Страница 2 из 2
Postal
Ремень поставил . Не заводится что-то . Крутится легко стуков скрежетов нет. Может и незагнуло клапана? Компрессию не мерел. Что делать снимать башку?
dmabr
Попробуй померять.
Postal
Немогу замерить компрессометр маловат . Видать для классики
963_
Postal писал(а):

Ремень поставил . Не заводится что-то . Крутится легко стуков скрежетов нет. Может и незагнуло клапана? Компрессию не мерел. Что делать снимать башку?


еще бы, конечно легко - с нулевой то компрессией Smile
Аргонец
вот тоже порой думаю... блин а ведь как порвется так крантец.
прошел на заводском порядка 10 000 км. поменял так как появились продольные полосы. поставил ремень Дайко. пробег уже 36 500. на днях заезжал в сервис хотел чтобы ремень проверили. посмотрели его...как новый. махрушек нет, полос нет .. ребята сказали не мучай голову . катайся на нем смело порядка 10 000 еще. потом заменишь. вот катаюсь теперь и думаю... а может заменить все же... мнительный стал чего то:-)
Матреха
а сколько стоит поменять ГРМ с роликами?
Postal
Когда ставил ремень непонял Почему на 1,5 v16 распредвалы свободно прокручиваются ? Это так и должно быть ?
Glan
Postal писал(а):

Когда ставил ремень непонял Почему на 1,5 v16 распредвалы свободно прокручиваются ? Это так и должно быть ?
_________________


шкивы чтоли???
Я когда менял они очень туго проворачивались - там же пружины клапанов сопротивление должны давать ощутимое
Postal
Нет они прокручиваются туго . Я имею ввиду что без ремня когда крутил что-бы метки выставить прокрутил целый круг по часовой стрелке и у меня не встретился клапан с поршнем. Може у меня поршни с расточкой стоят. Тогда почему не заводится машина ? после обрыва ремня? непонятно
Postal
Скажите сколько комплект клапанов стоит если менять все 16 шт и впускные и выпускные все
SH
Postal писал(а):

Скажите сколько комплект клапанов стоит если менять все 16 шт и впускные и выпускные все



Автовазовские примерно 3000рэ, немецкие 1000-1500.
SH
Вот мне скажите товарисчи это поршень на котором не гнет ???

Наскоко помню когда менял купил именно такие, ну может чуть-чуть меньше лунки, ну примерно на мм.
Postal
Направляющие ролики цена за шт 450р. =900 руб.
клапана 16шт. за 1800р
маслосъёмные колпачки 200р
сальники свечных колодцев-200р
прокладка ГБЦ -230 р
свечи марка незвестна 300р
сальники распредвалов 70 р за шт= 140

и ещё по мелочи в сумме= 4000р
+за ремонт башки 5000р.
ИТОГО-9000руб.

Такие цены предлогает сервис на свои запчасти. Дорого или нормально?
Postal
SH102 писал(а):


Добавлено: Сб Авг 05, 2006 4:15 Заголовок сообщения:



Вот мне скажите товарисчи



Мне кажется это тот самый поршень . Который одних разводит на бабки Sad .
А другим даёт заработать бабок. Very Happy
963_
SH102 писал(а):

Вот мне скажите товарисчи это поршень на котором не гнет ???

Наскоко помню когда менял купил именно такие, ну может чуть-чуть меньше лунки, ну примерно на мм.


когда ставил от 1,6 на нем вродн было написано 21124
SH
Это не 21124, а именно 2112. Поршень не кустарный, разброс массы из коробки в пределах 1,5 гр !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы