rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:а при чём тут тосол или ты при снятии блок подагрева на карбе оставляеш
А нафиг он нужен на карбе, когда его один винт держит, короткой отверткой откручивается только так...
По закону физики(!) горячий воздух идет вверх, поэтому снимать кастрюлю можно, вот если бы туда дуло, как в аэродинамическую трубу :grin: , тогда нельзя.
А что в кастрюле-то? Блин, я есть хочу... с утра не поел а до обеда... 2 часа... пойти шоколадку взять...
WG
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
WG
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
olg2004 писал(а):Вы че пацаны обалдели - карб горячий????? а нафига тоды прокладка толстенная из карболита ....
А ты его руками трогал?
Весь он конечно не горчий т..к овздухом охлаждается, но подгреватель тсосольный делает своё дело - греет карб где надо.
ЗЫ я его после зимы всегда откручивал т.к. летом от него тока геммор!
olg2004 писал(а):а нафига тоды прокладка толстенная из карболита ....
Хм... помню читал про назначение этой прокладки... хоть убейте не помню...
Мысля у меня такая. Ведь впускной коллектор тоже греется, и тоже за счёт тосола (еслибы его не было то он точно не нагрелся бы т.к. воздух охлаждает некисло)
ЗЫ приболел я маленько поэтому если бред несу не пинать.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
WG писал(а):http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_4.htm
И где там ето написано
WG
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Вот как я действовал
1. ДАЮ МАШИНЕ ОСТЫТЬ!!! (нельзя снимать ни верх карбюратора, ни сам карбюратор на прогретой)
2. снимаю крышку воздушного фильтра - ключ на 10 мм
3. отсоединяю терморегулятор - на 10 мм
4. ослабляю хомут шланга вентиляции
5. откручиваю гайки крепления кастрюли - 8мм
6. снимаю кастрюлю
7. маленькой отверткой откручиваю 4 винтика крепления пускового устройства
8. вытягиваю подсос (иначе не вынуть пусковое устройство)
9. снимаю пусковое устройство
10.проверяю целостность мембраны. Она в порядке. Смазываю шток бензином. Продуваю маленькое отверстие для подачи разрежения
11.ставлю пусковое устройство на место
12.скидываю датчик Холла
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Ну
WG
Ну где
Кстати статейка оказалась для меня полезной
WG
На форуме 17 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Не в этой ли части "смазываю шток бензином" ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы