Страница 1 из 1
СЕРГЕЙ-21099
проблема такая, после ночной стоянки заводим двигло и плавно так загорается все ярче и ярце значек акб (нет зарядки) причем при вкл.зажигания он тоже не горит в тесте :-( , включаешь повороты или нажимаешь на тогрмоза (т.е. даешь нагрузку на эл. оборудование начинает прыгать вверх вних стрелка тахометра (панель ВДО) после небольшого прогрева делаешь перегазовку до 3-3,5 т.об и все -зарядка пошла. че это может быть, щетки зависают что ль? так вроде тыщь 5 назад поменяны...а еще такая ж беда со стрелкой тахометра при езде 120-130 кмчас и оборотах более 3,5 тышь, причем есле крутить двигло до таких же оборотов на скорости 50-60-70 км час ниче нет...:-(
h2so4-bryansk
ремень подтянуть, регулятор поменять, хотя может и диодный мост, если карб возможны случаии при отвалиивании контакта ДХ, скорее всего у тебя ДХ
Akor
Проверь еще предохранитель ?5, а так же контакт массы.
DenNaTaze
Если менял недавно щетки - посмотри, может где чего не затянул в гене. Все винтики проверь - обычная беда - болтающиеся контакты. Ну и конечно это может быть масса, предохранитель и т. п. - см. выше.
СЕРГЕЙ-21099
ДХ это следует понимать то что идет на эл.магнитный клапан ХХ карба с датчика холла ? масса какая имелась ввиду? ремень натянут, предохранитель цел. Sad
Akor
Цитата:

масса какая имелась ввиду?


Масса имелась в виду вся. Очень часто окислившиеся контакты служат причиной таких вот отказов. Например у меня, была почти похожая неисправность только потому, что был плохой контакт массы на двигатель. Вылечилось зачисткой контактов и дополнительным проводом массы на двиг.
СЕРГЕЙ-21099
понятно, вечером полезу проверять. появилась кстати мысля...на машинен стоит то такая шняга как размыкатель массы, причем не такая как на грузовиках с кнопкой и пружиной а с пластиковым винтом-прижимом - может от него тоже гавнище это проявляется
h2so4-bryansk
СЕРГЕЙ-21099
Датчик хола это тот что в трамблере идет на комутатор
Dimok
Akor писал(а):

Цитата:

масса какая имелась ввиду?


Масса имелась в виду вся. Очень часто окислившиеся контакты служат причиной таких вот отказов. Например у меня, была почти похожая неисправность только потому, что был плохой контакт массы на двигатель. Вылечилось зачисткой контактов и дополнительным проводом массы на двиг.



Кажется масса на движок и так подаётся по 2-ум контактам, один на трамблёре, другой в районе КП.

У меня после уставноки эл. тахометра показывает напряг.борт. сети -12,4-12,5- норма , когда стартером кручу- -10,8 - 10,6 и пищит, на приборке индикатор загарается , при движении - 13,5,
Думаю необходимо уровень в АКБ посмотреть и долить водички дисцилированной. :cool:
СЕРГЕЙ-21099
Кстати не может быть что водички той там дофига? я похоже много ее туда бухнул недавно....
масса есть в районе КПП, ну и через размыкатель.
думаешь что ДХ отвалился чтоль от провода коммутатора? или г@$но контакт? Это искать?
h2so4-bryansk
на карбовых машинах такое бывает и часто если на панели елка(мигает аккамулятор при вкл чение повортоника скачут стрелки) либо масса плохая либо вот ДХ провод перетерся и хандрит, еше регулятор напряжения на гене ну и всякие там мосты диодные тожа могло пробить
h2so4-bryansk
в обшем поиск как всегда рулид
Dimok
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

Кстати не может быть что водички той там дофига? я похоже много ее туда бухнул недавно....?



Смотри по уровню на стенках аккума Мin и МАХ

СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

масса есть в районе КПП, ну и через размыкатель.
думаешь что ДХ отвалился чтоль от провода коммутатора? или г@$но контакт? Это искать?



Если бы отвалился бы один провод от Датчика Хола - фиг бы ты завёл её, я 2 раза на него попадал , если глохну - сразу его проверяю , затем коммутатор. Нет, ищи по цепи цепь зарядки аккума , не поленись проверь контакты Аккума и массовый провод - зачисть и смажь литолом.

Удачи :cool:

[/quote]
СЕРГЕЙ-21099
ну вот полез на днях...прпавда сподвигло немного другое- накрылолсь втягивающее реле, заводил накоротко - отверткой или с толкача, ну заодно и перебрал стартер и прошвырнулся по электрике...контакты в норме масса везде есть , бендексу стартера писец, релюхе втягивающей тоже, причем видимо от того что на стартере щетка одна коротила по причине распушения ее провода да и вообще все уже былп потертые жутко, все поменял собрал и что...один хроен тоже самое...остался только "гена" и его диодный мост...правда в мурзилке прочел что есть на карбе (по крайней мере) "...в дополнительном монтажном блоке 2 сопротивления на 100 кОм.." и что при отпайке одного из них может при малых оборотах пропадать возбуждение "гены" а после перегазовки появляться и уже не падать..т.с. дал пинка и все в поряде...вот только не нашел чета я этот блок...мож он в "гене"? кто че думает по этому поводу ???
Olegan
СЕРГЕЙ-21099, У меня на восьмерке прям точно так все и было! Оказалось что на диодном мосте один диод сгорел и превратилсо в угли :ooo: Заменил и все путем.
:cool:
СЕРГЕЙ-21099
пон, полезу завтра вечером в "гену"...вкрытие делать чумазому....Smile
aviatorrr
Olegan писал(а):

У меня на восьмерке прям точно так все и было! Оказалось что на диодном мосте один диод сгорел и превратилсо в угли Shocked Заменил и все путем.


Тоже так було Sad тока я вместо запаять диод поменял гену так как пробег етой гены был уже за 350 т км Shocked :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы