Страница 1 из 1
M. R. L.
Когда переключаюсь с 1-ой передачи на 2-ю - все ОК. Когда переключаюсь с повышенной на 2-ю, возникает металлический скрежет в коробке. Сцепление выжимаю полностью.
В чем проблема и как ее устранить?
economist6
А на повышеной скока оборотов при которых переключаеншся?
Скорее все го синхронизатор умерает. Я когда с 1-ой на 2-ю при 5500 переключаюсь, то скрежет дикий стоит. Я на это забил так как крайне редко такое делаю.
Волк
Такая же фигня. С перегазовкой такого нет. Думаю синхронизатор.
M. R. L.
economist6 писал(а):

А на повышеной скока оборотов при которых переключаеншся?



Немного не понял вопрос. Когда переключаюсь с повышенной на 2-ю скрежет на любых оборотах. Движок сильно не кручу - по городу 2-3 тыс. Скрежет возникает когда 2-ю втыкаю быстро. Если это делать плавно и мягко - скрежета нет.

Я так понял, что меня спасет перегазовка?
Blair_VSS
-Andy- писал(а):

Я так понял, что меня спасет перегазовка?


По идее да. Она, кстати, почти всегда и всех спасает, особенно если ее правильно делать: газ-нейтраль-газ-передача.
Arxivator
Это болезнь десяток.
Лечиться установкой спортивного ряда.
Убереться провал между 1 и 2.Нагрузка на синхрон меньше будет.
А так или муфта накрылась или синхрон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы