ТИТАН
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Прошел первое ТО, вроде все нормально, только радиатор охл двигателя поменяли - подтекал в районе нижней пластиковой шпильки со стороны пробки сливной, так и не поняли откуда, сошлись на мнении что микротрещина в корпусе где-то. Ну не об этом.
Вобщем заехал после всего на стенд, который проверяет состояние амортизаторов и тормозной. Схождения, подвеска, тормозная сила - все в норме, а вот графа "Овальность Задней Оси" показывает что справа 30%, а слева 33%..... Там же указывается что норма это до 30% и соотв-но пишет что
"Овальность Задней Оси слишком велика"...
Подхожу к инженеру по гарантии (мой хороший знакомый), он говорит - "Не парься! Ездий так! Если что случиться - приедешь поменяем!" 8-) . Я и не сомневаюсь что поменяем... только вот что это за овальность и чем грозит она??? Может кто подскажет из знающих людей???
Эндрю
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Вот и спросил бы у
ТИТАН писал(а):инженеру по гарантии (мой хороший знакомый),
и нам бы рассказал.
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
это овальность задних барабонов на внутренней-рабочей стороне
это значит что при торможении в задних тормозах будет небольшое биение
кроме того, ручник может чуть-чуть проскальзывать в "узких" местах (илил наоборот)
по большому счету это все фигня
плохово в этом только то, что когда овальность большая - начинается постоянное биение по оси, как на неотбалансированной резине
теоретически может как-то сказаться на ступице, но не факт
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
При овальных задних барабанах, при нажатии на педаль тормоза, педаль будет работать в режиме АВС.
ТИТАН
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Эндрю
Ну я же написал что он на мой вопрос ответил....
Fuss писал(а):плохово в этом только то, что когда овальность большая - начинается постоянное биение по оси, как на неотбалансированной резине
теоретически может как-то сказаться на ступице, но не факт
вот-вот, когда на нейтралке катишься 60-70 км/ч такое ощущение что колесо с грыжей.... неприятно немного....
вот еще бы уточнить - можно ли по гарантии этот барабан поменять с таким деффектом???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы