Страница 3 из 3
Riskotor
Я тока не пойму , это чо , брак , или кто-то ввалил в автосалоне до продажи , на одометре было 11 км Shocked
Riskotor
С другой стороны ,ну ввалили,вот ,что пишут по этому поводу.
Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.
Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.
Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:
- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер. Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель. Все идет к тому, что сроки предоставляемой изготовителями гарантии будут расти. Уже сегодня есть прецеденты назначения пятилетней гарантии на автомобиль или гарантии на двигатель, равной сроку службы автомобиля. Это требует от изготовителей работы на "ноль дефектов" и обеспечения достойного ресурса.
С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.
Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса.

"Семь Верст" ? 9 (203)/2003 г.

Вот и купил новую машину Sad .Все , пошел вешаться :ooo:
999
Нет...но для новой машины с обкаткой компрессия мала это закон физики. 11,8...когда у меня с пробегом 90,000 12 и 11,5.... Мне думается вы не правильно замерили... Хотя грешки были на двигатели 1,6...что то там с поршневой не угадали. Но вообщем. Ездий ,там разберемся....
Riskotor
Короче ездил я на диагностику , по гарантии , там где покупал авто.
Мастер подкинул диагностический тестер, сказал что все параметры в норме , тока немного завышено напряжение на ДМРВ ,подкинул свой "эталонный" ничего не поменялось (расход воздуха и бенза на холостых ).Померял другим прибором выхлоп , в норме . На мой вопрос по большому расходу и чернеющим свечам , ответил необходимостью перепрошивки контроллера на другую прошивку.(хотя согласился что на холостых у меня многовато жрет 0.9-1.0 , а должно быть 0.7-0.8 л/ч). И ваще говорит что по городу 9-10 л/100км это норма. Компрессия во всех цилиндрах 12.8-13.0 (прошлый компрессометр врал ). Что подскажете мужики ????
Riskotor
Ув.Паулюс! У меня блок Я 7.2 с прошивкой I204DM53, машина март 2006 года 1,6 8Vпробег 6300 км. Живу в Краснодаре , проблема в следующем: вялый разгон ,повышенный расход на холостых(840+-40)(чернеют быстро свечи),бывает не заводится на прогретом двиг. и тяга на горячем моторе еще хуже. На диагностике по гарантии сказали что все параметры в норме (чек не горит и комп ошибок не выдает), и поможет только прошивка ЭБУ. В нашем городе я думаю не найдется Вашего "продукта" , а не известно что лить не хочется , может Вы смогли бы прислать Вашу прошивку для моего ЭБУ? Заранее благодарен. (Если нужно оплатить , то как это сделать ?)

Riskotor-ru@yandex.ru
wasd
Я не понемаю а зачем компресию меряют если всё нормально работает.Померяют а потом спят плохо.Мерить нуно перед большим ремонтом а не для профилактики.
Vado 21124
У меня 16-кл. двигатель, расход на ХХ составляет 0,7 л/ч. С включенной музыкой (+усилитель) и светом 0,9 л/ч.
AKC
Riskotor писал(а):

Ув.Паулюс! У меня блок Я 7.2 с прошивкой I204DM53, машина март 2006 года 1,6 8Vпробег 6300 км. Живу в Краснодаре , проблема в следующем: вялый разгон ,повышенный расход на холостых(840+-40)(чернеют быстро свечи),бывает не заводится на прогретом двиг. и тяга на горячем моторе еще хуже. На диагностике по гарантии сказали что все параметры в норме (чек не горит и комп ошибок не выдает), и поможет только прошивка ЭБУ. В нашем городе я думаю не найдется Вашего "продукта" , а не известно что лить не хочется


Паулюс на рыбалке :cool: :cool: :cool: . Хочешь побыстрей - ищи на Окте (я когда искал, там проскакивали Краснодарские), ну или хоть в личку ему напиши. (Тебе надо HL53(дк)/TX53(ставь тока если дк помер :-( ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы