Noxius писал(а):Просто при прямолинейном движении...
Понятное дело, так оно может быть с ускорением, торможением или накатом.aviatorrr писал(а):Срать на норму кастор увиличить надо
Что за хрень? Слышал про это краем уха, но теорией не заморачивался...Сход развал всегда на станции делаю...mali
Я думаю что под словом развал он имел в виду развал схождение вместе и он в норме :ooo:
я ваще мало видел где делают кастор поетому его в первую очередь и советую
mali писал(а):Если бы машина плавала, рыскала, то да, кастер
не только, если кастор не правильный то вести тоже будет а вот рысканье может не проявлятся но при малейшем уклоне дароги будет сильный увод .
mali писал(а):Кастер дает динамическую стабилизацию
интересно у него на месте штоль ведёт Цитата:но при малейшем уклоне дароги будет сильный увод
Пожалуй, да, согласен.
Вы вот здесь дружно предлагаете увеличить кастер.
А может для начала его нужно просто проверить!?
Кстати, кто знает, как это делается? В полевых условиях.aviatorrr писал(а):интересно у него на месте штоль ведёт
она может ехать как по рельсам, но немного в сторону.
Я не зря говорил о плавании и рысканье.mali писал(а):она может ехать как по рельсам, но немного в сторону.
Ето уже геометрия кузова или кастор, а сход развал тут не влияют
mali писал(а):Я не зря говорил о плавании и рысканье.
Если ето есть то уже кастор =>0 то тут нефиг даже разговаривать
Ведет только из за кастора либо савсем убитого схода ну кузов кривоё ещё может быть