Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
ежжу на 92м
начиная от 3000 об/мин постоянно начинает детонировать на малых и больших углах заслонки.
кстати когда на вторую рано переключаюсь тоже звон.

в сервис чтоли ехать?
вояка
Температуру двигателя давно смотрел?!!! У меня такая же фигня после 100 градусов. Если так же, то ничего страшного. Остынет до 90 - перестанет. Если нет, смотри датчик детонации. Удачки!!!
Vlad B
Basil_Tsvetkov писал(а):

ежжу на 92м
начиная от 3000 об/мин постоянно начинает детонировать на малых и больших углах заслонки.
кстати когда на вторую рано переключаюсь тоже звон.

в сервис чтоли ехать?



Ты уверен что это детонация? Может у тебя гидрики звенят из-за маслянного голодания? И попробуй поменять ДД на Волговский Бош.
Паулюс
Да при чём тут вообще ДД?
Если пошёл звон - коррекция по ДД уже не поможет.
Ищите причину в виде обеднения или по железу. Нагар, локальный нагрев ввиду хренового охлаждения головы.....
А бензинчик нонче кстати невменяемый!
Vlad B
Паулюс писал(а):

Да при чём тут вообще ДД?
Если пошёл звон - коррекция по ДД уже не поможет.
Ищите причину в виде обеднения или по железу. Нагар, локальный нагрев ввиду хренового охлаждения головы.....
А бензинчик нонче кстати невменяемый!



А что может беднить смесь? ДМРВ? Недолжон так сильно.
Паулюс
Давление и призводительность насоса.
А что помешает расходомеру? Особенно вне зоны регулирования ДК?
А?
Vlad B
Паулюс писал(а):

Давление и призводительность насоса.
А что помешает расходомеру? Особенно вне зоны регулирования ДК?
А?



Прошивка с постоянным регулированием по ДК Smile .
Паулюс
Ага -это ты сам тлько что такую изобрёл? Или у тебя система с ШДК? Гы гы.
Ну даёте пацаны.
Удачи вам в глобальных заблуждениях.
Vlad B
Паулюс писал(а):

Ага -это ты сам тлько что такую изобрёл? Или у тебя система с ШДК? Гы гы.
Ну даёте пацаны.
Удачи вам в глобальных заблуждениях.



Какие заблуждения, смайлы одни.

Кстати, почему у него только на определённых оборотах баг такой, ведь нагрузка по потреблению топлива может и за 3000 оборотов быть, а может и на 1500 тысчах, значит не бензонасос?
Паулюс
Во первых -именно на высоких вылазит косяк с производительностью насоса.
При этом на месте манометр выдаст все эталоннын значения по давлению.
Во вторых -чтобы оценить где звенит объективно -нужен лог. А не рассказ -согласен?
Да фтопку -по инету гнозить что то.
Совет один -на диагностику.
вояка
А вообще попробуй поменять АЗС, или бензин на 95, хотя его бодяжат чаще всего!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы