Страница 1 из 2
Mikee
Есть проблема, при включенном ближнем свете двигатель не глохнет!! Можно ключ вытащить, а машина работать будет!!
+ к этому при включении габарита, включается зажигание (т.е. поворотник можно включить, приборная панель оживает) и скорее как следствие, когда включаю поворотник, то вместе с ним загораются лампы габаритов той стороны какой поворотник включен.
Пример, двигатель работает, включаю правый поворотник, он мигает, вместе с ним постоянно горит правый передний и правый задний габарит.
-=Worm=-
Чистить контакты.
Mikee
-=Worm=-
какие именно???
при первичном осмотре все нормально, но ничего еще не снимал.

Может быть это связано с ЧЯ?? (он у меня старого образца)
FUZZ 2115
Mikee писал(а):

-=Worm=-
какие именно??? Может быть это связано с ЧЯ?? (он у меня старого образца)



Еще как может
твм
Mikee

проверь правильность установки контактов на фишках аварийки.
Mikee
твм писал(а):

Mikee

проверь правильность установки контактов на фишках аварийки.


Это кнопка включения аварийки??
твм
Mikee

Да.
подобная ситуация недавно обсуждалась или здесь или у 10точников, только с другого конца, что то типа если сдвинуть аварийку по контактам то будет двиг работать без ключа.
VIC_S
Что до этого с проводкой делал??
Mikee
VIC_S
ничего еще не успел, пару месяцев назад купил только машинку.
-=Worm=-
Mikee писал(а):

какие именно???


Все что идут на кузов и под капотом и в багажнике, и не мешало бы ЧЯ потрясти.
Mikee
-=Worm=-
там контактов как грязи, и один черт знает что куда идет (((
если делать, так мож заново всю проводку кинуть, только я этого не делал и поэтому займет примерно неделю в теплом сухом гараже которого у меня нет ((
-=Worm=-
Mikee писал(а):

там контактов как грязи, и один черт знает что куда идет (((


Возьми схему, там всё просто.
Mikee писал(а):

если делать, так мож заново всю проводку кинуть,


это намного больше гемора и времени.

Mikee писал(а):

только я этого не делал


темболее.
Mikee писал(а):

займет примерно неделю


намного меньше.
Mikee писал(а):

в теплом сухом гараже которого у меня нет


не обязательно.
Mikee
-=Worm=-
ты мне прям по пунктам расписал )))
схема есть, в ней все в принципе понятно, но на машине 87 года проводка переделывалась уже несколько раз, и сейчас мне кажется будет трудно найти от куда ноги растут (((

но все равно спасибо Wink
Boriskin
Купи новый ЧЯ
дело в нём
бери старый образец но с новымии предохранителями
тут недавно была тема про него, поищи
вытащи кнопку аварийки ещё и погляди, проблема осталась или нет....
если её не правельно установить то двиг сам заводиться будет:)
Mikee
Boriskin
думаю ЧЯ заменить, у меня сейчас такой
http://photofile.ru/users/mkud/1338501/31196070/
Их ведь несколько поколений, подскажи какой этот, старого образца или нового?? и какой покупать новый? как я понял старого образца, только предохранители нового образца (мне так в магазине и спросить?)
Boriskin
Mikee писал(а):

Boriskin
думаю ЧЯ заменить, у меня сейчас такой
http://photofile.ru/users/mkud/1338501/31196070/
Их ведь несколько поколений, подскажи какой этот, старого образца или нового?? и какой покупать новый? как я понял старого образца, только предохранители нового образца (мне так в магазине и спросить?)


Щас тему поищу...
погоди
Boriskin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103376
вот она, почитай, ответ на свой вопрос найдёшь:)
Roy
Чего вы сейчас насоветуете человеку!
При поворотнике загарается габарит - это называется парковочные огни. Делалось ВАЗом для Франции, машинка реэкспортная???

Я тоже недоумевал, пока Сервис-мен электрик не объяснил, предложил отключить это за 200 рублей.
Я забил, ездил так, сейчас батя ездит...

Есть и такое, что поворотник включен - двигатель работает даже при выдернутом ключе Surprised Тоже для буржуев сделано было.
Boriskin
Roy Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Я долго под стулом сидел
Пы.сы: усё, укатил на блядки 8)
Roy
Boriskin
Сам в охуе был...ключи в руках а машинка колбаситься...поворотник на место - тогда она глохнет Very Happy
Mikee
Roy
т.е. это не баг, это фича!!! )))
как бы мне эту фичу отключить )))
а ЧЯ все равно менять надо, так как один предохранитель подгарает, и флажковые лучше как мне кажеться
Roy
Лучше тогда уж не искать какой проводок перерезать, а менять всю подкапотную проводку вместе с ЧЯ. Навярняка много перегнившего за эти годы.
Только не удивляйся если проводочки лишние найдешь...в экспортные засовывали диагностики много. У меня например на руле колодка была с лампочками...
Mikee
Всем спасибо, оставил эту фичу так, мне в общем не мешает, я всегда с габаритами езжу.
To Boriskin
Поменял ЧЯ на старого образца с флажковыми предохранителями, машинка стала лучше держать холостые.
Покупал ЧЯ в Авто49 за 1060 рублей по карте.
Всем спасибо.
Boriskin
Mikee, :cool: 8-)
nicavero
Mikee писал(а):

Поменял ЧЯ на старого образца с флажковыми предохранителями, машинка стала лучше держать холостые.

Вывод: время от времени надо в разъемах пЕрдохранители передергивать, а то контакты окисляются... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы