МОЖНО ЛИ СНИМАТЬ КАСТРУЛЮ С ГОРЯЧЕГО ДВИЖКА? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 09:00
Цитата:

а при чём тут тосол или ты при снятии блок подагрева на карбе оставляеш


А нафиг он нужен на карбе, когда его один винт держит, короткой отверткой откручивается только так...
По закону физики(!) горячий воздух идет вверх, поэтому снимать кастрюлю можно, вот если бы туда дуло, как в аэродинамическую трубу :grin: , тогда нельзя.
А что в кастрюле-то? Блин, я есть хочу... с утра не поел а до обеда... 2 часа... пойти шоколадку взять...

#27:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:19
прочитал вот здесьhttp://wwfaq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_4.htmw.niva-
#28:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 22:20
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_4.htm
#29:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:19
olg2004 писал(а):

Вы че пацаны обалдели - карб горячий????? а нафига тоды прокладка толстенная из карболита ....


А ты его руками трогал?
Весь он конечно не горчий т..к овздухом охлаждается, но подгреватель тсосольный делает своё дело - греет карб где надо.
ЗЫ я его после зимы всегда откручивал т.к. летом от него тока геммор!
olg2004 писал(а):

а нафига тоды прокладка толстенная из карболита ....


Хм... помню читал про назначение этой прокладки... хоть убейте не помню...
Мысля у меня такая. Ведь впускной коллектор тоже греется, и тоже за счёт тосола (еслибы его не было то он точно не нагрелся бы т.к. воздух охлаждает некисло)
ЗЫ приболел я маленько поэтому если бред несу не пинать. Sad

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:40
WG писал(а):

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_4.htm


И где там ето написано Confused

#31:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 20:35
Вот как я действовал
1. ДАЮ МАШИНЕ ОСТЫТЬ!!! (нельзя снимать ни верх карбюратора, ни сам карбюратор на прогретой)
2. снимаю крышку воздушного фильтра - ключ на 10 мм
3. отсоединяю терморегулятор - на 10 мм
4. ослабляю хомут шланга вентиляции
5. откручиваю гайки крепления кастрюли - 8мм
6. снимаю кастрюлю
7. маленькой отверткой откручиваю 4 винтика крепления пускового устройства
8. вытягиваю подсос (иначе не вынуть пусковое устройство)
9. снимаю пусковое устройство
10.проверяю целостность мембраны. Она в порядке. Смазываю шток бензином. Продуваю маленькое отверстие для подачи разрежения
11.ставлю пусковое устройство на место
12.скидываю датчик Холла

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:03
НуWG
Ну где Smile
Кстати статейка оказалась для меня полезной

#33:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 21:21
Не в этой ли части "смазываю шток бензином" ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU