Распорка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:41
На вкус и цвет как говорится...
каждому решать ставить или нет. Одно ясно что жёсткость улучшается.
Если есть спрос на такие вещи, то ихи будудт делать.
К примеру треугольные рычаги делают ведь на машины? Делают! Их мало выпускают? мало. Но есть небольшой стабильный спрос на них, поэтому их и делают.
ЗЫ зачем всё это написал ХЗ Smile

#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:48
proshka писал(а):

а этой батвой интересуюсь только из-за того что не нравится гуляние заднего стекла по кузову... и потертости под резинкой...



Вот и с этой проблемой. У кого в городе под резинку не загляну, у всех потертости. Хозяева как увидят начинают кудахтать.

#28:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:48
proshka писал(а):

в поворот на 160... нафиг она там не нужна... все это гонево...
я недавно на 140 улетел в повороте на 90 гр. эта хрень не спосла бы...
спасло бы только одно, если бы тише ехал...


в этом и вся тема, что
proshka писал(а):

все это гонево...


proshka
тогда не распорк, а телевизор взад ставь. У техномастера есть приблуда такая.
А все распорки из спорта пришли. Там они на одну гонку, а потом в помойку.

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 23:52
Motistuta писал(а):

Там они на одну гонку, а потом в помойку



А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.

#30:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:06
tank писал(а):

Motistuta писал(а):

Там они на одну гонку, а потом в помойку

А не часто ли ух так менять. У кого машина в спорте, у токо клетка в варена.

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.

#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:13
У нас есть несколько таких ужаленных.
#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:59
Vik писал(а):

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.


А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.
У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются). А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!
Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).

#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 01:21
Serduk писал(а):

Vik писал(а):

Ну так каркас вваривается в боевые машины. По городу же не будеш с каркасом кататся.


А почему бы и не покататься? ведь с ним намного безопаснее.

Ну да, безопасней. Но ездить без шлема не рекомендуется. Трубы же везде по салону. Ну и с комфортом и вместимостью салона похуже.
Serduk писал(а):


У него просто есть один огромный минус и такой же огромный плюс:
Минус: если поставишь растяжку и долбанут в крыло, то повест может оба стакана (не вариант т.к. нормальыне растяжки от техномастера складываются).

Но поведёт эти самые оба стакана меньше чем повело бы один. А в складываемые растяжки я чтото не верю. Тоесть если она складывается то значит и толку от неё мало.
Serduk писал(а):

А вот если долбанут машину с каркасом, то поведёт скорее всего ВЕСЬ кузов!

Если каркасную машину долбанут так что чтото там поведёт то в безкаркастой это были бы уже кранты всей геометрии
Serduk писал(а):

Плюс: в любом случае шанс выжить с каркасом НАМНОГо выше (Если сиденья поставлены нормально и ремни пристёгнуты).

Да. Особенно при нормальных (хотябы 4-точечных) ремнях.

#34:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 01:30
Цитата:

Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?



Если все работает остальное и бабки есть - почему нет???

При сильном ударе не парься - если уж сомнет лонжерон - один хрен все отрезать с ним или без. тут главное живым остаться , может и палочка выручит - жесткость как никак ... :cool:

#35:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:26
Как говориться "кто как хочет так и др#$@т" Я поставил сразу как купил авто. Поставил растяжку передних стоек (регулируемую) и стабилизатор устойчивости на задний мост. Ощущения - на поворотах реально меньше закладывает. Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.
#36:  Автор: Sergio(099)Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:42
Motistuta писал(а):

proshka писал(а):

заднюю распорку для уселения кузова...


я уже писал про это. Один знакомый, любитель погонять (у него 08 и 154л.с.) кстати разбил её недавно, так вот он с гонщиками поговорил о задней распорке, так вот ему ответили, что распорка это очень нужная весчь в момент когда ты на 160 км/ч залетаешь в поворот и машину сносит и колёса не держут и вот тогда включается этп распорка, типа он может помочь удержать машину в повороте. А так для города нахер не нужно. Другой знакомый на матрёхе поставил, теперь плюётся что бабки потратил Smile



Чо включается то Surprised ????...негр под капотом? Распорка делает крены меньше, т.к. кузов на скручивание меньше работает...вот и фсе, а если кузов меньше кренится то занос больше! Ты в школе физику не учил? Surprised
Так же и стабилизаторы работают.....только они не кузов, а аммо держат с пружинами..=))

#37:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:37
а если заднее стекло клеить, оно интересно ерзать бует или как?
#38:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:16
Bravo
каждый год одно и тоже Wink только люди, которые с нормальной (не убитой штатной) подвеской ездят все реже и реже тут отзываются на такие темы... если так дальше пойдет, то будем пропогандировать идею установки на тазы неразборных саазов...

ребята... прежде чем спорить, посмотрите как на других машинах реализована подвеска. почти на всех иномарках, продвигающихся заводами изготавителями как "спортивные" или как минимум "динамичные" машины есть две распорки - одна снизу, другая сверху. Что дает? Лучше с ними машина едет... Лучше в повороты заходит... Но... но только максимальный эффект достигается при выполнении ряда требований... в том числе, не ездить на убитых амо... а о том, какие "замечательные" амо идут с завода - можете мне не рассказывать, большего г.вна в жизне не видел.

мое мнение - распорка - обязательно. жесткая подвеска - обязательно. стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)

#39: Re: Распорка Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:43
ADS писал(а):

Всем привет!
Вопрос такой: хочу поставить распорку на стаканы передних стоек. Провсе достоиства и недостатки (типа при сильном ударе уходят обе стойки) начитан. Вопрос в следующем: поделитесь опытом кто ставил. Как ощущения? Как реально меняется поведение машины? и т.п. Говорят кочки мягче проходишь?

Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D

#40:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 05:37
Levski писал(а):

стаб 21 мм снизу - обязательно. все несогласные идут на север. 8-)

Ну я несогласный. С жёстким стабилизатором я буду раньше ловить диагональное вывешивание.

#41:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 08:42
dembel97-99 писал(а):

Как говориться "кто как хочет так и др#$@т" Кузов жосче . не так быстро раздрачивается.

:-D у 2113 он сам по себе жесче 8-)
"Рыбачок" писал(а):

Есть желание ,глянь сюда:http://tm.tlt.ru . :-D

Да.. Почитаешь, так типа без них совсем ездить нельзя... Smile Всё лучшее - детям...

#42:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 12:24
Levski писал(а):

стаб 21 мм снизу - обязательно


Как вариант можно распорку между домиками вкрячить. 8-)

#43:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 18:35
Serduk
и пи...а тебе на дороге...

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 20:11
Почему же пи..а??? Ведь эти домики дают очень неплохую жесткость!
Стабилизатор такого точно не даст.
Кстати ставят их не только спортсмены, но иобычные юзеры.
Ещё конечно можно поставить теругльые рычаги, но это уже немного из другой области, хотя их тоеж ставят на гражданские машины... правда редко.

#45:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 20:29
ндя, самое банальное во всем этом что никто не вспомнил ни про распорку а про металл. если кто вспомнит..то поймет что сие дело на вазелин ставить почти нет смысла...почему?....опять же металл....и немного термеха за 2 курс института....
Levski
Делать нечего, ушел на север.... Very Happy
кстати по физике процесса вы почти правы!

#46:  Автор: KOC 21093iОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 22:49
Я считаю что распорку можно поставить,у меня жесткая подвеска, как поставил распорку машина стала себя лучше чувствовать когда на скорости проходишь повороты
#47:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:04
almaznic, насчет жесткости кузова, ты прав на 100%... но, извини, мы ничем изменить жесткость кузова на кручение не сможем Sad поэтому будем ездить на том, на чем есть... просто со всякими растяжками-распорками машина лучше ездит... ну а кузов.. кузов должен быть крепкий Wink

Serduk, про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...

#48:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:03
Levski писал(а):

про распорку между домиками не понял. если это в мой адрес - то это точно не про меня, т.к. у меня ни то, чтобы домиков нет... у меня пружины ниже стандартных на 30 мм...


Да нет ты всё не так понял - не про какие проставки мнуничего не говорил - я привёл только серьёзные факты, аргументы.
Т.е. рычаги спрееди крепятся на кузове к квадратикам (они же домики) - с внутренней стороны у них есть по одной дырке, которые смотрят друг на друга. Вот с помощь . yb[ b cjltbyz.n 'nb домики (т.е. похлеще стабилизатора!). 8-)

#49:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 02:11
Serduk, ага интересная идея. Сам про такое задумываюсь...
#50:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:23
На восьмерке поставил. Изменилось ли что-то? Да, немного. В лучшую сторону? Не знаю, и раньше неплохо было, и теперь. Стало просто чуть-чуть иначе. Можно себя убедить, что лучше. Хотя те, у кого подобная процедура отзывалась реальным улучшением, имели машины откровенно старые и убитые - поведенные стаканы, нарушенная геометрия, скрипы на кочках, невозможность выставить развал-схождение - на таких машинах установка распорки радикально улучшала жизнь. У меня же и так все было в порядке, так что особого улучшения я не почувствовал. Но раньше у меня газовый редуктор стоял на щите, а теперь занимает место емкости стеклоомывателя, а саму емкость пришлось поставить уменьшенную и в неудобное место, перед двигателем. Теперь уже менять все обратно не буду, думаю, для старой машинки эта штука все же не повредит, в плане потенциального увода стаканов из-за усталости кузова. Но на новую машину, особенно если планируется установка ГБО, я бы не ставил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU