Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Финальный приговор карлсону :)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Финальный приговор карлсону :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:39
Ответить с цитатой

Лазил по форуму, но так и не получил однозначного ответа на вопрос.
Как известно на инно карлсон работает до какой то поры после выключения зажигания пока не остынет тосол. Так вот почему так не сделано на наших ласточках? Стоит ли заморачиваться и делать похожую вещь на самаре-2? И сложно ли это реализовать?

_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:41
Ответить с цитатой

У меня так делается когда на МК функцию тропик ставлю. Только какая разница крутится он или нет, помпа на месте стоит, а самая горячая жидкость в блоке.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:45
Ответить с цитатой

Quasar
А так и есть, после остановки крутится некоторое время. Без всяких заморочек и допов.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

А какая разница работает карлсон или нет если помпа ОЖ не качает. Ну остынет радиатор и что толку?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

я когда с трассы схожу или после долгой поездки на холостых стою пока вентелятор не остановится. (1-2 мин.)
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 14:58
Ответить с цитатой

Кстати я тоже машину не глушу пока карлсон не отработает.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:17
Ответить с цитатой

Блок дольше проживет. Я видел как скручивает блоки, их только на свалку, нет в прием цветлома несут.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg_21093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 2295
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:33
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Лазил по форуму, но так и не получил однозначного ответа на вопрос.
Как известно на инно карлсон работает до какой то поры после выключения зажигания пока не остынет тосол. Так вот почему так не сделано на наших ласточках? Стоит ли заморачиваться и делать похожую вещь на самаре-2? И сложно ли это реализовать?

Не заморачивайся, включи и выключи зажигание, на моей бывшей девятке после этого, если темп. большая после это работал некоторое время.

_________________
жып должен быть на ручке (с)
Вернуться к началу
oleg_21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:53
Ответить с цитатой

Наш вентилятор на инжекторах работает ровно 5сек - до тех пор пока на отпустит главное реле, а оно отпускает через 5сек. А видимо идея в том, что на ино вентилятор работает до тех пор, пока немного не остынет двигатель и все подкапотное пространство, датчик температуры то обычно стоит на головке или около нее. Но одно НО: эти вентиляторы более маломощные и их работа в течении 10-15мин не сильно сажает аккумулятор. А наш за эти 15мин может прилично подсадить батарею.
Вывод: если и переделывать схему, то и вентиль менять на подходящий тихий импортный.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 15:55
Ответить с цитатой

tank писал(а):
Блок дольше проживет

Ты это к чему?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:33
Ответить с цитатой

Я думаю, по идее если карлсон после выключения движка будет охладжать радиатор, то жидкость все равно будет немного циркулировать, из за перепада температур жидкости в радиаторе и других полостях. Я не прав? ЗАчем тогда на инно так сделано не пойму. Рядом со мной иногда стоит Пассат, так он по 10 минут крутит карлсона, когда мотор выключен...
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
ЗАчем тогда на инно так сделано не пойму.

Сделано на будующее, если ты заглох и последует не замедлительный пуск двигла.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_N



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:49
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Наш вентилятор на инжекторах работает ровно 5сек - до тех пор пока на отпустит главное реле, а оно отпускает через 5сек. А видимо идея в том, что на ино вентилятор работает до тех пор, пока немного не остынет двигатель и все подкапотное пространство, датчик температуры то обычно стоит на головке или около нее. Но одно НО: эти вентиляторы более маломощные и их работа в течении 10-15мин не сильно сажает аккумулятор. А наш за эти 15мин может прилично подсадить батарею.
Вывод: если и переделывать схему, то и вентиль менять на подходящий тихий импортный.


Не знаю что и как там на вторых самарах, но у меня после выключения зажигания карлсон может сам на некоторое время включиться, погонять воздух и выключиться.
Вернуться к началу
Stas_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:53
Ответить с цитатой

У меня секунд 5 после выкл зажигания крутит и все
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 17:55
Ответить с цитатой

Речь ещё может идти об охлаждении воздуха в подкапотном пространстве. Это в нашемарках там достаточно просторно (Всё относительно в этом мире...). В иномарках же всё напичкано донельзя, так сказать высокая степень интеграции, при этом если остановить двигатель, то некоторые узлы двигателя оказываются как бы в сауне, вероятность перегрева очень высока, а если учесть, что всё чаще применяется пластик, то обдув остановленного горячего двигателя просто необходим. А зачем это мудрить на самарах, только аккум сажать?

Кстати про течение жидкости в радиаторе после остановки помпы - если провести простой эксперимент - разогреть хорошенько печку, затем остановить двигатель и включить вентиллятор отопления - воздух из него никак не будет горячим, и даже тёплым не будет.

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:12
Ответить с цитатой

Stas_N писал(а):
Не знаю что и как там на вторых самарах, но у меня после выключения зажигания карлсон может сам на некоторое время включиться, погонять воздух и выключиться.

Так у тебя карбюратор, там за включение карлосона отвечает один только датчик температуры и пока в радиаторе температура не опустится, он так и будет молотить. А на инжекторах за его включение отвечает ЭБУ.
Quasar писал(а):
Я думаю, по идее если карлсон после выключения движка будет охладжать радиатор, то жидкость все равно будет немного циркулировать, из за перепада температур жидкости в радиаторе и других полостях.

Может она и будет циркулировать. Этот процесс называется естественная конвекция. Но он очень медленный и такой циркуляции не достаточно, чтобы быстро охладить двигатель. Поэтому IMHO не надо глушить машину пока карлосон не выключится сам, а на самом деле можно еще немного погазовать. В этом случае помпа начинает быстрее качать ОЖ и быстрее охладит двигатель. Я сам только так и делаю.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:26
Ответить с цитатой

Если температура включения карлсона +101, то и незачем ждать, пока он отключится. Критическая температура для двигателя +115...+120, так что запас офигенный.
Я если глушу сразу после включения карлсона, потом через пару минут завожу, то температура +105, разве это много?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:47
Ответить с цитатой

Я выше 95 вообще никогда не довожу, так что для меня 105 это много.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:49
Ответить с цитатой

Ну +95 градусов, а также кнопка включения карлсона из салона - это вообще паранойя Laughing .
До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 18:56
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Ну +95 градусов, а также кнопка включения карлсона из салона - это вообще паранойя Laughing .
До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя.


Да у тя братец термостату песец и мозги должны включать вентилятор уже на 101 градусе.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:01
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя.


Ну ну, только потом не удивляйся почему у тебя прокладка ГБЦ прогарела, масло по всему двужку течем, ГБЦ повело или еще что-нибудь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:13
Ответить с цитатой

ух понаписали Smile
На ино стоит електро помпа дополнительная вот и малотит вентель пока не отстынет Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:56
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Да у тя братец термостату песец и мозги должны включать вентилятор уже на 101 градусе.

Я уже писал, что у меня карлсон включается при 101 градусе.
Еще раз повторю, что критическая температура для двигателя +115..+120 градусов.
Бортовой компьютер, например, начинает верещать о перегреве при +115.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:00
Ответить с цитатой

Я у себя поставил включение на +95С. Думаю это нормально
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 22:16
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Я у себя поставил включение на +95С. Думаю это нормально

точо, я и сам на 95-98 принудительно включаю :cool:

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы