Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долгий прогрев двигателя до рабочей температуры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Долгий прогрев двигателя до рабочей температуры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:41
Ответить с цитатой

Всем добрый день,
Появился такой трабл который до этого не наблюдался, утром (температура около 12-15 град) прогреваю движок до 50 градусов - на это уходит около 5 минут начинаю движение и первый километр машину трясет, наблюдаются провалы и рывки,особенно заметно еа 2 передачи, если ехать на подсосе то проблема исчезает, все это продолжается пока движок не прогреется градусов так до 70.
Почти исключаю карбюратор, так как недавно его чистили и регулировали, бензонасос разбирал - никакого криминала не обнаружил,свечи поставил новые, фильтры заменил, вот думаю на термостат? Может кто сталкивался с подобным?
Confused

_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

ну я не знаю.. у меня всегда так было.
я как то привык, и считаю это нормальным..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

потрогай термостат снизу, когда прогреваешься. если он такой-же тёплый как и сверху, то значит он пускает тосол по большому кругу.

а зачем греешь 5 минут? не зима же? я зимой столько не грею Wink. А летом так вообще - завёлся, подсосом 1500 тыщи выставил и поехал (главное газульку резко не топтать, а то она и заглохнуть может холодная-то). по пути по-тихоньку утапливаю подсос ну и когда вижу, что температура почти норм - вообще утапливаю.
через 2 км уже еду без подсоса (ну там перекрёстков нет, потому без подсоса, на перекрёстках можно ещё заглохнуть). ещё через 2 км - рабочая температура двигла...

Но у меня кстати она не дёргается даже если поехать и сразу утопить. Мож провал будет первые пару минут...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 11:54
Ответить с цитатой

Я раньше и не грел так долго, минуту постою только до 50 дойдет, подсос утапливаю и в путь без всяких трясок, а теперь 5 минут стою и если поехать без подсоса то колбасит так, что словами не передать.
Раньше то проблемы не было, я в мае машину взял ночью темприча опускалась до 0, грелся только одну минуту.

_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:01
Ответить с цитатой

мож тебе так карб "нарегулировали"?
рывки могут быть из-за низкого уровня в поплавковой камере.
провалы - из-за плохой работы ускор насоса. (проверь чтоб "писял" точно в щель открытого дросселя)
а мож заправился чем не тем?

а вообще я долго свой карб мучил, тоже всё тряслось, стреляло и проваливалось, пока свечи не заменил. Мож у тебя какая свеча всё-таки бракованная?
какое зажигание? электронное?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serezh1234



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: msk
Авто: Hyundai Accent MT2 дек 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:07
Ответить с цитатой

У меня была такая ерунда на четверке, если не прогреешь то на второй провалы. (3 года - 140 тыс.) Ездил в автосервис- поменяли контакты, крышку трамблера, поменял карб.аверное возраст(а точнее пробег) берет свое На время пропало, но потом... все снова. Не знаю в чем дело, наверное это болезнь. Sad Сейчас езжу на новой семерке никаких проблем, даже на холодной тянет отлично(3тьфу).
Вернуться к началу
serezh1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:18
Ответить с цитатой

Да нет после регулировки отлично бегала пару месяцев, свечи бошевские, поставил неделю назад, на старых свечах машина также "дергалась". Зажигание контактное.
Но если причина рывков в карбюраторе то по идее и на горячем движке они тоже должны наблюдаться?

_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:22
Ответить с цитатой

контакты в зажигании почисти отрегулируй и т.п. (я не в курсе, у меня электронное)

а расход какой?
если после поездки по трассе посмотреть на свечи - какого цвета?

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Sid



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:35
Ответить с цитатой

Расход в норме, свечи которы менял были серо-черные, но на тех свечах очень приличный пробег я думаю
_________________
машины, спорт,музыка
Вернуться к началу
Alex_Sid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tap



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: 2103
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

Здорово земляк.
Причин, конечно, может быть много. Посмотри, действительно, насос-ускоритель. В принципе может и вакуумник трамблера косячить.
Вернуться к началу
tap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

по прогреву:термостат
по езде:зажигание
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:57
Ответить с цитатой

Alex_Sid писал(а):
Почти исключаю карбюратор, так как недавно его чистили и регулировали,
Что бы загадить карбюратор, достаточно одной "Хорошей" заправки
_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы