Страница 1 из 1
Wanderlust
Относительно недавно появились. Отъезжаю - знакомый машет - смотри, свист идет.
Взялся слушать на холодную - завожу - есть посвистывания (не постоянно, а как "соловей" - фить-фить-фить-фить... ), пробую давать обороты - становятся чаще и с повышением оборотов пропадают (не слышно). Сбрасываю - опять. Прогрелась - на холостых не слышно вроде, а обороты дать - проходит на оборотах 1000-1500 на повышение и на понижение, громче слышно на понижение оборотов.
В салоне не слышно, хотя несколько раз попадал - машина на 2-й на малом газу идет - слышно вроде посвистывает.
Пробег 3к500, на гарантии. Как диагностироваться поточнее, что и где (и куда все идет)?
На хх обороты 800-840, аномалий я не вижу.
aviatorrr
Heavygear @62
Такаяже хрень Sad
на холодную и при нагрузке или торможении двигателям присвистывает только зависит от погоды на марсе какда как
Может быть три вещи ролик помпа гена сёдня проверял ролик не он на очереди гена
Malyar_leha
Heavygear @62 писал(а):

Относительно недавно появились. Отъезжаю - знакомый машет - смотри, свист идет.
Взялся слушать на холодную - завожу - есть посвистывания (не постоянно, а как "соловей" - фить-фить-фить-фить... ), пробую давать обороты - становятся чаще и с повышением оборотов пропадают (не слышно). Сбрасываю - опять. Прогрелась - на холостых не слышно вроде, а обороты дать - проходит на оборотах 1000-1500 на повышение и на понижение, громче слышно на понижение оборотов.


Такая же хрень была, причем этот звук проявлялся не каждый день, облазил все, несколько раз снимал крышку ГРМ. Через 2 тысячи посвистывание прекратилось, зато отчетливо запел подшипник помпы. Помпу поменял, а заодно ролик и ремень ГРМ (старый сожрала разбитая помпа), звук ушел.
-Bat-
У меня свист был от пластмассового щитка, закрывающего ремень, при нагреве щиток коробит внизу и трется об нижний шкив
h2so4-bryansk
кстати про помпу ее как менять? она легко выходит или двигло надо подымать на лебедке или еще чем?
nicavero
А у меня подсвистывало после замены ремня ГРМ. Недолго.
nicavero
h2so4-bryansk писал(а):

кстати про помпу ее как менять? она легко выходит или двигло надо подымать на лебедке или еще чем?

Я другу менял (у него руки не те), на работе, на открытой площадке, за 2,5 часа управились (в первый раз). Двигатель на месте, тосол сливаешь, ремень генератора и ГРМ снимаешь (+шкив ремня генератора на коленвале откручиваешь чтоб ремень ГРМ снять совсем, мы и ремень меняли), дальше ключики и вперед на гаечки... Помпу на герметик...
DenNaTaze
У меня вылечилось заменой ролика (при замене ГРМ менял ролик). А так 30 тык проездил с этим свистом.
Каламбур
на предыдущей машине - Нивка инжекторная свист шел от ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) замена датчика давала неделю тишины, затем опять свист. На работе двигателя не сказывалось - забил на это и ездил, типа с турбиной! Smile
Сергей 22
А может свист от ремня генератора?
aviatorrr
Седня с утра поездил мал мал без гены не скрипело поставил обратно не скрипит пока Shocked
Wanderlust
Еще посмотрю - надумал мастерить фонондоскоп (вроде так называется?) - металлическая палка, и на конце банка плоская жестяная с дырочками под ухо - прикладываешь штырь к интересующему агрегату - и слушаешь, как он звучит. Так на турбинах подшипники слушают...
Tank
Где то я это уже читал. Поосторожнее с ушками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы