Новая серия ТНК Magnum [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:48
Makar_ писал(а):

Buick06 писал(а):

Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.



А как с девушкой можно помериться 8-)



+1 Smile Smile Smile

#27:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:04
Makar_ писал(а):

Buick06 писал(а):

Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.



А как с девушкой можно помериться 8-)



Ну видимо такая "девушка" :)

OSAvod писал(а):

zlexx писал(а):

OSAvod писал(а):

Верно. Даже 16кл 1.6 89лс. Безобразие. Народ катализаторы удаляет! Думают моща попрет. Дело в производителе.


Так те кому надо и в теме , давно поудаляли и перепрошились... Very Happy


Меня это и забавляет. нафиг? Если я покупаю нормальную машину, плачу за нее деньги. То я ничего не хочу доделывать. Тем паче во вред. Сознательно ухудшая экологические показатели. Нет, господа, будет возможность, распрощаюсь с отечественным автопромом. Ни одному нормальному человеку, купившему Мерседес, БМВ, Хонду..... в голову не придет страдать такой ерундой. Very Happy



Вот страдания-то. Кстати БМВ и иже сними тоже тюнят. Один из самый распростроненных ИМХО, ну кроме дисков, рестайл по кругу. Ну когда например вместо обычных фар с кольцами ставят например, фонара диодные от последнего модельного года, бампера от M5 амг и т.д. и т.д. Среди автомобилистов хоть на восьмерке, хоть на акценет хоть на бмв всегда нуйдутся те у кого чешется.

#28:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:57
OSAvod писал(а):

Мерседес


Брабус, АМГ
OSAvod писал(а):

БМВ


Шнитцер
Для тех кому и нормальной машины мало.

#29:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:38
molot.o.k. писал(а):

Makar_ писал(а):

Buick06 писал(а):

Смысла нет, а х**м мерюсь в другом месте, с девушкой на едине.



А как с девушкой можно помериться 8-)



Ну видимо такая "девушка" :)

OSAvod писал(а):

zlexx писал(а):

OSAvod писал(а):

Верно. Даже 16кл 1.6 89лс. Безобразие. Народ катализаторы удаляет! Думают моща попрет. Дело в производителе.


Так те кому надо и в теме , давно поудаляли и перепрошились... Very Happy


Меня это и забавляет. нафиг? Если я покупаю нормальную машину, плачу за нее деньги. То я ничего не хочу доделывать. Тем паче во вред. Сознательно ухудшая экологические показатели. Нет, господа, будет возможность, распрощаюсь с отечественным автопромом. Ни одному нормальному человеку, купившему Мерседес, БМВ, Хонду..... в голову не придет страдать такой ерундой. Very Happy



Вот страдания-то. Кстати БМВ и иже сними тоже тюнят. Один из самый распростроненных ИМХО, ну кроме дисков, рестайл по кругу. Ну когда например вместо обычных фар с кольцами ставят например, фонара диодные от последнего модельного года, бампера от M5 амг и т.д. и т.д. Среди автомобилистов хоть на восьмерке, хоть на акценет хоть на бмв всегда нуйдутся те у кого чешется.


Согласен. Если уж делать что-то, то хотя бы уж, что-то достойное. Даже с ТАЗом. Но людей которые, вырубают катализаторы, ставят прямоток, чипуют и нанизывают голубые пысалки и антикрыло размером с полку не переношу.

#30:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:06
а кто что скажет про полусинтетику Магнум 5W30. Я всю жизнь лил ТНК 5w40, а тут тридцатка. Начитался сегодня по инету про классификацию масел и нашел что тридцатка в основном "энергосберегающее масло". Оно легче проходит по узким маслянным каналам японок и корейчев (хорошо конечно в условиях зимы и для наших двигателей), но толщина пленки на прогретом движке на деталях меньше (что для наших движков помоему не очень). Вот тут я и стопорнулся. Привык я уже к ТНК, хорошее масло, но тридцатка меня ужо смущает
#31:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:32
vlv писал(а):

а кто что скажет про полусинтетику Магнум 5W30. Я всю жизнь лил ТНК 5w40, а тут тридцатка. Начитался сегодня по инету про классификацию масел и нашел что тридцатка в основном "энергосберегающее масло". Оно легче проходит по узким маслянным каналам японок и корейчев (хорошо конечно в условиях зимы и для наших двигателей), но толщина пленки на прогретом движке на деталях меньше (что для наших движков помоему не очень). Вот тут я и стопорнулся. Привык я уже к ТНК, хорошее масло, но тридцатка меня ужо смущает


Смотря, какой пробег, и в каком климате эксплуатируете машину. В средней полосе, на зиму отлично.
Насчет энергосберегающих свойств, сомневаюсь, что вы это почувствуете. Здесь больше рекламы.

#32:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:24
да вот в том то и дело, что энергосберегающие свойства мне не нужны нафик - главное что бы движку было хорошо. А 30 - ка меня почему то смущает.......Эксплуатирую в московском регионе. Пробег 40 тыс
#33:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 12:39
Вчера друг залил магнум 10W40 в 21083 с пробегом 160 000км. Работает двиг по его субъективным ощущениям также как и на Mobil1 (до этого у него был залит Mobil1 10W40). Магнум 10W40 не в самом дешевом масляном магизине в нашем дворе обошелся в 430рэ за 4 литра.
#34:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 19:44
В четверг на ТО-3 залил магнум 5w-40.
По ощущениям быстрее прогревается чем shell helix plus 5w-40, хотя сейчас температура ниже. В остальном разницы не заметил. Покупал в Авто49 - 750 руб.

#35:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:01
Масло стало заметно темнее за 500 км - хорошо моет (раньше было залито Шелл хеликс плюс 5-40). Негативных впечатлений нет.
#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:14
Misha_21074i
Тама на канистре галаграммы есть какие или как на супер отменили голограммы на новых этикетках? Sad

#37:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:43
aviatorrr писал(а):

Misha_21074i
Тама на канистре галаграммы есть какие или как на супер отменили голограммы на новых этикетках? Sad


Похоже что-то есть на горловине канистры, но я отдавал сервисмену и видел только остатки. На канистре сзади наклеены две этикетки друг на друга с инфой о масле, причем верхняя содержит текст с двух сторон.

#38:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 22:25
И я решился на эксперимент. Купил ТНК Магнум 5W40. Пока не заливал. Залью в 9-ку, но жду похолодания градусов до -15. Пока на минералке поезжу.
#39:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 13:43
По поводу ТНК

хочу рассказать свою историю

в течении года менял масло ТНК 10в40 два раза. все было нормально
вот думаю в зиму надо поменять
Купил опять ТНК 10в 40(что характерно в том же магазине)
, залил в субботу

блин через 2 дня во вторник слушаю двигло а там тук-тук
приезжаю в сервис они мне-- писец, братан, попал ты. масло это не моторное а какое-то г@$но промывочное. а я на нем уже 300км откатал

промыл мля двигатель

БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ МАСЛА да и всего остального

#40:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:16
2 OleGUN
Где покупал?

#41:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:31
да в тольятти на ул Новозаводской дом не помню
примерно 43-47

с вывеской LUXOILс..и

#42:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 15:20
где купил то и получил. Мыслей, что никаких не было. В магазине ЛЮКСОЙЛе покупать ТНК.......
#43:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 12:13
Залил этой осенью синтетику 5W40. Пока проблем нет. Правда, ниже -26 температура еще не опускалась Проехал уже 2000 км. Ничего не потемлело.
В магазине предупредили, что канистра легко ломается.

#44:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:21
ISM писал(а):

Залил этой осенью синтетику 5W40. Пока проблем нет. Правда, ниже -26 температура еще не опускалась Проехал уже 2000 км. Ничего не потемлело.
В магазине предупредили, что канистра легко ломается.


А у меня заметно потемнело за 1500 км. Почитал твой пост, гуляя с собакой попинал ногами канистру от магнума - трещин и поломок нет.

#45:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 08:23
Misha_21074i писал(а):


Почитал твой пост, гуляя с собакой попинал ногами канистру от магнума - трещин и поломок нет.


Там сбоку логотипы выдавленны, так вот если по логотипу ударить, чем нибудь тяжелым, то логотип сломается. (Сам не пробовал сказали в магазине.)

#46:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:46
ISM писал(а):

Misha_21074i писал(а):


Почитал твой пост, гуляя с собакой попинал ногами канистру от магнума - трещин и поломок нет.


Там сбоку логотипы выдавленны, так вот если по логотипу ударить, чем нибудь тяжелым, то логотип сломается. (Сам не пробовал сказали в магазине.)


Ну не знаю, целеноправлно в логотип не бил Laughing

#47:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 19:26
Вот и я решил заменить. На минералочке Мобил проехал 8500 км. Сегодня залил ТНК Магнум 5W40. Что удивило: масло практически не пахнет. Проехал около 100км. Чуть-чуть потемнело.
#48:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2006 20:44
У меня мобил 5-50 на 500 км потемнел. Это показатель дерьмового топлива, а не дерьмового масла.
#49:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 20:01
Проехал 700 км. Масло стало практически совсем темным. Моет хорошо. Это факт.
#50:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 10:23
*Alexandr* писал(а):

Я лью ТНК. Всё нормально. Главное менять почаще... ИМХО.


А не дешевле один раз но хорошее масло залить Confused




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU