Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Протяжка головки блока на новой классике
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Протяжка головки блока на новой классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

Народ, а кого какое мнение по поводу продяжки головки на новом авто?
Вроде на ТО-1 должны это делать, но насколько я знаю, никто этим не заморачивается. Я где то слышал, что это надо было делать раньше, когда прокладки были другие, а сейчас вроде уже не надо.
У кого какое будет мнение?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:46
Ответить с цитатой

Surprised Surprised Surprised Surprised не вздумай! на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:29
Ответить с цитатой

А чего они тогда пишут в перечне работ "Подтянуть крепления головки блока и корпуса подшипников распределительного вала " на ТО-1 http://www.autosphere.ru/2005-06-09/12/ ?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:27
Ответить с цитатой

постель протягивают, а гбц нет
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:00
Ответить с цитатой

Я думал, и ГБЦ надо подтягивать - я даже ключ видел "зю"-образный, для подтяжки тех болтов, что под постелью. Что ее не снимать.
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

не надо протягивать говорите - это хорошо...
а то я маилси мыслью что надо протянуть - блок кстати гильзованный, но в нем заклеенная трещиша - протяну и пипец... вот теперь не надо и ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool: Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:28
Ответить с цитатой

"Шестерка" с гильзованным блоком???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Чтож у тебя за двигло???

Даже если так, читай еще раз:
Гарик? писал(а):
на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!

И еще раз прочитай
Гарик? писал(а):
на гильзованных моторах (УЗАМ, ГАЗ) делают протяжку, а на классике не надо!

И еще... И еще, и еще, и еще...
Если у тебя КЛАССИКА с ГИЛЬЗОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (ГАЗ, Москвич) - тебе надо или не надо подтягивать головку по этой логике??

И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pas_szrn



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 07:31
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
"Шестерка" с гильзованным блоком???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Чтож у тебя за двигло???

И, все-таки, что за двигатель у тебя - даже интересно?

Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...
Вернуться к началу
pas_szrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 08:54
Ответить с цитатой

dnoned я еще в 98 году столкнулся на ТО1 с тем же. Удивился, но в дебри не полез. А что, до сих пор в регламенте об этом пишут? В моей СК вроде нет...
Видимо, или действительно прокладки такие изобрели, или болты ставят более "резиновые".

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:43
Ответить с цитатой

pas_szrn писал(а):
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...


скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?

у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pas_szrn



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:04
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
pas_szrn писал(а):
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...


скажи мне интересно просто
а купить новый блок не дешевле чем точить игильзовать?

у меня когда 4ка была то он помоему в районе 8-9 стоил от 3го мотора?


У нас расточка стоит 600руб, гильзовка 1600 + 480рублей гильзы итого 2080рублей. Дешевле отдать 2 тыс за гильзовку чем 8-9 за блок.
Вернуться к началу
pas_szrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:05
Ответить с цитатой

pas_szrn писал(а):
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...

У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..

А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pas_szrn



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 13:28
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
pas_szrn писал(а):
Когда расточишь свой блок на максимум, откатаешься что очередной раз надо делать капремонт, а точить не куда - вот тогда и узнаешь что такое загильзованный на шахе блок...

У меня ВАЗ-21061, двигатель 2103 - 76 см в диаметре. Сейчас расточен на максимум, потом (если не сменю тачку, на что надеюсь очень сильно) можно до 79 расточить (1600 см) и еще три ремонта, уже как для 2106..

А про гильзовку я не знал даже... А какой ресурс у такого движка?

Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея. Сделал КП двиглу и загильзовал вообщем. Родственник года три назад так же гильзовал такой движок - сейчас пробег сто тысяч с копейками.
Вернуться к началу
pas_szrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 19:55
Ответить с цитатой

pas_szrn писал(а):
Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.

Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pas_szrn



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 16:27
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
pas_szrn писал(а):
Нормальные мастера тебе точить не будут на 79. Когда я взял машину движок 1200 76мм поршня родные был расточен до 79мм уже - ж#@а вообщем - движок перегревается, на больших скоростях цилиндры как бы распухают от нагрева, т.к. стенки цилиндров очень тонкие становятся - у некоторых вообще дырка появляется в систему охлаждения из цилиндра при такой расточке - короче лотерея.

Я подозревал, что там другой сплав силумина будет, т.е. ресурс уменьшится, но на счет дыр - это ты перегнул. Тебе, наверное, просто плохо сделали. Я лично знаю людей, которые растачивали 76 см до 79-ти и нормально. 1,6 растачивали до 1,8 и тоже жили. На счет нормального мастера - я спрашивал в 6-ом таксопарке на Краснопутиловской (ты не указал, откуда сам - питерские-то поймут), они сказали что делают.

Самарская область, г.Сызрань
Я не говорю что мне плохо сделали. 79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.
Вернуться к началу
pas_szrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 18:40
Ответить с цитатой

Гильзовано окуенно ? не видать никакого перехода между гильзами и собственно блоком ? как новенький!!!

Гильзование ? за гильзы и работу 1000р. и блок считай новый! :cool: :cool:

8-9 ? да, знаю, ДОРОГО!!!!!!!!!!!!! Shocked

Вот писец как блоку придет ? тогда уж не отвертишься???..


ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???

Про ресурс не знаю?.
Sad
Пока ездиет?.
:cool: Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 02:23
Ответить с цитатой

ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

ne_gonshik писал(а):
ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???

Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..

pas_szrn писал(а):
79-й размер искатали что опять точить надо - в таком состоянии я машину и купил. Точить на 79,4 ребята знакомые которые этим занимаются отговорили - по вышеоговоренным причинам - никакой гарантии - лотерея. Поэтому взял и загильзовал на 76. А про то что может и дырка получиться после некоторого пробега при расточке с 76 до 79 - реальные истории.

Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pas_szrn



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Сызрань, Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 11:34
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
ne_gonshik,
Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

ne_gonshik писал(а):
ЗЫ: ни кто не знает ? укороченные шатуны большая редкость???

Вообще, у ВАЗ-2101 шатуны такие же, там колено другое... А зачем тебе укороченные?? Вообще, где-то я читал, бывают такие... Хотя, может и ошибаюсь, но где-то чего-то я слышал.. Не помню..

Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...

_________________
ВАЗ 21063 (кузов 95г), 1200см3, 1971г, ГБО Ловато
Вернуться к началу
pas_szrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 13:25
Ответить с цитатой

pas_szrn писал(а):
Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...

Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:28
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):

Ну не просто так же они сделали негильзованный? Теплообмен лучше - вот разница.
А писец придти не должен, поменял гильзы - и вперед Very Happy . По уму-то, если не пробъет...

[

Не знаю, может, и правильн ты сделал? Действительно, ведь это наше, отечественное изобретение - растачивать до 1600...[/quote]

Очень даже может, так как у меня в блоке Y образная трещина в отв. под болт - в рубашку охлаждения и в маслоканал..... Shocked :-(

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:30
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
pas_szrn писал(а):
Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...

Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))


спасибо!!!!!!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 14:31
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
pas_szrn писал(а):
Где-то я читал вроде бы с коленом 213 или 214 вроде ставят укороченные шатуны на 1200/1300 и получают больший объем двигателя... Наверно для этого ему...

Ага, я тоже про такое читал... Ну, вот кто-то с этим уже сталкивался:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50246
Воть.. О том, что они существуют, свидетельствует эта вот страничка:
Тюнинг в Мастер-спорте (04086 Шатуны короткие - 7,0 мм 2101 (129 мм))


спасибо!!!!!!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 09:37
Ответить с цитатой

Вернемся к теме!

Нужно протягивать головку блока на ТО1?
Кому это делали?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:51
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:57
Ответить с цитатой

Пока это единственное мнение. Surprised
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы