Страница 1 из 1
BONJO
Особенно не пинайте и в поиск не отправляйте, в автомобильной электрония волоку на 80% больше чем в железяках из которых эта машина сделана, так что выручайте!

Трабла собсна вот в чем:
1. При повороте НАПРАВО слышу стуки или шелчки в передней ПРАВОЙ части авто (думаю не шрус). При езде назад с вывернутыми колесами ВПРАВО, тоже слышу эти звуки (только "тональность" немного другая)!
2. При езде по гравийке неприятно бъет руль и прям слышно как две железяки бются где-то в рулевой колонке! Может рейка? Как проверить и подтянуть?
3. На скорости более 140 при спуске с горы с легким поворотом дороги в левую сторону (под нагрузку попадает правое переднее колесо), слышен переодический гул (с отдачей на кузов), причем появляется ощущение, что, что-то тормозит машину! И опять же, есть подозрение что переднее правое колесо! Может подшипник ступицы? Заехал на СТО, подняли машину на подъемнике, раскрутил колеса до скорости 120, потом выключил скорость и зажигание, чтобы послушать подшипники - ребята говорят все пучком, вроде они в норме, не гудит не шумит.

Помогите люди дорые советом дельным!
Как все это проверить???
Vlad B
Шаровые опоры ребята даже не посмотрели?
BONJO
Так я им не говорил вот они и не смотрели! Smile
Это 100% диагноз по описанным симптомам, может сразу поехать шаровые купить? Сколько они стоят щас?
svl103
Ну вобщем да, шаровые и рулевые наконечники проверять. Опоры стоек. При езед по гравию стучит наверняка карданчик рулевого вала. Люди советуют воткнуть туда подходящую по размеру резинку.
svl103
Нормальные шаровые рублей 150 за штуку.
Vlad B
BONJO писал(а):

Так я им не говорил вот они и не смотрели! Smile
Это 100% диагноз по описанным симптомам, может сразу поехать шаровые купить? Сколько они стоят щас?



Так сними колесо, выверни руль, посмотри что там с пыльниками шаровых.
Vlad B
Купи "Трэк усиленные". Рублей по 170 вроде.
Нэй
Гудит при небольшом повороте влево правый подшипник ступицы. А не обнаружили, потому что еще пока только начинается его кончина. Когда гудеть будет всегда, тогда можно обнаружить при диагностике.
Sagittarius
Вывешенный подшипник только самый убитый шуметь будет... Так что если так уверены что не ШРУСы, то их тоже посмотреть надо, подшипники всмысле:) А почему такая уверенность что не ШРУС? Если просто выкрутить колеса в право, поддомкратить машину, включить нетралку и покрутить колесо руками то ШРУС себя проявит 8-)
BONJO
Sagittarius писал(а):

Если просто выкрутить колеса в право, поддомкратить машину, включить нетралку и покрутить колесо руками то ШРУС себя проявит


Так в том-то и дело, что не проявляет! Smile
И я так понимаю, что при повороте направо убитый шрус должен показать себя слева, а не справа! Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы