Страница 1 из 2
Artecom
Всем, привет!
По сабжу, друг поставил 14" ковку и резину 185х60х14 на 99инж, после смены почувствовал, что машина потеряла резвость... Атупела - говоря по русски...
Мне стало интересно нашел на одном из колесных сайтов "программку" пересчета и разницы, так вот, 175х70х13 отличается по высоте от 185х60х14 всего на 3мм!!!
Лично мне слабо вериться в огромные потери в динамике.
Прошу поделиться соображениями.

ПС просто литье на 14 решил ставить (замена будет как указано выше), а теперь в сомнениях....

Спасибо!
DidJ
В принципе возможно. Во-первых 3мм это для новых шин. А если учесть что у старых износ еще порядка 10мм. А 10 мм уже в принципе можно почуствовать. Потом что за шины он паставил? Писунок мог дать такой эффект. Сопротивления качению у каждой шины разная. Я при аналогичном переходе ничего такого не заметил.
Storm
А с чего она тупеть-то будет? Общий радиус и вес не меняется практически.
Boriskin
Бред!
Я ваще на 15ых рулю, динамика ураган. А ведь тоже говорили что будет как каток ездить Very Happy
Artecom
Резиза "близак" помойму это бриджек...

А вот ОТУПЕЛА! это даже я заметил будучи пассажиром, спросил кажеться или нет? Кореш, сказал, да потеряла в динамике... Мол колесо стало больше... Тогда я полез за вычислениями... Вобщем огорчил его, что диаметр почти не изменился Smile
Boriskin
А на 13ых ураган был?
твм
про вес колеса забыл? там процентов 15 ато и 20 разница.

но на динамике это вообщето не должно сильно сказываться,
скорее всего совпадение.
Artecom
Boriskin писал(а):

А на 13ых ураган был?



Ну ураган-не ураган... Но в динамике потеряла ощутимо (жопомером процетов 15)...
Он то впринципе не переживает (не гоншик по натуре), а вот я задумался...
Chud
Что может повлиять на динамику?Размер колеса,его вес и сопротивление качению.Размер и вес,как я понял,мало изменились,значит остается последнее.А это зависит как от самой резины,так и от степени ее накаченности.Может ее подкачнуть надо немного?
Storm
Тут на лицо самовнушение
Boriskin
Artecom
поход у него с тачкой чтот:)
Поверь, на нормальной рабочей машине, с установкой 14ых ты ничего не потеряешь
Тем более у тя ваще 2006год. Щас с салона 14ые на самарах ставят и ничо
Boriskin
Artecom
кстати как вариант возьми на 15 минут его 15ые и к себе поставь, и проедьте Smile
Artecom
Boriskin писал(а):

Artecom
поход у него с тачкой чтот:)
Поверь, на нормальной рабочей машине, с установкой 14ых ты ничего не потеряешь
Тем более у тя ваще 2006год. Щас с салона 14ые на самарах ставят и ничо



Всем пасиб! пошел покупать! Smile
Правда чуть попозже... Но тем немение!
Для меня тема исчерпана, если кому интересно, можете продолжать!
Муса Джалиль
Может давление в колёсах слабоватое? А вообще вес у ковки значительно меньше, чем у стоковой штамповки, поэтому я не удивился, если динамика возросла бы, но... Shocked

Если поставил аля арбузики, то ничего удивительного, кстати, а вылет какой у дисков?
SiriuS439
Странно... я когда поставил вместо штатных 185/60 Р14, то мне показалось что наоборот резвее авто стал. Сейчас на 195/50 Р15 езжу, после установки было ощущение что едет хуже, но пару раз стартовал со стандартными 08-15 на 13 колесах и едем вровень 8-)
Муса Джалиль
SiriuS439 писал(а):

Странно... я когда поставил вместо штатных 185/60 Р14, то мне показалось что наоборот резвее авто стал. Сейчас на 195/50 Р15 езжу, после установки было ощущение что едет хуже, но пару раз стартовал со стандартными 08-15 на 13 колесах и едем вровень 8-)



Я и говорю. Просто возможно с вылетом борщ небольшой получился, ну и контакт=трение с дорогой увеличились, сдесь могут быть потери, но не такие, чтобы попой прочуять.
tramp
а я вот весной перешел с 165/75 R13() на 175/65 R14(ковка) и сильно почувствовал что машина заметно потупела особено на малых оборотах,
но не жалею плюсов больше ( в том числе перестал на светофорах гонятся Smile))
wraithik
У меня стояли 13+литье, перешел на 14+штамповка. Динамика не поменялась (опять же мерелось "жопометром"). Держать стало лучше. Но сравнение не коректно, т.к. ушел с я-630 на пирели п-6000. Дело в том, что очень многое зависит от марки покрышки (рисунок+резина) и от давления.
knave
Дело не только в том какой даметр. Важноны все характеристики резины + давление. Так как разгонные характеристики зависят от силы трения об дорогу = сцепление с дорогой. Например мягкая резина 14 с широкой беговой, будет иметь большее пятно окнтакта так как вдавится вовсе впадинки в асфальте. Жесткая при одном и том же диаметре пятна площадь касания может иметь меньшую, так как будет ка бы лежать на выступах асфальта а не обхватывать их. Например если любую резину перекачать, тем самым уменьшив пятно контакта, то поедет резвее, но дорогу держать будет хуже.
*Kostik*
Artecom
ЭТО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА...ОН НЕ РАНО ПОСТАВИЛ?????

Это модель Бриджстоун Нешипованная
Andrey2109
вот ме скромное ИМХО: после установки 185/60 r14 взамен 175/70 r13 машина несколько потеряла и в разгоне и вэластичности, правда у меня 65 16ти летних кобылок при 1300 кубиках Very Happy
ЗЫ Поприветствуем SMFа - бывшего ОКАвода в рядах зубиловодов Very Happy
yurec
=Kost1k= писал(а):

ЭТО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА


+1 Тоже хотел об этом сказать.
*Kostik*
Artecom пусть друг скорее её снимает это не всесезонка, тут тема была как эта резина стерлась за 2 месяца эксплуатации летом
Жек
после установки 185/60/14 вместо штатной камы 175/70/13 заметил только что колеса стало теперь сложнее в букс сорвать и юзом затормозить. А так вроде даже поживее ехать стала.
Boriskin
Жек
Прально гришь.
Друг ездиет на хёндае.....104 коня и 13ая резимна на 165, песец, одни писки и скрипы из под колёс на старте :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы