Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
промывка перед заменой ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> промывка перед заменой ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kys



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 22:28
Ответить с цитатой

Глянул тут в бачек с ОЖ - там кошмар творится, заросло все. Теперь хочу менять ОЖ. Двигатель 1,5 16V, 33 тыкм.
Инструкция как сливать/заливать есть. Вопрос в том как промывать.
Хочу делать так:
1. Слить старый тосол.
2. Залить дист. воду + промывку для системы охлаждения (пока видел только K&W (83 руб.) - подойдет?). Погонять двигатель.
3. Слить промывку, залить чистой дист. воды. Опять погонять двигатель.
4. Если все ок, грязи не осталось, то слить воду, залить антифриз или тосол, иначе повторить п.3.
Вопросы такие:
1. стоит ли промывать с использованием спец. промывки?
2. что залить потом в качестве ОЖ? Есть разливные антифризы Castrol (222р/л), Shell (175р/л), какой-то дзержинский цену не помню, либо тосол, так же есть дзержинский, который тут кто-то хвалил.

_________________
С уважением, Кудрин Ю.С.

Автомобильные новости
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 23:10
Ответить с цитатой

Обязательно промывай. У меня изза ржавого тосоло помпа наеб словила. Вот мой ремонт...

Цитата:

Как писал в предидущем посте потекла помпа. Тосол убегал очень быстро, из кожуха ГРМ валил пар. Машина стремилась перегреться, но я включил по БК карлсона на 93 гр. Так и ездил. Тосол на долив покупать было в падлу - дошло до того, что даже не бежала обратка с печки.

Были куплены:
ремень ГРМ BOSCH - 600 р. (40000 пробега как никак)
помпа Bugatti - 890 р с металической крыльчаткой
тосол не помню какой (felix вроде) - 9 литров - 450 р.
Новый термоэлемент в термостат - 320 р.
Промывка для охл. сист. - 120

Начало работ...
Снимаю кожух ГРМ - две гайки вышли за болтами... ОТличное начало...
СНимаю старый ремень - протечка помпы налицо. Люфтит так, как будто и подшипников там нет.
Сливаю тосол - сплошная ржавчина - тосолу 2 месяца.
Меняю помпу, ремень ГРМ и термоэлемент термостата. Заливаю чистую воду и промывку. Гоняю 10 мин. Сливаю снова ржавичина.
Теперь с открытым радиатором и блоком просто прогоняю воду. Льется ржавая вода. Вроде стала почище. Снова заливаю воду и гоняю 10 минут. Сливаю - уже чистая. Снова промываю на проток водой. Далее продуваю всю систему сжатым воздухом. Заливабю тосол.
ПЕрвый сюрприз когда еще залил воду на новом термоэлементе, это, что сразу был открыт большой круг. Но на второй раз все стало вроде как нормально. ЗАвели...
Слышится хруст в районе ГРМ. С помощью приспособы (той которой врачи слушают дыхание) находим источник - натяжной ролик ГРМ.
Еду в магазин. ТУт меня ждет сюрприз - рабочая температура 80-82 гр! до этого была 86-87. А ведь говорили мужики, не бери эти термоэлементы... В общем новые расходы:
набор роликов - 520 р
термостат - 650 р.
Сливаю охлождающую жидкость в канистру. Снимаю термостат, устанавливаю новый. ЗАменяю ролики, снова ставлю ремень ГРМ. Вроде все работает. Температура на стоящей машине замирает на отметке 87 гр. Большой круг открылся. Глушу. Начинаю одевать кожух ГРМ и... свалилась одна гайка... Искали с другом 30 минут, нашли в нише под шкивом коленвала - могла и под ремень генератора залететь. А машина, пока мы под ней карячиличь реально угарала - хихикала с..а - по фарам видно было.
В общем все собрали, вроде все работает. НО, рабочая температура как была 86-87, теперь стала 86-88. блин, в чем дело???
НЕужели это нормально? Еще вот один небольшой тест который я провел:
Т воздуха 10 гр. Еду по трассе со скоростью 120 кмч. Т двигателя 87 гр. Включаю печку на полную и отпускаю педаль газа (соответсвенно прекращается подача топлива и вспышки в цилиндрах). Температура двига просадилась до 81 гр, потом понднялась до 82. Когда поехал дальше с печкой на всю мошность температура бегала 86-87.
Это нормально для 16 кл?
Почему на отцовской 2114 температура никогда не падает меньше 90ГР? А бегает 93-104?
Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105177&highlight=%E4%E2%E8%E3%E0+%EF%F0%EE%F1%E0%E4%E8%EB%E0%F1%FC

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 23:18
Ответить с цитатой

Я промывал обычной водой из под крана. Прмывал несколько раз пока не пошла чистая вода, последний раз смешал промывку с водой и залил. Потом вск слил и дал машине остынуть, развел антифриз концентрат дистилированной водой и залил в систему охлаждения. Делаю так уже не на первой машине и промывать дист. водой считаю нецелесообразным. На обычной воде ездить не рекомендуют т.к. возможно образование накипи и ржавчины, а промывать можно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 07:25
Ответить с цитатой

У меня настолько много рыжего налета было, что дистилированной воды бы и не хватило. В общей сложности потратил не меньше 200л воды на промывку.

Заводской тосол за 27 т.км. загадил всю систему охлаждения Sad

_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 08:06
Ответить с цитатой

Я промывал обычной водой (как тут уже говорилось, мне бы никаких запасов дистилята не хватило, литров 70 ушло). Сначала слил все гуано (сливаем из двух пробок: радиатор и блок, предварительно закрываем чем-нить генератор), потом погонял на воде (менял раза 3), потом залил промывку (концентрат разбавляется обычной водой), погонял-слил, потом снова воду (раза 2) и потом тосол (Дзержинский, мне нравицца и стоит 40 р/литр). Вот уже год, тосол чистенький.

Только вот воду я в блок лил из крана, надо бы конечно теплую или горячую. Но тогда об этом даже не подумал...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kys



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:38
Ответить с цитатой

Еще прошу уточнить:
Для слива нужно откручивать пробку на бачке и две пробки снизу, для заливки закрутить обе пробки снизу и заливать через пробку на бачке? Больше ничего откручивать не нужно? А то в книжке написано, что еще нужно отсоединять один шланг, заливать пока не потечет из него, потом его поставить и заливать до конца.

_________________
С уважением, Кудрин Ю.С.

Автомобильные новости
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 11 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:01
Ответить с цитатой

KYS писал(а):
и две пробки снизу

эт какие?
Я сначала сливал с радиатора, потом с блока. Усе - больше сливать неоткуда.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kys



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 00:49
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
KYS писал(а):
и две пробки снизу

эт какие?
Я сначала сливал с радиатора, потом с блока. Усе - больше сливать неоткуда.
А заливать? Просто закрутить снизу и через бачек?
_________________
С уважением, Кудрин Ю.С.

Автомобильные новости
Вернуться к началу
kys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 07:52
Ответить с цитатой

KYS писал(а):
А заливать? Просто закрутить снизу и через бачек?

закрутить ДВЕ пробки и через бачёк до уровня. Закрыть пробкой и дать поработать до срабатывания вентилятора, при этом немного жидкости уйдёт в большой круг. Дождаться когда немного остынет, открыть пробку и долить до уровня...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:02
Ответить с цитатой

Как было правильно подмечено, что генератор надо обязательно закрывать, хотя бы пакетом каким-нибудь.
И еще одно предостережение. Не заливать холодную воду в горячий мотор. Может повести блок.
Я промывал ключевой водой. На третий раз с промывкой какой-то от AGA.
Какое г@$но заливают на заводе вместо тосола не понятно. Ржавеет после года эксплуатации.
После промывки я залил антифриз концентрат HEPU-красный разведенный той же ключевой водой.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:07
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
разведенный той же ключевой водой.

почему ключевой, а не дистиллированной?
ключевая бывает очень жёсткая и да же минеральная...

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:04
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
leon112 писал(а):
разведенный той же ключевой водой.

почему ключевой, а не дистиллированной?
ключевая бывает очень жёсткая и да же минеральная...

Ну во-первых, у нас точно не минеральная. Во-вторых, она точно уж лучше водопроводной. В-третьих, производитель антифириза ничего не сказал про дистиллированную. Больше года уже-все Ок. Цвет не изменился, да и внутри я думаю все в норме. У нормального производителя должны быть все необходимые присадки, в том числе против накипи и т.д.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:23
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
leon112 писал(а):
разведенный той же ключевой водой.

почему ключевой, а не дистиллированной?
ключевая бывает очень жёсткая и да же минеральная...



Есть антифризы которые не требуют при разбавлении дистилированную воду, а разбавляются обычной водопровоной водой.
Вернуться к началу
poltus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы