Страница 1 из 1
Slonik
Два дня читал подобные темы но никак не могу определить свою неисправность, сам чайник, диагностика говорит что все ок, хотя обороты на хх плавают, когда падают ниже 1000 дигл начинает подергивать, при трогании с места да и просто при нажатии на газ - провал, движок захлебывается, обороты не поднимаются, потом резко набирает, пока возможности проверить работу датчкиов путем замены пооочередно нет, вчера отключал по одному, ведет себя точно также,
помогите кто чем сможет, как диагностировать какой датчик умер, и вообще датчик ли?
arcadi
Цитата:

начинает подергивать, при трогании с места да и просто при нажатии на газ - провал, движок захлебывается, обороты не поднимаются, потом резко набирает,



Данный симптом говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Неисправность довольно частая из-за качества потенциометра установленного в датчике. Если будете менять, берите бесконтактный GM. Он подороже, но надежность выше в несколько раз.
Canopus
А что было при отключении ДМРВ?
Promo
Хотелось бы узнать машинку, год, контроллер, прошивку, чем и как диагностируешь?

Slonik писал(а):

вчера отключал по одному, ведет себя точно также

- Это как? Surprised
Promo
ДПДЗ попробуй проверить плавно нажимая педаль акселератора. БК должен показывать плавное открытие ДЗ (1,2,3,4,5,6...100%), резкого провала между цифрами не должно быть. Эт на всякий случай. Он тут непричем.
O102LI
Slonik писал(а):

Два дня читал подобные темы но никак не могу определить свою неисправность, сам чайник, диагностика говорит что все ок, хотя обороты на хх плавают, когда падают ниже 1000 дигл начинает подергивать, при трогании с места да и просто при нажатии на газ - провал, движок захлебывается, обороты не поднимаются, потом резко набирает, пока возможности проверить работу датчкиов путем замены пооочередно нет, вчера отключал по одному, ведет себя точно также


Написано немного сумбурно. Плавают обороты на хх и тут же обороты падают ниже 1000 - непонятно немного. Какая машинка, какой двиг?
У меня 21102Li, были похожие провалы при трогании с места, диагност говорил все ОК. Определили только последовательной заменой, я его полгода мучал. Оказался модуль зажигания (с него ВВ провода на свечи идут). У меня их два вылетело (производитель Старый Оскол). Сейчас поставил Новосибирский, еще Московский тоже нормальный.
Хотя по симптомам может быть и ДПДЗ.
Slonik
БК у меня нет, при отключении ДМРВ обороты поднялись до 1500-1600, но также слегка плавали, и при нажатии на газ, также провал
________
машина 21102 2002 год, двиг.2111, по прошивке и контроллеру прямо щас не скажу, так как чайник в этом вопросе полный
___________
на хх как раз и плавают обороты от 1100 до 800-900, и вот когда ниже 1000 опускается тогда и подергивается движок
___
отключал датчкик по одному, снимал клеммы, так как где то здесь же вычитал, что так можно найти кто их них умер
Дмитрий77
Slonik писал(а):

БК у меня нет, при отключении ДМРВ обороты поднялись до 1500-1600, но также слегка плавали, и при нажатии на газ, также провал
________
машина 21102 2002 год, двиг.2111, по прошивке и контроллеру прямо щас не скажу, так как чайник в этом вопросе полный
___________
на хх как раз и плавают обороты от 1100 до 800-900, и вот когда ниже 1000 опускается тогда и подергивается движок
___
отключал датчкик по одному, снимал клеммы, так как где то здесь же вычитал, что так можно найти кто их них умер


Ты в каком городе живешь? Пробег не написал. Машину, наверное, уже б/у купил? Подразумеваю у тебя много проблем, начиная от замены фильтров и дальше. Тебе нужна хорошая диагностика. С такими проблемами не могли тебе сказать, что всё хорошо.
Slonik
Живу в городе Киров, купил б/у, пробег 93 тыс. уже почти, так вроде к хорошему диагностику ездил, но чувствую еще раз придется ехать тока уже к другому, а какой совет есть что можно попробовать сделать самому до диагностики?
причем после провала все отлично, везет прекрасно, скорость набирает тоже, и в гору тянет нормально...
Дмитрий77
Slonik писал(а):

Живу в городе Киров, купил б/у, пробег 93 тыс. уже почти, так вроде к хорошему диагностику ездил, но чувствую еще раз придется ехать тока уже к другому, а какой совет есть что можно попробовать сделать самому до диагностики?
причем после провала все отлично, везет прекрасно, скорость набирает тоже, и в гору тянет нормально...


У меня пробег 61 тысяча. Было такое. Из-за чего это может быть и что нужно поменять!!!:
1. Свечи. Ставь НЖК ?12 или наши Энгельские АУДМВ (в книжке найдешь для своего двигателя).
2. Топливный фильтр (под днищем находится).
3. Сеточка бензонасоса и резиновая прокладка (в бензобаке).
Это обязательные условия!!! Что ещё может быть: ВВ провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, забитые форсунки. Так что поменяй всё что я написал в 3 пунктах, если давно не менялось масло, то его тоже с фильтром масленным, воздушный фильтр. Должно быть улучшение после замены. Если нет только хорошая диагностика. А это - замер давления топлива, замер компрессии, СО-СН, датчики, метки ГРМ и т.д.
MichaelM
Slonik писал(а):

Живу в городе Киров, купил б/у, пробег 93 тыс. уже почти, так вроде к хорошему диагностику ездил, но чувствую еще раз придется ехать тока уже к другому, а какой совет есть что можно попробовать сделать самому до диагностики?
причем после провала все отлично, везет прекрасно, скорость набирает тоже, и в гору тянет нормально...


Все таки больше похоже на ДМРВ, да пробег соответствующий этому, но не факт, попробуй для начала заменой
Если периодически появляются ошибки датчика положения КВ, то точно он
svl103
Я бы к полседнему списку добавил бы промывку дроссельного узла и РХХ. И поменяй ДПДЗ - он недорого стоит, где-то 150 руб. Наш обычный Арзамасский. В тех пределах оборотов что ты написал - обычно он глючит.
svl103
Дмитрий77 писал(а):

1. Свечи. Ставь НЖК ?12 или наши Энгельские АУДМВ (в книжке найдешь для своего двигателя).



Свечи возьми лучше АУ17ДВРМ, NGK тяжело будет найти оригинальные - 90% подделка.
Slonik
Свечи и ВВ провода менял совсем недавно, масло полгода назад, буду пробовать менять сначала что подешевле Smile
спасибо за помощь, по результатам отпишусь
Promo
MichaelM писал(а):

Если периодически появляются ошибки датчика положения КВ, то точно он



А какая между ними связь?
city12
Promo писал(а):

А какая между ними связь?



Какая связь - не важно. Давно замечено.
Moscow-driver
У двигателя моей машины были очень похожие симптомы, как оказалось из-за незатянутого хомута соскочил гофрированный шланг от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Щель то закрывалась, то открывалась. После установки на место все стало Ok. А вообще-то при таком пробеге было бы неплохо проверить компрессию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы