Финальный приговор карлсону :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 00:01
Motistuta писал(а):

точо, я и сам на 95-98 принудительно включаю


+1

yury2115 писал(а):

До +110..+115 по компу - штатный режим работы двигателя


а потом
yury2115 писал(а):

критическая температура для двигателя +115


Ты уж определись рабочая или критическая, а то каждый раз разное пишешь

#27:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:04
Quasar писал(а):

Я у себя поставил включение на +95С. Думаю это нормально


Это не нормально, т.к. приводит к повышенному раходу бензина

#28:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:21
Stas_N писал(а):


Не знаю что и как там на вторых самарах, но у меня после выключения зажигания карлсон может сам на некоторое время включиться, погонять воздух и выключиться.


Точно так. И напрасно говорят, что
Цитата:

Но он очень медленный и такой циркуляции не достаточно, чтобы быстро охладить двигатель


Нормальный ток жидкости. Как мастера на сервисе объяснили, эта отработка карлсона нужна для того, что бы тосол в блоке, после остановки двигателя, не закипал. Ведь Т блока гораздо выше Т тосола в блоке. А тут вдруг еще и ток тосола прекращается. А так хоть какое то движение тосола.

#29:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:23
2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?

#30:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:34
Quasar писал(а):

2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?


Потому, что двиг не набрал рабочую Т.

#31:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 09:58
Akor писал(а):

Quasar писал(а):

2 oleg_21093i
Почему повышенный расход бензина?
ИЗ за того что вентилятор потребляет большой ток?


Потому, что двиг не набрал рабочую Т.



Точно, причём на инжах это более критично - мозги точно дозирую топливо и не будут обеднять смесь, если двиг "холодный". Когда купил себе БК, то баловался с функцией тропик - сначала поставил 94 градуса - расход был примерно 9/100, поставил 99 градусов - расход 8,2/100. (Езда по подмосковному городку и окресностям - без пробок, расстояния и скорости небольшие). Думайте сами.

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 10:44
Akor писал(а):

Потому, что двиг не набрал рабочую Т.



Вообще-то контроллер переходит на нормальный рабочий режим после 80гр. Так что фигня все это. У меня например температура всегда 90 держится и что, типа не рабочий режим, повышенный расход? 7,5/100 у меня расход. На трассе 5,5/100 :cool:

#33:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:14
2 Akor
У движка рабочая температура до +95С. Это идеальный вариант. Карлсон сбивает температуру всегда до +93С, не с проста так ВАЗ задумал

#34:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:25
Quasar писал(а):

2 Akor
У движка рабочая температура до +95С. Это идеальный вариант. Карлсон сбивает температуру всегда до +93С, не с проста так ВАЗ задумал


На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99, тосол, проходя по радиатору, немного охлаждается. Соответственно, когда Т тосола у датчика равна 99С, то в движке гардусов 105 точно.

#35:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:46
читаем тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=819,
а тут про обогащенную смесь и последствия (рекламу можно не смотреть Very Happy ) http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT

#36:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:15
Akor писал(а):

На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит


Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.

#37:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:20
Сергей 22 писал(а):

Akor писал(а):

На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит


Это у тебя на радиаторе. А мы тут про инж говорим. У нас датчик около термостата стоит, так что более точно температуру кажет.


Я в курсе. Я имел ввиду, что уж если на радиаторе 99С, то в двигле точно 105С.

#38:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 14:57
А почему у тебя в радиаторе 99, если должно быть 90?
#39:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:01
Сергей 22 писал(а):

должно быть 90?


Кому оно должно?
Для инжа маловасто.

#40:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 15:15
Сергей 22 писал(а):

А почему у тебя в радиаторе 99, если должно быть 90?


Серега!!! Хорош тормозить. Very Happy Читай внимательнее
Цитата:

На датчике вкл. карлсона (который на радиаторе) стоит Т 93-99,


#41:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 17:47
Короче не будет толку если карлсон будет молотить после выключения зажигания. Или нужно ставить электропомпу.
#42:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 03:44
Сергей 22 писал(а):

Кстати я тоже машину не глушу пока карлсон не отработает.


+1
делаю также

#43:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 11:03
у меня на 2108 тоже крутится после выкл зажигания как сделано незнаю не заморачивался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU