Страница 1 из 1
Aнджей
Пробег 200 км. 21121. Звук работы ДВС напоминает отдаленно дизель. Исчезнет после обкатки и регулировке клапанов?
ТНХ.
gli-ok
Aнджей
gli-ok писал(а):

нет


Категорично. Утверждаем так потому что на 124 движке такой же звук работы?
gli-ok
на 2111 тоже такой же, только тише...
Пара & 3 кола
Отличный звук сытого мотора..... :-D

Меня прям прет от этого звука... 8-)

Как-будто вертолет вдалеке летает... красота! Very Happy
Vado 21124
Новый движок должен работать как часы. Когда брал свою иногда несколько раз думал, что машина заглохла. Стою в 2х метрах от нее и не слышно двигателя!
gli-ok
у всех слух разный... я вот с работы выхожу, дык звука двигателя тоже почти не слышу... у нас тут серваки гудят громче... А сутра все слышно прекрасно =)
horse
Когда с низов двигатель раскручиваешь - очень приятный рык, сначала тоже настораживал.
CyberGSM
Анджей писал(а):

Пробег 200 км. 21121. Звук работы ДВС напоминает отдаленно дизель. Исчезнет после обкатки и регулировке клапанов?
ТНХ.


нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится
Aнджей
CyberGSM писал(а):

нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится


Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000 Shocked
gli-ok
В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять
CyberGSM
gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:
gli-ok
CyberGSM писал(а):

gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:



Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...
forester 55
gli-ok писал(а):

CyberGSM писал(а):

gli-ok писал(а):

В кпп лей синтетику, у меня стало намного лучше, хотя иногда бывает 1ую не воткнуть (со штатным маслом все туго включались), но это уже родную сцепу надо менять


Чушь собачья, у меня и масло в коробке окуенное и сцепа новая, один *** пока тяги не отрегулировали-передачи нормально втыкаться не стали :ooo:



Если тебе не повезло с регулировкой тяг, это не значит что это у всех так... У меня замена масла помогла сильно.. Так что насчет чуши, не надо...

Надо братец надо! про заменить масло действительно гон, регулировать надо!
LDR
по поводу переключения передач, незнаю есть перцы которым подавай переключения с 1на 2 или с 2 на 1 без легкого захода в нейтралку, так такова небыло у меня ни на прошлой зубиле ни на теперяшней 112
с 3 на4 и на оборот или на 5 или на заднюю проблем нет а вот с 1 на 2 и на оборот ну нежелают ети коробки переключать без нейтрали

рык дизельный был на девятке а на десятке у меня странный тарахтяший звук на холодном пуске утром в раене пластмассового кожуха прикрываюшего ремень ГРМ

как будто чета там болтается

после прогрева и выхода на нормальный ХХ тарахтение прекрашается
и редко проскакивает на оборотах от 1000 до 1500

как с етим боротся и че ето такое фиг знает может ктота подскажет?
Alien2112
LDR
У меня переключается все передачи без нейтрали, что с 1 на вторую что со 2 на 1, проблем нет .... 8-)
molot.o.k.
Анджей писал(а):

CyberGSM писал(а):

нет. А если клапана отрегулируют неточно
, то еще и усилится


Хорошо, а КПП разработается? (не всегда удается 2 нормально включить).
Почитал регламент сервисной книжки, так там нет замены масла КПП до 75000 Shocked



Маслице лучше щас замени, вреда полюбас не будет. Только на улучшение особо не надейся. По коробке. Попробуй отрегулировать кулису. Иногда помогает, если нет то значит не судьба, а сказки типа разработается, раскатается забудь. Про тарахтения тоже самое. Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).
Aнджей
molot.o.k. писал(а):

Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).


Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.
molot.o.k.
Анджей писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Есть вариант что это катколлектор (по крайней мере так хором утверждают сервисмены).


Может быть. А как объяснить дребезг глушителя? Это тоже каталколлектор? Особенно утром заводишь, идет вибрация небольшая и он гремит как кастрюля. Все вроде подтянуто, но если изгиб через тряпку снизу прижать, шум вроде меньше становится.



Ды может не глушитель, а все тот же катколлектор, вернее его защитный экран вибрирует и стукает об чего?
Alien2112
molot.o.k.
У меня тоже дребезжало, смотрел - все нормуль все подтянуто, пока один чел свежим взглядом не взглянул, потерялась резинка что глушак по центру держит.То что ее нет я не видел Smile
Aнджей
Alien2112 писал(а):

потерялась резинка что глушак по центру держит.То что ее нет я не видел


Я видел две резинки ближе к переду глушака, смазал их держатели ВД. Значит, есть еще держатели?
Alien2112
Alien2112
Упсс.. Счас посмотрел мурзилку - их три Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы