Страница 1 из 1
kuzma27
Хочу помыть форсунки, пробег 65000, купил недавно, не знаю когда их мыли, или мыли их вобще, как узнать засраны они иль нет, наши местные спецы говорят надо мыть каждые 30 тыков, чото жалко отдавать каждые 30000 км. , по 800 рублей.
Андрей-медведково
присоединяюсь к вопросу!!! тож интересно...если есть толковые места в москве подкажите плиз!!! :cool:
Tom669
Поищи поиском как мыть форсунки самостоятельно, затрат всего на 200 руб. и час времени. Я себе мыл на 35 тык. были чистые .
makaron2112
я себе ни разу не мыл и не собираюсь, и так чистые...
Bam86
Промыл сам когда было 68 ткм особых изменений не почувствовал, чуть поровней может быть стала работать на хх. Для промывки своими силами нужно два провода с кнопкой без фиксации 15 см шланга с вакумника, аэрозоль-промывка для карбюратора ну и снять рампу с форсунками....работы на 2 часа неторопясь
Матреха
что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже
Oleg_093
Прикольно, но иногда такое читаешь, что диву даешься и себя начинаешь лохом ощущать. Кто-то пишет, что поменял стеклоподъемник за 20 минут, кто-то говорит, что масло в колодцах устранил за 15 минут, кто-то сообщает, что для замены сетки бензонасоса хватает 3х минут, пока жена в магазин зашла, кто вообще клапана погнутые за 2 часа сменил... Ё МАЁ, мужики, мы все в душе рыбаки и горазды для словца блеснуть... Я понимаю, делать это каждый день, засекать по секундомеру и улучшать результат. Ща человека сориентируете, а он будет бодаться, тихо материться и думать: "Шо это я такой тормоз?!"

2 часа - это ты конечно загнул! Или это только на саму мойку?
Я вот мыл на 16вэ: делал на 16 вэ впервые, только на разборку-сборку ушло часа 4. И на промывку еще час - два (я замачивал в 646 растворителе). Причем дружу с головой и руками. Если автор мыть будет впервые - советую планировать на это пол дня. И это если не пить пиво и не курить каждые 5 минут.

А смысл есть или нет - ничего не скажу. Мыл два раза, на предыдущей и на этой машине. Сказать, чтобы что-то улучшилось - ничего не скажу... Так, для самоуспокоения. Хотя поверхность головки форсунки была грязная.

Последний раз редактировалось: Oleg_093 (03 Августа 2006 08:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Blair_VSS
twich писал(а):

что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже


нифига себе чуть дороже!!! Shocked
Промывка без снятия рампы - 300р. А замена всех????
Я вот для эксперимента помыл на 85т.км. - результат пофиг. Так-что не уверен, что надо мыть, если все нормально тянет и шушршит. Smile
Bam86
Oleg_093 писал(а):

Прикольно, но иногда такое читаешь, что диву даешься и себя начинаешь лохом ощущать. Кто-то пишет, что поменял стеклоподъемник за 20 минут, кто-то говорит, что масло в колодцах устранил за 15 минут, кто-то сообщает, что для замены сетки бензонасоса хватает 3х минут, пока жена в магазин зашла, кто вообще клапана погнутые за 2 часа сменил... Ё МАЁ, мужики, мы все в душе рыбаки и горазды для словца блеснуть... Я понимаю, делать это каждый день, засекать по секундомеру и улучшать результат. Ща человека сориентируете, а он будет бодаться, тихо материться и думать: "Шо это я такой тормоз?!"

2 часа - это ты конечно загнул! Или это только на саму мойку?
Я вот мыл на 16вэ: делал на 16 вэ впервые, только на разборку-сборку ушло часа 4. И на промывку еще час - два (я замачивал в 646 растворителе). Причем дружу с головой и руками. Если автор мыть будет впервые - советую планировать на это пол дня. И это если не пить пиво и не курить каждые 5 минут.

А смысл есть или нет - ничего не скажу. Мыл два раза, на предыдущей и на этой машине. Сказать, чтобы что-то улучшилось - ничего не скажу... Так, для самоуспокоения. Хотя поверхность головки форсунки была грязная.



Да ни хрена я не загнул хороший инструмент руки и подготовка ко всем операциям и все получится.
Bam86
twich писал(а):

что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже



Да уж новая форсунка 500р, рампа в сборе 4200 ....дешевле некуда
Thunder
Oleg_093 писал(а):

Прикольно, но иногда такое читаешь, что диву даешься и себя начинаешь лохом ощущать. Кто-то пишет, что поменял стеклоподъемник за 20 минут, кто-то говорит, что масло в колодцах устранил за 15 минут, кто-то сообщает, что для замены сетки бензонасоса хватает 3х минут, пока жена в магазин зашла, кто вообще клапана погнутые за 2 часа сменил... Ё МАЁ, мужики, мы все в душе рыбаки и горазды для словца блеснуть...


+1
как тот рыбак, который вывихнул руку показывая размеры пойманой рыбы Smile Smile Smile
tovich
Bam86 писал(а):

twich писал(а):

что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже



Да уж новая форсунка 500р, рампа в сборе 4200 ....дешевле некуда



Если один раз помыть стоит около 800р и мыть каждые 30000км, то к 100000км выйдет как раз новый ком-т форсунок! Думаю, что без "особых" показаний лучше их не трогать.
Матреха
Bam86 писал(а):

twich писал(а):

что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже



Да уж новая форсунка 500р, рампа в сборе 4200 ....дешевле некуда

нафиг рампу в сборе? кто о чем..поменять машину 270 тык
Bam86
Через 30 ткм рекомендуют мыть только автосервисы им ведь надо оборудование окупать, вот и парят людям мозги и разводят на бабло ну что там мыть через такой пробег если заправляешся не соляркой....
deicider
Bam86 писал(а):

twich писал(а):

что мыть их что не мыть...новые поставить сразу...по деньгам чуть дороже



Да уж новая форсунка 500р, рампа в сборе 4200 ....дешевле некуда


У нас рампа в сборе вроде под трешку стоит, давно не смтрел не знаю. А насчет промывки полноценной читал что под двушку уходит, это с правильными химикатами и оборудованием на сервисе, в этом случае проще рампу поменять.
OlegD
Мыл и буду мыть, причем сам и нахаляву. Начинал тренироваться еще на нексии, на ней эффект виден невооруженным взглядом (ибо нет лямбды и поэтому машина начинает тупить), на нексии разбор форсунок проходит вообще на ура (там ничего не мешает и процесс разборка-промывка-сборка занимает максимум час). На десятке тоже мыл, эффект если и заметен, то не сильно (а все из-за того, что лямбда зонд просто регулирует подачу правильной смеси, поэтому разница не сильно заметна). На 10-ке процесс сложнее ибо там все мешается и сделано криво, но все-равно если знать что и как делать, то 2 часа работы максимум. Вообще сложного ничего и не понимаю как люди до сих пор ухитряются делать это в сервисе, а некоторые сравнивают эту операцию по цене с заменой форсунок на новые? Форсунки вообще вечны, если за ними следить.
Andrey V.
Oleg_093 писал(а):

Я вот мыл на 16вэ: делал на 16 вэ впервые, только на разборку-сборку ушло часа 4. И на промывку еще час - два (я замачивал в 646 растворителе). Причем дружу с головой и руками. Если автор мыть будет впервые - советую планировать на это пол дня. И это если не пить пиво и не курить каждые 5 минут.


Тоже недавно мыл на 16 кл., затратил часа полтора и то, потому что не спеша. а мыть надо очист.карбюратора, а не растворителем. он за 5 мин.все отмывает.
Stacid
шестигранники надо оч хорошие рампу откручивать. мне один из болтов пришлось ударной отверткой откручивать, предварительно пропилив ножовкой шлиц. без надобности лучше не лезть к форсункам. не мешайте машине ездить )
Winner
Мыть надо если факел распыла неправильный. У меня тож все четыре чистые внешне были, но из них две не распыливали, а писили. Хотя правильно говорят - на 10-ке 16V сложно разницу почуять до и после промывки, если только расход бенза засечь - должен уменьшиться. И по поводу времени на сию процедуру: ежели впервой и думаешь че делаешь, то точно часа четыре - минимум.
-HaZaR-
Stacid писал(а):

шестигранники надо оч хорошие рампу откручивать. мне один из болтов пришлось ударной отверткой откручивать, предварительно пропилив ножовкой шлиц.


Абсолютно тоже самое. Мыл на 85тыс., ощущения по движению чисто субъективные, но перестал образовываться чёрный нагар на свечах. То есть мыть надо, но раз в 30тыс. - одноначно развод.
диверсия
недавно сделал приспособу как в зарулем недавно описывали (очень удобно).промыли знакомомуНА 120000 .форсунки на вид чистые ,распыл ровный,но смысл в том что он говорит что машина на трасе поехала.И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСМОРЕЛИ ЧТО ИГЛА ДЕРЖИТ .а это не мало важно.считаю что мыть можно для себя на60 тыщак не меньше
Cobusca
мыть надо когда загрязнятся. А когда они загрязнятся один бог знает. Может через 50.000 км,а может и через 300.000 быть всё нормально.
Я мыл 2 раза именно на 16 V.Ничего сложногот там нет.
kuzma27
Сегодня ездил мыть, помыли они мне за 1.5 часа, подключили свои провода с бензонасосом и с фильтром, залили в свой бачок очиститель инжектора какой-то Winny, где то 1 литр, отключили мой бензонасос, включили эту свою байду, я завел машинка поработала минут пятнадцать, потом чуть остыла вкючили опять минут 15 поработала, погазовал раз 10, отключили все собрали, взяли 800 рэ, сказали поездить км. 20, и все. Я поездил разницы не почуствовал, думаю нафик мыл лучше бы че нить купил для машинки. Сказали надо мыть каждые 30.000 км, наклеили наклейку с датой и пробегом, тоже думаю развод на бабло, может раз в 100.000 еще куда ни шло!
Надо было мне соблюдать первую заповедь програмиста. РАБОТАЕТ НЕ ТРОГАЙ!!!
Randox
Нормальные у вас в Краснодаре цены, с меня 1400 в Москве содрали с их жидкостью делали тоже самое. Кстати на счет надобности: Машина хреново тянула, провалы случались решил помыть, в результате после промывки все симптомы увеличились и стали стабильны Smile(тоесть раньше они то были, то небыли после промывки - стабильно), двигатель троил, не набирала стабильно в диапазоне 1500-3000, вообщем полная ж#@а - в итоге замена ДМРВ и неделю летал с улыбкой на лице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы