Менять ли опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:33
Levski писал(а):

штатным опорам место на помойке.


да ни фига. Штатные вазовские опоры вполне приличного качества, по крайней мере 08,09 точно.

#27:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:48
Motistuta, улыбнуло Smile
качество может и хорошее... до того момента, пока на машину не поставишь... эксплуатационные свойства - никакие. вывод? г@$но... полное... впрочем, вряд ли можно за 200 р. сделать что-то менее говняное...

#28:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:51
Levski писал(а):

г@$но... полное... впрочем, вряд ли можно за 200 р. сделать что-то менее говняное...


кромее сс20, что-нибудь стоящее есть? или г@$но не бывает не полным, полное или частичное - всё равно г@$но Very Happy

#29:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:57
Motistuta - я скажу честно - я не пробовал всякие асоми и т.п. и не хочу (я не настолько богат, чтобы покупать столь дешевые вещи)... я нашел оптимальный вариант - да, это сс-20. да, они дороже штатных... но штатные с сс-20 сравнивать не стоит, это просто не корректное сравнение... на сс-20 надо откатать хотябы тыщ 30, чтобы понять, что штатные (которые лезут наружу уже через 2-3 тыс. пробега) - это полная фигня...
#30:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 00:04
Levski
лана спорить нечего, т.к. есть своя тема про сс20, я из противников этих опор, но ведь это дело личное

#31:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 01:47
Motistuta, уж не знаю чем тебе сс-20 не нравятся... ну дело твое... спорить не будем...
#32:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 01:56
Levski писал(а):

спорить не будем...


нет не будем

#33:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 03:52
playful писал(а):

Щас мурзилку смотрю, там вытаскивают из стойки шток с рабочим цилиндром, затем сливается амортизаторная жидкость. Если новый картридж ставить, надо эту хрень заливать и что это такое вообще?



Во во, тож хочу сам заменить картриджи в стойках однако мурзилка пугает необходимостью заморачиваться с аммортизационной жидкостью что не хочется делать. Насколько все сложно?

#34:  Автор: playfulОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 15:17
да вроде залить ее в патрон, когда картридж будешь вставлять и все ...
#35:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 16:29
playful писал(а):

да вроде залить ее в патрон, когда картридж будешь вставлять и все ...


ну да, либо новый амо, который уже со своей жидкостью

#36:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 08:02
Не стал заморачиваться отдал 600 руб за замену, заодно посмотрел че и как. Следующие сам поменяю Smile .
#37:  Автор: nikolakiОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:07
playful писал(а):

А ктонибудь сам менял без снятия стоек. Я уж сам присматриваюсь принцип вроде ясен.
А то жаба душит 700 рублей за разборку стороны. А без снятия стоек типа никак нельзя...



1. Открутить гайку на штоке аммо(спец ключ на 22 - я сделал из старого свечника + ключом на 10 держать шток аммо).
2. Снять колесо.
3. Снять локер (если есть).
4. Под нижний рычаг поставить подпорку и опустить машинку для сжатия пружины.
5. На пружину поставить стяжки(слышал, что кто-то обматывал витки цепью, тока не уточнял вело/мото или собачьей Very Happy ).
6. Поднять машинку.
7. Открутить шаровую(2 болта) и скинуть стойку с рычага.
8. Поменять опору.
9. Поставить стойку на рычаг.
10. Опустить машину.
11. Убрать стяжки.
12. Поднять машину.
13. Руками вытянуть шток аммо.
14. Один опускает машину, второй подправляет шток, чтоб зашел в опору.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU