Страница 2 из 2
denis_len
поставил 3-х уровненвый и акамулятор у меня варта 62А
silver dynamic...

только вот я побаиваюсь включать режим 14,6 В
вдруг проводка не выдержит или акамулятор вытечет...

у кого каие соображения?
paravoz
denis_len
летом его и не надо включать. проводка выжержит, но при повышении напруги срок службы тех же лам сокращается. режим 14,6 нужен для коротких поездок зимой при тепературах ниже -20. при такой температуре и коротких поездках ( до 10 км) он просто не успеет дойти до кипения электролита. летом такая напруга не нужна.
dmabr
У меня на 2115 на приборной панели показывает 12,9-13,1В.Машина прошла 38тык,АКБ ни разу не подводил даже в прошлозимние морозы.
leon112
paravoz писал(а):

поэтому и хочу трехуровневый рег напряжения, но в челябе когда про него спросишь на базаре или в маге, то продавец на тебя смотрит как будто ты запчасть к космическому шатлу спросил.



У меня уж год как стоит. Долго правда тоже искал в магазинах, но нашел-таки. В магазинах тоже как на дурака смотрели. Вещь просто суперская. Переключатель стоит в среднем положении, т.е. норма. Всегда включен ближний и габариты, ну и магнитола тоже. Напряжение по БК-13.7, по вольтметру на АКБ-14в.
Раньше, в лучшем случае без потребителей-13,7в-на холодном двигателе было.
Трехуровневый-всем рекомендую.
Кстати, производитель может выслать вам бандеролью РРН, но стоимость посылки должна быть не меньше 500 руб, т.е. 3 или 4 реле за раз. С кем-то можно скооперироваться.
Адрес сайта http://www.12v.ru/site.xp/
IlyichSPB
А не подскажете - у меня БК-30 стоит. При заводке двигателя задолбал уже каждый раз тёткин голос говорить про пониженное напряжение в сети...
По вольтметру встроенному в БК видно что когда стартрер крутит, напряжение падает до 10.5, потом выравнивается до 14.
Это нормально?
Аккум Варта силвер 62A.
pascha
У любого измерительного прибора существует погрешность,тем более у цифрового,можно двадцаток взять и все по оразному показывать будут
tovich
Заменил вчера регулятор напряжения. Менял на горячем двигателе, поэтому пока нет результатов "холодного" напряжения, но по "горячему" результаты стали лучше:

После пуска 13,7В.

Под нагрузкой (практически всё включено) около 12,9-13,0В. Если только дальний (как в мурзилке), то 13,1-13,2В. Думаю хороший результат.

Все измерения по БК.
leon112
tovich писал(а):

Под нагрузкой (практически всё включено) около 12,9-13,0В. Если только дальний (как в мурзилке), то 13,1-13,2В. Думаю хороший результат.

Все измерения по БК.



Думаю не очень хороший результат. Еще раз повоторюсь. С 3-х уровневым РРН в режиме все включено 13.7В. :cool:
tsv-mw
leon112 писал(а):

tovich писал(а):

Под нагрузкой (практически всё включено) около 12,9-13,0В. Если только дальний (как в мурзилке), то 13,1-13,2В. Думаю хороший результат.

Все измерения по БК.



Думаю не очень хороший результат. Еще раз повоторюсь. С 3-х уровневым РРН в режиме все включено 13.7В. :cool:



Вчера проверил у себя. Включены сл.потребители в режиме Х.Х- ближний+дальний+вентилятор отопителя(2 скорость)+ CD. Итого имеем на клеммах батареи 13,7В. Выключаем нагрузку и имеем на клеммах 13,9В. Все штатное. Вообщем думаю не плохо, учитывая предыдущие посты.
denis_len
вчера потавил 3-х уровневый регулятор еще и на класику...

рад до изнеможения.... напруга всегда 14В чоб я сней не делал Smile))))

в связи с этим вопрос....

по сравнению со стандартными РР какие то хилые полозья , чет мне кажется эти РР не долго прослужат, быстро износятся... Smile
у кого какие мнения????????
GReS
Дурная голова как говориться рукам покоя не даёть... Smile
Вот поначитавшись постов решил и у себя померить. По БК без нагрузки на холодную показывает 14-13,9, когда разогревается 13,6. Под нагрузкой до 13,2-13,0 скатывается. Взял тестер простенький, воткнул в аккум - почти полная стабильность от нагрузки и температуры 13,7-13,9... Успокоившись, и решив что врет БК смотал тестер назад, время будет посмотрю чего там творится на клеммах у колодки БК, а когда комп подключу гляну чаво контроллер показывает...
kayur
Достала меня такая зарядка.
Узнал кто у нас в городе трехуровневыми торгует , приехал купил за 200 рублей . Поставил за 30 минут Сейчас стабильно 14V во всех режимах (вобщем радуюсь). Хотя БК также продолжает стабильно на 0,3V врать.
play
Хм-м... Вот и я вчера решил включить ВСЕ потребители...
Итого имеем: по БК показания ПОСЛЕ включения авто - 14.1 - 13.9. На панеле приборов обычно на 0.2В БОЛЬШЕ показывает, то есть 14.3 - 14.1.
Немного машина поработает, по БК 13.6-13.7. Ну по панели - 13.8 - 13.9.

включаем: Дальний свет + Противотуманки передние + Противотуманки задние + Обогрев заднего стекла + Подогрев зеркал + Подогрев обоих передних сидений + нажимаю одновременно 2 кнопки степлоподъёмников + вентилятор на 2 или выше скорость...

Вчера вечером такое пробовал и офигел! Напруга до 13.0 упала, а потом чё-то разово до 12.7 скаканула!!!

сегодня утром попробовал, правда, это было через пару минут после заводки, напряжение вроде по БК 13.4 - 13.5 держалось....


Нормально это??? вообще, ОКОНЧАТЕЛЬНО: какое должно быть напряжение по ПАНЕЛИ приборов при ВКЛЮЧЕННЫХ потребителях?
и определите, КАКИЕ потребители должны быть при это включены?
потому как ко всему, что есть у меня, можно ещё было нажать на тормоз, чтобы стопы загорелись, включить аварийку, запустить DVD, да ещё есил крутой саб установлен... А у кого-то, напримре, во ВСЕ потребители не входят противотуманки и подогрев... Так что тут много вариантов...

И ещё вопрос - есил всё-таки напряжение меньше нормы - по гарантии можно ехать?
arcadi
Еще раз про регуляторы напряжения.
При замене регулятора напряжения (штатного), напряжение под нгрузкой может быть в бортсети от 12,9 до 14,2 В на ХХ. Все зависит от самого регулятора, так как они все имеют приличный разброс. Из своей практики скажу, что при замене трех регуляторов напряжения получилось 3 результата: 12,9 13,6 и 14,2 В под нагрузкой. Трехуровневый регулятор более стабилен, так как он регулируется на заводе производителе по уровням. У штатного регулятора внутренних регулировок нет, поэтому в массовом производстве, за счет разброса параметров элементов регулятора, получаются и дикие разбросы напряжения на генераторах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы