Страница 1 из 1
rusil
Проблемы со спидометром уже сдесь упоминались, у меня немного другая ситуация.

Еду в нормальном городском режиме до 60-70 км/ч, все нормально, вдруг стрелка спидометра падает и лежит себе на 0, потом через некоторое время начинаяет чето подергиваться и может до 200 даже зашкалить и потом опять на ноль, потом минут через 10-15 езды все стабилизируется. Случалось такое уже 3-5 раз, и не вызывало во мне опасений, но сегодня когда произошло тоже самое я кое что заметил чего не было ранее.
Когда стрелка лежит на 0 все ок, но когда она дергается появляются сбои в работе двигателя, как-будто он заглох на доли секунды, короче машина вся дергается, стрелка на 0 и все нормально, стрелка подскочит - опять дергается. Че за фигня. Потом через мин 10 все стабилизировалось и спидак начал нормально скорость показывать.
Машина ВАЗ21124

Помогите советом, может кто-то знает в чем проблема?
Пара & 3 кола
rusil писал(а):

Проблемы со спидометром уже сдесь упоминались, у меня немного другая ситуация.

Еду в нормальном городском режиме до 60-70 км/ч, все нормально, вдруг стрелка спидометра падает и лежит себе на 0, потом через некоторое время начинаяет чето подергиваться и может до 200 даже зашкалить и потом опять на ноль, потом минут через 10-15 езды все стабилизируется. Случалось такое уже 3-5 раз, и не вызывало во мне опасений, но сегодня когда произошло тоже самое я кое что заметил чего не было ранее.
Когда стрелка лежит на 0 все ок, но когда она дергается появляются сбои в работе двигателя, как-будто он заглох на доли секунды, короче машина вся дергается, стрелка на 0 и все нормально, стрелка подскочит - опять дергается. Че за фигня. Потом через мин 10 все стабилизировалось и спидак начал нормально скорость показывать.
Машина ВАЗ21124

Помогите советом, может кто-то знает в чем проблема?



Скорее всего кирдык датчику скорости...

Возможно еще проблемка с самим разъемом к ДС.

ЭСУД ведет себя при этом вполне адекватно, "подстраиваясь" под ту "скорость" данные о которой приходят от ДС к контролеру...

ДАТЧИК СКОРОСТИ


Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Датчики скорости различаются по присоединительным разъёмам к колодке жгута. Квадратный разъём применяется в системах БОШ. Датчик с круглым разъёмом применяется в системах Январь 4 и GM. Все датчики 6-ти импульсные, то есть выдают 6 импульсов за один оборот своей оси. 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных "Самар". Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива, а также для электронного ограничения скорости автомобиля (в новых системах управления).
Устанавливать привод спидометра в тех моделях, где он есть, в коробку передач нужно очень аккуратно, при малейшем перекосе сомнутся пластмассовые зубья ведущей шестерни привода спидометра и - полная разборка коробки передач неизбежна.


http://chiptuner.ru/sensor.php
rusil
А датчик скорости может то работать то не работать? или в принципе если он навернулся то должен постоянно НЕ работать?
Может просто контакты? Если так то куда следует залезть и сто проверить?
Пара & 3 кола
rusil писал(а):

А датчик скорости может то работать то не работать? или в принципе если он навернулся то должен постоянно НЕ работать?
Может просто контакты? Если так то куда следует залезть и сто проверить?



Проверить сам разъем ДС на коробке.

Датчик запросто может то работать, то нет....

http://catalog.autocat.ru/?model=11&group=230#47041
ПохабычЪ
Вопросец такой - когда появляется такой глюк - включи аварийку - не глохнет пепелац?
rusil
глюк пока не повторялся, как появится - обязательно попробую.
Lev_Ig
rusil

Очень похоже на датчик скорости, у меня примерно такими симптомами умирал, потом просто на 0 и все, поменял и все стало ОК.
StanF
Было тоже самое. Было так: вечером достал комп (BOSCH), посмотрел его (надо было) и поставил на место без изменений. Еще паралельно гребенку саму разбирал. Все собрал - завел - нормально. Утром поехал - на первых же трамвайных рутях такая же фигны, тока еще тахомент "подвисал". Бывало и глох после того как приборка отрубалась. Зажигание выключу - заведу по новой вроде все в норме до первой ямки. Причем были приколы - на бензе не заводиться, а на газу и без приборки все пашет... Пошатал провода и гребенку на комп, по новой подсоединил гребенку - вроде уже месяц как проблемы нет.... Тьфу-тьфу-тфу:))
Может все проше - контакт где пропадает у тебя?
rusil
Скорее всего так, может и пожмокает контакт илт еще чего, пока погода сухая стоит ничего подобного не случается, а так припомнеил - проблемы были в сырую погоду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы