Страница 1 из 1
Nautilus
Двигатель 1.5i после регулировки клапанов стал звучать хуже, чем до.
Во время регулировки сказали, что зазоры были слишком большие.
Вообще клапана когда стучат, когда зазоры маленькие или когда -то еще?
Еще в сервисе уровень СО (в предверии ТО) уменьшили с запасом (<0.4Confused - может от этого тоже неровно дышит?
Абырвалг
Бедная смесь. Вот мотор и тарахтит жестко. "С запасом" уменьшать нет нужды. Пусть вернут в норму (~0.8-1Confused
Motistuta
Nautilus
какие мозги?
Nautilus
Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)
Коэф-нт СО меняется от -0.24 до +0.24.
Ставили -0.215.
После я правда нажимал кнопку "форсаж" на Штате. Но не знаю, возвращает ли он этот коэф-нт к заводским значениям.
Motistuta
Nautilus писал(а):

Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)


у меня такой же, но с катализатором и СО не регулируется.
Может плохо отрегулировали, а может р/в износился
Nautilus
Насчет износился вряд ли - пробег 32500.
Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.
Motistuta
Nautilus писал(а):

Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.


если не знешь лично их, то распространённый вариант.
Во время процедур лучше находиться рядом и контролировать всё. Бывает мастера случайно ошибаются, они ведь тоже люди, а эффект человечуского фактора всем известен.
yury2115
На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции). На классике - наоборот увеличиваются.
Поэтому нельзя судить о том, пора ли регулировать клапана по звуку работы двигателя. Если клапана зажаты, то на слух все нормально, однако это не так.
nicavero
yury2115 писал(а):

На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции).

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...
yury2115
nicavero писал(а):

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...


Это мне механики рассказывали Smile. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.
aviatorrr
yury2115
Ващето на зубиле впускные зазоры увеличиваются выпускные либо такиеже либо меньше (всё по опыту)
nicavero
yury2115 писал(а):

nicavero писал(а):

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...


Это мне механики рассказывали Smile. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.

ну ещё интереснее... ну дайте ссылку!
Motistuta
yury2115
да уже скажи ты nicavero имя мастера :-D
nicavero
Motistuta писал(а):

yury2115
да уже скажи ты nicavero имя мастера :-D

в Томске одни партизаны... 8-) А так хотелось знать всё! Видно судьба умереть неграмотным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы