Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем вредны высокие обороты?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чем вредны высокие обороты? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:27
Ответить с цитатой

На самом деле хочу понять - чем же так вредны высокие обороты движка.
Понятно, что клапана перестают нормально работать, а кроме этого есть что нибудь еще?

Может быть смесь сгорает не полностью? - Тогда УОЗ можно повышать (какой нить электронной системой)
или можно обеднять смесь чтобы быстрее сгорела...

Может быть какие то физические процессы с металлом будут происходить? (в местах трения поршня и блока)

Кроме клапанов в чем засада? Почему только 5000 и не более?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:51
Ответить с цитатой

На таких оборотах и масло может начать жрать.. ИМХО и 5000 много, я выше 4000 не гоняю.
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:05
Ответить с цитатой

Кто сказал 5000, в принципе 5600, а можно и до 6000, особенно после нормального масла и регулировок. Проблема в перегреве и больших механических потерях на трение (и опять же перегреве)
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:16
Ответить с цитатой

lyl8000
Попробуй отжаться от пола 20 раз за 2 минуты, а потом 80 за то же время, и поймешь Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:18
Ответить с цитатой

макс.обороты разных двигов зависят от массы поршневой и её сбалансированности. Плюс качество материалов, из которых изготовлены детали - гдето читал сравнение: вкладыши то ли шкоды, толи какойто подобной "несолидной" марки раз в пять тверже отеч-х.
Моцики раскручиваются кажеться до 12 000 - маленький легкий двиг из деталек хороших, ну и масло соответствующее.

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:04
Ответить с цитатой

Вот если допустим сделать электронную систему клапанов (электронные клапана + блок управления вместо распредвала)..
(на самом деле это не так сложно)(не смейтесь) Smile
Что еще может понадобиться для увеличения оборотов - может есть какие нить поршни облегченные, шатуны, блок цилинров может быть есть какой?
Масло для повышения оборотов надо как я понимаю с меньшей вязкостью?

(Тут с электронными клапанами и до инжектора недалеко Smile) если например во впускные клапана форсунки от инжектора поключить..

Бред конечно... но все же как вариант тюнинга...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:52
Ответить с цитатой

lyl8000 фигасе вас батенька понесло... Может проще какую-нибудь иномарку подобрать?

Кстати, советую почитать какую-нибудь книженцию по поводу устройства и принципов работы ДВС. Сразу половина воды из башки уйдет... 8-) А то если было бы все так просто, у Мерседеса или Тойоты уже давно распредвалов не было бы... А вы хотите так сразу молотком и ломом в гараже из древнего таза сделать транспорт 21-го века... Smile

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:32
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
lyl8000
Попробуй отжаться от пола 20 раз за 2 минуты, а потом 80 за то же время, и поймешь Wink
Bravo
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:41
Ответить с цитатой

Единственная причина, из-за которой не рекомендуется крутить СТАНДАРТНЫЙ двигатель - зависание клапанов (примерно на 7-8 тыс. оборотов). Происходит это дело из-за того, что СТАНДАРТНЫЕ пружины (не в подвеске Smile ) не успевают возвращать назад СТАНДАРТНЫЕ тяжелые клапана. Из-за этого поршень может встретиться с клапаном. Все, других противопоказаний не вижу.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:40
Ответить с цитатой

будем думать Smile
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 20:57
Ответить с цитатой

Доскаких на тахометре написано, до таких и крутить.
З.Ы бензокоса Stihl крутится до 10-13тысяч. Правда, двухтактник.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:11
Ответить с цитатой

Цитата:
будем думать

А ху*ли тут думать - крутить надо Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:24
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Что еще может понадобиться для увеличения оборотов - может есть какие нить поршни облегченные, шатуны, блок цилинров может быть есть какой?

Конечно есть такой блок цилиндров! И поршни, и шатуны есть!!! Иначе ВАЗ-2101 была бы самой крутой на дорогах, если лучшего бы не было...

_Pat_ писал(а):
Все, других противопоказаний не вижу.

Surprised
Если бы не было других противопоказаний... Точему тогда новый двиг. нельзя крутить более 3000? Думаешь, пружины у нового двигателя (не в подвеске) работают медленнее?

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:29
Ответить с цитатой

кстате насчет электро клапанов читал в книжке о сорвеменых технологиях автошных.
у рено есть такая фигня, типо на каждый клапан фиговина с пружинками и соленойдами. при них потребляется топлива меньше на 20%.
но основным минусом сечас является 12вольтовая электрика в машинках, изза нее будет все слишком большое и тяжелое, да и вабше перегрузит все к чертям, а вот еслиб было 36вольт....
в прогнозах, как писали в книге, если введут к 2010г 36 вольт, то могут появится двигатели с таким управление клапанов.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Единственная причина, из-за которой не рекомендуется крутить СТАНДАРТНЫЙ двигатель - зависание клапанов (примерно на 7-8 тыс. оборотов). ... Все, других противопоказаний не вижу.

Как моторист-профи 8) (по ВУЗу) :-D , противопоказаний вижу несколько, пишу длинно, уж извините.
Начнем с начала: Союзный паршивенький авиамодельный движок с воспламенением от сжатия выдавал на гора в номинале 15000 об/мин, и отнюдь не был из суперматериалов - просто маленький. Немецкие шестиклапанные дизели "карманных линкоров" крутились по 120-240 об/мин, и не потому, что нефорсированные. Главный показатель - скорость поршня.
Обороты сильно влияют на усилия в подшипниках, и не линейно, а геометрически. Наш генератор может порвать при 7000 об/мин коленвала, сам вал и шатуны примерно также, но еще у нас подшипники скольжения, масляная пленка в которых начинает рваться, и вал, в номинале плавающий без контакта, цепляет за вкладыши. Счастье классики - в ГРМ, сделанной по одной из самых удачных для форсировки по оборотам схем. Без наддува выжимали под 160 л.с., прибалты с турбинами - до 300 л.с. Все это вдоль и поперек было у нас пройдено к 1975 году. Для хождений к 7000 об/мин ставят более сильные пружины, и клапана успевают убраться. Но возникает вопрос - начерта? Когда в 70-х мы тужились (бестолку) порвать на флаг "Шкоду" - тут все ясно, но сейчас? Через 20 лет после Лянчи-Дельты, вываливавшей с 2-х литров четверки под 360 л.с. в общедоступной модификации (привет битурбодвижку 600-го!)? А "Желтые дьяволы Ситроена"? А мировой рекорд скорости нереактивных автомобилей, который, по моим сведениям, до сих пор принадлежит гитлеровцам? Фиг побили! А современные двигуны с "троллейбусной характеристикой"? Ставьте что-нибудь от б/у BMW вместе с коробкой, договаривайтесь с гайцами, хай регистрируют как самодельный автомобиль, и не мучайтесь.
Про закрывающиеся клапана: На приличных мотоциклах и гоночных моторах стоят десмодромные ГРМ: клапан и открывается, и закрывается кулачком. Вон, Ф1 под 20000 об/мин ходит.
Я сам любитель-самоделкин, но так нам вслед остальному человечеству лучше не бежать - большое отставание. Сколько при Хрущове новых истребителей на вооружение поставили? А при Брежневе? А сейчас "Новый вертолет на базе Ми-24" Shocked . Угу, 2006-1972=34 года, х-м, это аналогично тому, как если бы в 1949-м кто-то пытался воевать на "суперистребителе на основе Фармана 1915 года" Surprised . Тьфу. Sad
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 01:48
Ответить с цитатой

Otto Frija Bravo
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:59
Ответить с цитатой

вот статейка..
http://engine.aviaport.ru/issues/42/page57.html

там в частности написано:
Цитата:
Так, в последние годы появились в серийном производстве системы с управляемыми фазами газораспределения, и многие фирмы выпускают двигатели с достаточно эффективными механизмами их регулирования (Honda, Toyota, BMW и др.). Наибольшими функциональными возможностями воздействия на показатели двигателей обладает система с электромагнитным приводом клапанов и электронным управлением.

Так что тема клапанов не раскрыта.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы