Страница 1 из 3
Vinogradoff
Всем мое почтение..Господа, немного дилетантский вопрос, но все же..Очень волнует, так как есть угроза безопасности, так сказать.
Неприятный осадок остался. Вчера меня занесло на ТТК. В прямом смысле. На какой-то момент перестал чувсвтовать себя главным в управлении, секундная потеря контроля. Хорошо об отбойник не прессануло. Правда стоит отметить, сто погодные условия были -ну просто пипец, лило из всех щелей, видимость хреновая, тропический ливень блин...Перестраивался в крайний левый ряд и, видимо, попал в колею с водой(те что остаются после зимы как правило). Скорость была 60- 70 км максимум. Резина с завода, Кама - всего-то пробег 8 тык. максимум. Ресурс еще ого-го.
Сам вопрос: грешить на резину или все это в рамках нормального (судя по моему скудному описанию ситуации)?? Норма или не фига?
Вот тут еще подсказывают, мол возьми себе с аквапланированием. Думаю, надо ли мне оно, да еще при нормальной, не убитой резине. Деньги выкидовать неохота, не лишние тем более..
К тому же, был еще случай ,когда в дождь пришлось оттормаживаться на перекрестке. Пошла блокировка колес. Еле удержал руль. Слава богу ,дистанция до впередистоящего была приличной. Остановился где-то в метре. На следующий день улетали с женой в отпуск. Обошлось. тьфу-тьфу-тьфу.. Резюме: стало стремно ездить в дождь, хоть и очень стараюсь НЕ делать никаких резких движений и уж тем более не торопиться.
Тимыч
Vinogradoff писал(а):

Скорость была 60- 70 км максимум. Резина с завода,


......ты , так сказать, начал аквапланирование, это когда резина не достает до асфальта, а плывет над ним.
Итог:
Большая скорость слишком для того погодного условия вкупе с мягко говоря, не хорошей нашей совковой резиной!
СергейИзПитера
Vinogradoff писал(а):

... Резина с завода, Кама - всего-то пробег 8 тык. максимум....


Думаю, надо ли мне оно, да еще при нормальной, не убитой резине. Деньги выкидовать неохота, не лишние тем более..



Кама с завода - это по вашему НОРМАЛЬНАЯ резина???????????? Smile Если жить хотите, купите себе НОРМАЛЬНУЮ резину... Лучше всего импортную. Не так уж это и дорого, учитывая нынешние цены на кузовщину и лекарства...
Otto Frija
Vinogradoff писал(а):

Резина с завода, Кама - всего-то пробег 8 тык. максимум. Ресурс еще ого-го.


Еще не мешало бы модель написать. Но раз кама, - сразу можно сказать, она и виновата.
Vinogradoff писал(а):

Вот тут еще подсказывают, мол возьми себе с аквапланированием.

Фраза забойная, как "поршень с детонацией" Shocked . В переводе на русский должна звучать так: "Возьмите себе нормальную резину с приличными характиерстиками по дождю". Правильная мысль.
Vinogradoff писал(а):

Думаю, надо ли мне оно, да еще при нормальной, не убитой резине. Деньги выкидовать неохота, не лишние тем более..

Эта резина была убитой и не нормальной изначально, на стадии проектирования/изготовления.
А оно Вам надо, в следующий раз достать до Мерина, сэкономив 8 тыр? Ну хотябы на перед нормальные шины взять надо.
Vinogradoff
Otto Frija писал(а):

Ну хотябы на перед нормальные шины взять надо.


Может уж все же на задние, раз привод задний и у машины, в первую очередь, носит зад..
Ок, какие предложения по Нормальной резине? Что стоит брать? Лазил в разделе, но там чего только не насоветовано в прошлых темах.
p.s. сейчас Кама 175/70 R13 -так кажется
Зимняя у меня Fortio, шиповка, по лицензии Бридж Стоун. По снегу зад опять же кидает.
Otto Frija
Не думаю. Дело в том, что зад меньше сказывается на безопасности. Доиграться до заноса - это еще суметь надо, или иметь в дупель убитые амортизаторы. А вот тормозной путь в основном определяется передними шинами. Хотя по-хорошему, конечно, все 4 - одинаковые. С учетом езды по асфальту, в дождь и размера 175/70R13 неплохая Игл Вентура. Акватреда на такой размер скорее всего не найти. Из бюджетных - Бриждстоун 700-й, но он поплоше заметно. А про лицензионные слов нет, одни буквы. Всю жизнь удивлялся - кто покупает отечственную дрянь по цене отличных шин второго эшелона (я не про Кумхо/Тигра и прочее творчество :grin: , а про Пирелли, некоторые Континентали - там хоть силика нормальная в смеси). Да, 175/70R13 - это не модель, а размер. Модель, думаю, у Вас 205я, в дождь на ней много бьются - всесезонка... У меня 4 Гиславеда NF3 - не только не кидает, а позволяет по льду или миксту безобразить по полной. Когда на светофоре в ледяной поворот с мощным заносом и ускорением вваливается 2101, лица у встречных интересные... :cool:

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Августа 2006 14:10), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Да, Вентуру нормальную ищите - из Франции, например, а то купите...
А еще - если брать 4 покрышки, может, перейти на 185/60R14? В Москве исключительно хорошие дороги, а эффект будет заметный. Мой друг вон, по провинции на 195/50R15 "Пирелли Драго" скачет, и ничего.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Августа 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Vinogradoff
Otto Frija писал(а):

по-хорошему, конечно, все 4 - одинаковые


Полностью согласен, если менять -то все разом. А то не прельщает вперед резину, а назад допустим, деревянные колеса от телеги.
НАсчет марки, все верно 205, забыл дописать..
В общем, надобно это дело обдумать.

Думаю, может на дисках купить, зимняя останется на заводских..Тогда не придется по 700 р отдавать за переобувку два раза в год.
Так сказать, сразу одну большую разовую трату, которая потом мне съэкономит деньги. Интересно сколько в рублях получится?

Да, и как все же FORTIO, шиповка?? - слышал кто про нее? Повторюсь, отъездил, шипы на месте, но шумна, и не дает большой уверенности в поворотах -носит на ней. В снегопад -так совсем пипец..
Otto Frija
Переобувка еще и в какой-то степени портит шину. У меня всегда к каждой покрышке свой диск (кстати, в США долго полиция в обязательном порядке ездила только на штамповке - для безопасности). Про Фортио сами же все сказали + мое предыдущее высказывание. А перед покупкой почитайте Авторевю - там вранье только про подавляющий перевес Континенталя.
А для R14 раскладка совсем другая - из бюджетных можно посмотреть на Драго, а из человеческих - на Гидрагрип.
Leshek
СергейИзПитера писал(а):

Кама с завода - это по вашему НОРМАЛЬНАЯ резина???????????? Smile Если жить хотите, купите себе НОРМАЛЬНУЮ резину... Лучше всего импортную. Не так уж это и дорого, учитывая нынешние цены на кузовщину и лекарства...


Да ладно пургу вганять, нормальная резина. Я не говорю, что отличная, но про таблетки и уж тем более про жизнь речь зашла - это уже перегиб.
Kirgudu
Vinogradoff писал(а):

Всем мое почтение..Господа, немного дилетантский вопрос, но все же..Очень волнует, так как есть угроза безопасности, так сказать.
Неприятный осадок остался. Вчера меня занесло на ТТК. В прямом смысле. На какой-то момент перестал чувсвтовать себя главным в управлении, секундная потеря контроля. Хорошо об отбойник не прессануло. Правда стоит отметить, сто погодные условия были -ну просто пипец, лило из всех щелей, видимость хреновая, тропический ливень блин...Перестраивался в крайний левый ряд и, видимо, попал в колею с водой(те что остаются после зимы как правило). Скорость была 60- 70 км максимум. Резина с завода, Кама - всего-то пробег 8 тык. максимум. Ресурс еще ого-го.



Ну что тебе сказать, Кама - это говнище, чуть лучше Партнера МШЗ. Оно тоже на воде как на льду.
Ездий помедленней, держи дистанцию больше, не газуй. Блокировки колес не допускать, резких движений рулем - аналогично.

PS: Электронная система распределения тормозных усилий рулит. Wink
Otto Frija
Нет, не перегиб. По Москве особенно. Прогресс в импортной технике приводит к тому, что посуху многие приличные аппараты стопорят со 100 км/ч меньше, чем за 40м. А у нас - классика, на маслянных аммо, без АБС, с камой... Разница на 100% исправной технике может добираться до двух раз по длине тормозного пути. Щас, конечно, не начало 90-х, но это очень неприятно, и может привести к тяжелым последствиям. А если человек поставил какой-нибудь антиквариат, типа яроставки 400-й или 300-й серии, то ситуация потенциально катастрофическая.
Alexey_05
Охренеть спецы. С чего вы взяли, что КАМА г@$но? Вы думаете если етому ездоку поставить импорт - дольше проживет? Да ни хрена - надо смотреть машину - че то в ней не так. 70км/ч даже зимой нормальная скорость - а тут - в лужу на такой скорости и чуть не улетел? Мож у тя люфт в рулевой полтора метра, или подвеска убитая? Или ездить не умеешь. Короче - я ездил на БЛ85, на КАМА 205, на И391. Ни разу такой ситуации не было. А скорость сплош и рядом поболее будет.
ЗЫ - больше всего из всех резин летних БЛ нравится.
Otto Frija
Алексей, тут уже все поняли, что Вы - энтузиаст отечественной промышленности. Но когда дело касается тормозов, колодок, и шин, простите, Ваш патриотизм может стоить жизни человеку, имевшему глупость поверить в такую пропаганду. Может, призовете зимой ездить на шипованном "снежке"? А что - круглая, черная, и шипы имеются.
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

Охренеть спецы. С чего вы взяли, что КАМА г@$но? Вы думаете если етому ездоку поставить импорт - дольше проживет?



Да патамушта. На Мишлене покатайся, потом будем говорить о Каме. Да и на заводе ставят все что дешево.
Vinogradoff
Alexey_05

Уважаемый..как там..ездок! Просто не знаю откуда вы, но есть подозрения, что не из Москвы. По ТТК ездили в левом ряду? (также как и на московских шоссе) -бич левой полосы-это раскатанные колеи. Ежели из Москвы, то такое должно быть знакомо. В них "болтает" и кидает машину даже в сухую погоду. Это не тоже самое, что обычная лужа..Все равно что на рельсы попасть. Да еще навстречу поток воды..

p.s.
Alexey_05 писал(а):

Вы думаете если етому ездоку поставить импорт - дольше проживет?


За тоном и словами советую следить.
DyUK
добавлю к всему вышеперечисленному свой опыт: прошлым летом все 4 колеса были матодор МР-12, в этом году поменял два колеса (размерность та же 175/70 R13), на баргузин 4 (как они мне не нравятся!!! :ooo: ), а все из-за того что послушал продавца матодор мол в этом году запаршивил грыжа лезит, ну и я уши развесил... в общем после смены 2-х колес ситуация такая: впереди эти два баргузина (морских цигана значит), сзади два оставшихся матодора.
что стало хуже: когда машина попадает в колею луче не дергаться кидает будь здоров (с матодором такого не замечал), по дождику поварачивать даже на 40 км/ч как-то жутковато, сносит перед... и в добавок на скорости выше 60 км/ч гул как на тракторе от них... а ценник такой же как матадор!

Автору темы: какой опыт вождения? если маленький может с опытом станет лучше... ну а вообще товарищ когда купил себе иномарку с АБС сразу поседел, страшно смотреть в зеркало заднего вида как народ позади оттармаживается... у него уже АБСка кричит что он сильно давит на педальку а сзади ещё ни кто и не тормозил.. вот и ждет как причал что кто нить приедит..


З.Ы.: думаю какие покрышки брать знает тот кто много чего перепробовал.. НЕ СЛУШАТЬ ПРОДАВЦОВ..
[/quote]
Kirgudu
DyUK писал(а):


Автору темы: какой опыт вождения? если маленький может с опытом станет лучше... ну а вообще товарищ когда купил себе иномарку с АБС сразу поседел, страшно смотреть в зеркало заднего вида как народ позади оттармаживается... у него уже АБСка кричит что он сильно давит на педальку а сзади ещё ни кто и не тормозил.. вот и ждет как причал что кто нить приедит..



К АБС это не имеет никакого отношения. Это EBR или как там ее. Электронная система распределения тормозных усилий. Т.е. каждое колесотормозит с разным усилием, а не как у нас, с каким придется.
dmitriy_840
Vinogradoff писал(а):

бич левой полосы-это раскатанные колеи. Ежели из Москвы, то такое должно быть знакомо. В них "болтает" и кидает машину даже в сухую погоду. Это не тоже самое, что обычная лужа..Все равно что на рельсы попасть.


Проверте (при необходимости замените) переднюю подвеску, резинки, амморы, шаровые и будет вам счастье.
Kirgudu
dmitriy_840 писал(а):

Vinogradoff писал(а):

бич левой полосы-это раскатанные колеи. Ежели из Москвы, то такое должно быть знакомо. В них "болтает" и кидает машину даже в сухую погоду. Это не тоже самое, что обычная лужа..Все равно что на рельсы попасть.


Проверте (при необходимости замените) переднюю подвеску, резинки, амморы, шаровые и будет вам счастье.



Не поможет. Подвеска классики такова, что колея для нее смерти подобна.
Vinogradoff
DyUK
Опыт полтора года, 15 тык. Немного правда, но раньше такого не было в дождь. Быть может, притупилось чувство восприятия. Больше рисковать стал. (Беда 1-го, 3-го года стажа). Раньше старался в дождь вообще на третьей ездить..50 км
Ведь знал же про эти колейки и все равно..То есть реально 2 случая вышеописанных, раньше такого не было.
Машина исправна, полмесяца назад смотрели ходовку. Да и чувства уже знакомы - вильнуло зад, как на масле. То есть по водяной пленке. Знакомое явление, похоже на зиму.
dmitriy_840
Kirgudu
У меня проблем с колейностью на шоссе нет, в стороны не бросает.
dmitriy_840
Vinogradoff
Купите хорошую резину и аммортизаторы. Вот мой совет.
Kirgudu
dmitriy_840 писал(а):

Vinogradoff
Купите хорошую резину и аммортизаторы. Вот мой совет.



А лучше машину. Smile
navi_s
Vinogradoff писал(а):

Уважаемый..как там..ездок! Просто не знаю откуда вы, но есть подозрения, что не из Москвы. По ТТК ездили в левом ряду? (также как и на московских шоссе) -бич левой полосы-это раскатанные колеи. Ежели из Москвы, то такое должно быть знакомо.

Из-за горизонта показался москвич. За ТТК уже не Россия и жизни там быть не может. ----- господи, как все это знакомо Sad Родной мой, вас бы в саратов годик назад, на почти самую центральную улицу - Московскую (каламбурчик получился, но я не виноват, это правда), поняли бы, что колеи не на ТТК придумали, а в самой обычной Российской глубинке, телегами прокатали.
Все, стеб закончился. Раньше, на старой шестерке, стояла кама от первого хозяина - страшно было, поставил Я-660, бояться перестал. На семерине сейчас партнер от покупки, боюсь я его, назад на ярославку тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы