Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук клапанов 8V 1.6

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук клапанов 8V 1.6 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 23:52
Ответить с цитатой

Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-медведково



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 00:03
Ответить с цитатой

а пробег то какой???движок не перегревал?? :ooo: у меня ща 20тык..все вроде в порядке!!!!!или сервисмены такие...
_________________
ВАЗ-21112 1,6Li 2005г. снежка
Вернуться к началу
Андрей-медведково сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 00:22
Ответить с цитатой

2.500 тык прошла, ничего не перегревалось, сервисмены вроде адекватные.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 00:36
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Кто победил стук клапанов? И как добились? Регулировали на 3-х СТО, в том числе и на гарантийном, все равно стучат, не раз вспоминал добрым словом 16 клоп двигатель, может и вовсе не добиться тихой работы на холостых?

Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку :-D

_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:07
Ответить с цитатой

angir
Цитата:
Хе. У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку

чушь... все унего получится.

ANDYS
ты уверен что это клапана? может это детонация (т.е. стук пальцев)?
дело может быть совсем не в клапанах, а допустим в ГБЦ, в седлах клапанов.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:10
Ответить с цитатой

У меня и не было стука. Регулировал правда сам, зазоры выставил милиметр в милиметр. Может у тебя форсунки так громко цокают, а не клапана?
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 09:13
Ответить с цитатой

Цитата:
ANDYS
ты уверен что это клапана?

+1
Распредвал, подшипники распредвала, рокеры, втулки клапанов ...
Все это может приводить к стуку - регулируй, не регулируй.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:32
Ответить с цитатой

Стучали клапана в первом цилиндре. Сам их отрегулировал
Kuz'mich писал(а):
зазоры выставил милиметр в милиметр

Все, кроме одного, были зажаты до 7-8 соток. Все собрал. Стук остался. Вывод - стучит не клапан. Может стакан или шайба в стакане. Забей
angir писал(а):
У тебя не получится ни на холостом ни в рабочих режимах - нету гидрокомпенсаторов! Меняй движку/ставь бошку

_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

часто направляющие клапанов прослаблены и клапана болтаются, отсюда и звук. Регулируй, не регулируй - только замена направляющих, а это уже ремонт головки. Да и направляющие только у тюнеров покупать, иначе такие же поставишь...
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

Много таких случаев, недавно на эту тему общался с мастерами, это не клапана стучат и регулировать их бестолку!
Люди приезжают на СТО-стучат вроде клапана, начинают регулировать, а там все в поряде!!
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:12
Ответить с цитатой

Ну уж детонацию, форсунки или что еще я в состоянии отличить от стука клапанов! Вот тут мнения "интересные", типа седла, втулки, сам распредвал и его подшипники, мужики ВЫ че, машина то новая, 2.500 всего пробег! Какой там нафиг износ?! ИМХО, регулировать сервисмены за столько лет так и не научились иль не хотят.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 00:00
Ответить с цитатой

ANDYS
Цитата:
мужики ВЫ че, машина то новая

ты знаешь я тебе на это могу рассказать историю одну:
купил у меня папка себе в апреле 2005 года ТАЗ 21101. Ездил-ездил...
за год наездили мы с ним на двоих почти 40тык. С самой покупки были постоянные стуки клапанов и детонация. чего только с ней не делали... в итоге разобрали ГБЦ, а там... Трещина седла клапана. Бошку поменяли и теперь все ок. К чему я это рассказал? а к тому что на тазе ставят то что есть и контроля качества практически нет.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:56
Ответить с цитатой

Я сам наблюдал процесс регулировки, да и люди серьезные, что бы неуметь клапана регулировать Very Happy
Я повторюсь, щас сплошь и рядом машины НОВЫЕ и не очень новые, с такими проблемами!
Ты же сам говоришь, что обращался на многие СТО, а проблема осталась...не могут же все мастера быть такими криворучками, чтоб не отрегулировать клапана!!
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:14
Ответить с цитатой

В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого....двигатель будет шуршать, даже 8 кл.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:43
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
В двигателе очень много разных железяк, болтиков и гаечек. Железяки соприкасаются, трутся друг о друга. Но допуски изготовления данных железячек очень большие и то не выдерживаются на заводе. Гайки/болты незатянуты/перетянуты. Масса поршней вообще гуляет +-кг. Так что с такими деталями и отношением ВАЗа к изготовлению, я вообще поражаюсь, как машины выезжают с завода сами. В форуме есть энтузиасты с руками, которые пребрали двигатель. Но работа эта очень кропотливая. Разобрать и собрать двигатель может каждый 10, а вот граммотно подойти к выбору запчастей, подогнать с помощью молотка и напильника друг к другу может, ИМХО только каждый 100. Но после этого....двигатель будет шуршать, даже 8 кл.

У меня на девятке двигатель шелестел чуть слышно (помпа только журчала, собирался менять, но так и продал машину). Многие сомневалсь, когда рядом стояли, заведен у меня двигатель или нет.
Причем никто в двигатель не лазил, просто качество сборки тогда выше было, да и сам двигатель карбюраторный потише.
Когда на десятку пересел, долго привыкнуть не мог, думал, что на тракторе езжу. Особенно меня в ней вентилятор убивает Shocked .

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman7



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21102 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

[У меня на девятке двигатель шелестел чуть слышно (помпа только журчала, собирался менять, но так и продал машину). Многие сомневалсь, когда рядом стояли, заведен у меня двигатель или нет.
Причем никто в двигатель не лазил, просто качество сборки тогда выше было, да и сам двигатель карбюраторный потише.
Когда на десятку пересел, долго привыкнуть не мог, думал, что на тракторе езжу. Особенно меня в ней вентилятор убивает Shocked .[/quote]
У моего друга 21102 2000г., стоит его машина и моя, разница ощутимая в работе двигателя (вот у него шуршит), хотя у меня движок не самый шумный!
Вернуться к началу
roman7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dёnis_86



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Нижневартовск
Авто: ВАЗ 21121
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 21:38
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема причем холодная движка вообще как дизель тарахтит после прогрева звук становится тише, клапана отрегулированы, на сервисе при ТО1 сказали что это форсунки так шумят (причем только на 1,6 8V), незнаю может правда но пока на это забил.
Вернуться к началу
Dёnis_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 21:54
Ответить с цитатой

Автар возмущаеться на то что не может распред и т.п. машина новая,это все не так.В другой ветке создавал тему гремит двигатель,не буду описыват всю процедуру - поставил новый распред и все стало тихо. Могу сказать тоже - машина то новая.....
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы