Страница 1 из 1
economist6
Тут хотел наложить смазки в рейку, но не знаю как это сделать с меньшими трудовыми затратами. В сервисе говорят лучше убить ее до конца и поставить новую. Может у кого есть опыт закладывания смазки. Кстати у меня стоит усилитель рейки. сильно ли он может помешать?
economist6
Может легче крутиться будет, да и звуков поменьше будет. А то когда машина разогреется в реке как будто вся смазка стекает куда то в никуда.
Tolyan2006
Буквально вчера делал ТО 1. мастер попросил 100 рэ, за эту работу дополнительною Может себе взял на халяву, заливал или нет не зная , но сказал , что надо. У мя то с ГУРю
economist6
Tolyan2005 писал(а):

У мя то с ГУРю


Ооооооо! Very Happy
Мы люди простые, напрягаемся когда крутим. Хотся тоже, но пока хотся отделатся смазкой Smile
leon112
Я по дурости разбирал и смазывал.
Думал рейка стучит, а стучал карданчик.
С машины снимал и разбирал. Причем у меня рейка без тарельчатой пружины. Нахрен ВАЗ из"бнулся с ней не понимаю. У меня рейка а-ля 2108, но в новом корпусе, посолиднее и по-больше. Принцип тот же.
paravoz
leon112
а ты пружину под гайкой упора искал? если в новом корпусе то с тарельчатой пружиной. она стоит под крышкой с двумя винтами. если в новом корпусе - то с пружиной. какой каталожный номер на ней выбит?
moonchild
economist6 писал(а):

Тут хотел наложить смазки в рейку, но не знаю как это сделать с меньшими трудовыми затратами. В сервисе говорят лучше убить ее до конца и поставить новую. Может у кого есть опыт закладывания смазки. Кстати у меня стоит усилитель рейки. сильно ли он может помешать?



да no problem смазать рейку!... 8)

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...

..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомута
alex04
moonchild писал(а):

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...


Извините, а можно чуток поподробнее, тоже мучает этот вопросик. Хочется посмотреть, что хоть там творится.
leon112
paravoz писал(а):

а ты пружину под гайкой упора искал? если в новом корпусе то с тарельчатой пружиной. она стоит под крышкой с двумя винтами. если в новом корпусе - то с пружиной. какой каталожный номер на ней выбит?


Я же написал, что рейку полностью снимал с машины и ПОЛНОСТЬЮ разбирал. У меня конструкция аналогична 8-й рейке и НИКАКОЙ тарельчатой пружины там нет, простая есть, тарельчатой-НЕТ.
У меня какая-то переходная рейка с переменным шагом.
Чертеж новой рейки с тарельчатой пружиной у меня есть. Ничего общего с моей нет.
economist6
moonchild писал(а):

да no problem смазать рейку!...

снял правый колпак...вывернул руль влево - нанес смазку на рейку...

снял левый колпак...вывернул руль вправо - нанес мазку на рейку...

..покрутил рулем вправо-влево до упора - повторил процедуру...установил колпаки (чехлы) на место и доволен...понадобится 2 пластиковых хомута
_________________


Спасибочки, на выходных попробую. А усилитель рейки не помешает?
moonchild
да не должен...он же на крепеж устанавливается...а колпачки снаружи крепежа...
paravoz
leon112
тогда х.з. а зуб на рейке косой или прямой?
leon112
paravoz писал(а):

тогда х.з. а зуб на рейке косой или прямой?


Я уж не помню, по-моему прямой. Я когда стуками заморачивался, то-тоже из интернета чертеж новой рейки скопировал и распечатал, той, что с тарельчатой пружиной.
А разобрал смотрю только корпус новый, а потроха как у старой рейки.
У меня у друга 12-я была из первых партий, так там вообще 8-я рейка стояла. Руль намного туже крутился, чем у меня.
sash_kav
economist6 писал(а):

Может легче крутиться будет, да и звуков поменьше будет. А то когда машина разогреется в реке как будто вся смазка стекает куда то в никуда.


Подниму старую тему. На холодную в рулевом стука нет, но когда под капотом всё разогреется, в рулевом появляется стук (при небольшом покачивании руля влево-вправо) и появляется люфт. От подтягивания рейки не зависит, т. е. если рейку подтянуть сильнее, руль потяжелеет, но стук и люфт на прогретой машине при этом будут ощущаться ещё сильнее. Говорит ли это о недостатке смазки в рейке? Есть ли разница в подтяжке рейки на холодную или на хорошо разогретой машине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы