти? У меня 16-ти...


21103 16V
svl103
Кат пока не снимеш не проверишь. Если будешь снимать, то заранее возьми новые болты крепления к резонатору и графитовое кольцо с болтами и пружинками, продается как комплект. Как найти хорошую вставку - не знаю. Я брал Ижорскую. Она с..а оказалась короче на пару сантиметров. К тому же уплотнительное кольцо приваренное с той стороны, которая крепится к резонатору было недостаточного диаметра. Поэтому просто стянуть резонатор со вставкой не получилось, пришлось подкладывать шайбы. В общем все это мне не очень нравится и я это буду переделывать. Тебе советую взять сразу рулетку и измерить длину ката и выбирать вставку потом по этому размеру. Либо вариант выбивать соты в кате. Не забудь взять с собой болгарку с диском по металлу. Скорее всего болты ты хрен открутишь даже если обильно польешь их WD-40. Не отпили только лишнее. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.
Skydive
svl103 писал(а):

. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.


Как долго отходил катализатор?
toxa2006
svl103 писал(а):

Разгонялся как на классике - долго и муторно.


симптомы похожы Very Happy
MadCleaner
Продай эту, только намучаешься с ней, но ничего не найдешь. И купи новье.

У меня годовалая, 10000 км.
По спидометру 190 км/ч (с мелочью), по БК 180 км/ч (тоже врет, скорее всего, но все же).

В салоне трое было (со мной).

До 100 разгон супер, затем включил 5-ю и до 125 разгонялась помедленнее, но затем нехилый подхват и до 160 легко, затем ускорение уменьшается-уменьшается, со 175 до 190 (по спидометру) ваще х.з. сколько км разгонялся (но дофига) - хорошо, что дорога пустая была и прямая (кольцевая). Двигло не ревело, все пристойно, шум от воздушного потока все забивает.
Gloom
Блин а когда я свой пост с этой темой поднимал, то сообщений кот наплакал Very Happy
Симптомы у меня точь в точь такие-же. Ни промывка, не замена фильтров, сеточек не помогает. Менял ДМРВ и МЗ безтолку. Компрессия в норме, масло не жрет.
Щас остается думать только на глушитель свердловский.
Может у него паразита проходимость плохая.
Кто их ставил поделитесь впечатлениями
___________________________________________________
Эх..... а раньше на своей стрелку ложил
Skydive
MadCleaner писал(а):

Продай эту, только намучаешься с ней, но ничего не найдешь. И купи новье.



Почему сразу новую? Не у всех деньги на новую есть
toxa2006
если бы были деньги на новую 2112 то не взялбы я ее ни когда а так приходится возится с тем что есть......
а я понял если что то перегорелло и ли отпало и засорилась пепельница продавать???? Very Happy
разберусь с катализатором отпишусь
dmabr
Проверь метки ГРМ...
svl103
Skydive писал(а):

svl103 писал(а):
. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.

Как долго отходил катализатор?



Кат отходил 76 тыс. До этого его состояние не проверял, хотя вопросы к нему иногда появлялись. Полез из-за того что пришлось как-то ехать около 4 км на двух цилиндрах - умер МЗ и отрубил мне 2 и 3 цилиндры. Машина 2001 года и прошивка при пропусках зажигания не вырубает форсунки. Поэтому собственно мыслей о приобретении нового ката даже не возникало. Денег он стоит хорошо, а сдохнуть может мгновенно. А менять еще и прошивку с отключением форсунок при пропусках зажигания - это уже слишком. Я не Рокфеллер, машина и так сосет деньги не кисло. За июль месяц за ремонт своими силами и за бензин выложил 7500 руб.

dmabr писал(а):

Проверь метки ГРМ...



Действительно проверь - может на зуб два не совпадают.
Shes110
Мужики, а со 102-й кто-нибуть нейтрализатор выбрасывал? Отпишитесь как без него себя машина вести начинает и 3,14здец лямде без него не придет? Моей машине 6 лет, пробег 57тык (до меня знакомая барышня за хлебом раз в неделю на ней ездила), как считаете кат жив еще или нет, откручивать неохота, чтобы посмотреть.
Skydive
svl103 писал(а):

Skydive писал(а):

svl103 писал(а):
. У меня в кате целой была только последняя секция перед резонатором (так что в резонатор ничего не улетело). То что до нее - было разрушено на разного размера куски и мелкий хлам. Машина тупила конкретно. Разгонялся как на классике - долго и муторно.

Как долго отходил катализатор?



Кат отходил 76 тыс. До этого его состояние не проверял, хотя вопросы к нему иногда появлялись. Полез из-за того что пришлось как-то ехать около 4 км на двух цилиндрах - умер МЗ и отрубил мне 2 и 3 цилиндры. Машина 2001 года и прошивка при пропусках зажигания не вырубает форсунки. Поэтому собственно мыслей о приобретении нового ката даже не возникало. Денег он стоит хорошо, а сдохнуть может мгновенно. А менять еще и прошивку с отключением форсунок при пропусках зажигания - это уже слишком. Я не Рокфеллер, машина и так сосет деньги не кисло. За июль месяц за ремонт своими силами и за бензин выложил 7500 руб.

dmabr писал(а):

Проверь метки ГРМ...



Действительно проверь - может на зуб два не совпадают.


Есть форумы где отдают практически новые катализаторы за пиво Very Happy
toxa2006
сегодня выбели нахрен катализатор он оказался керамическим .....
подхват стал чуть веселей но без фанатизма. пока на максималку не проверял но машина реально начала веселей ускорятся......
завтра проверю на трассе.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы