Motistuta писал(а):точо, я и сам на 95-98 принудительно включаю
+1
yury2115 писал(а):До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя
а потом
yury2115 писал(а):критическая температура для двигателя +115
Ты уж определись рабочая или критическая, а то каждый раз разное пишешьQuasar писал(а):Я у себя поставил включение на +95С. Думаю это нормально
Это не нормально, т.к. приводит к повышенному раходу бензинаStas_N писал(а):
Не знаю что и как там на вторых самарах, но у меня после выключения зажигания карлсон может сам на некоторое время включиться, погонять воздух и выключиться.
Точно так. И напрасно говорят, что
Цитата:Но он очень медленный и такой циркуляции не достаточно, чтобы быстро охладить двигатель
Нормальный ток жидкости. Как мастера на сервисе объяснили, эта отработка карлсона нужна для того, что бы тосол в блоке, после остановки двигателя, не закипал. Ведь Т блока гораздо выше Т тосола в блоке. А тут вдруг еще и ток тосола прекращается. А так хоть какое то движение тосола.Quasar писал(а):2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?
Потому, что двиг не набрал рабочую Т.Akor писал(а):Quasar писал(а):2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?
Потому, что двиг не набрал рабочую Т.
Точно, причём на инжах это более критично - мозги точно дозирую топливо и не будут обеднять смесь, если двиг "холодный". Когда купил себе БК, то баловался с функцией тропик - сначала поставил 94 градуса - расход был примерно 9/100, поставил 99 градусов - расход 8,2/100. (Езда по подмосковному городку и окресностям - без пробок, расстояния и скорости небольшие). Думайте сами.Akor писал(а):Потому, что двиг не набрал рабочую Т.
Вообще-то контроллер переходит на нормальный рабочий режим после 80гр. Так что фигня все это. У меня например температура всегда 90 держится и что, типа не рабочий режим, повышенный расход? 7,5/100 у меня расход. На трассе 5,5/100 :cool:Quasar писал(а):2 Akor
У движка рабочая температура до +95С. Это идеальный вариант. Карлсон сбивает температуру всегда до +93С, не с проста так ВАЗ задумал
На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99, тосол, проходя по радиатору, немного охлаждается. Соответственно, когда Т тосола у датчика равна 99С, то в движке гардусов 105 точно.Akor писал(а):На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит
Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.Сергей 22 писал(а):Akor писал(а):На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит
Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.
Я в курсе. Я имел ввиду, что уж если на радиаторе 99С, то в двигле точно 105С.Сергей 22 писал(а):А почему у тебя в радиаторе 99, если должно быть 90?
Серега!!! Хорош тормозить. Читай внимательнее
Цитата:На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99,
Сергей 22 писал(а):Кстати я тоже машину не глушу пока карлсон не отработает.
+1
делаю также