Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про карб и его винт качества?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про карб и его винт качества? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:26
Ответить с цитатой

Alllllexey
Вот "пьяный" ключ, удобная штука, у меня ещё на 10 есть, для трамблёра удобно и не только.

Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:28
Ответить с цитатой

Рена
Классная крышка Smile
Правда такую в продаже неразу не видел Sad
С вентиляцией картера у меня вроде все впорядке, скидывал все шланги этой вентиляции, так же двыг подкалбашивало Confused
так что оно здес непричем Smile
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:30
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Вот "пьяный" ключ, удобная штука

Понятно, типа ключик со встроенниым карданчиком Smile
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:35
Ответить с цитатой

Alllllexey
Да так себе, самое классное это то, что у неё резинка широкая, поэтому и не подтекает. Цена ей 50р Laughing
Вентиляцию надо было проверять не подколбашиванием, снял трубки проковырял проволокой где можно, продул насосом и ОКей.
Да, и не забудь промыть фильтр в крапанной крышке.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alllllexey



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:41
Ответить с цитатой

Рена
Разберусь с карбом, а там попозже и до промывки фильтра в крапанной крышке добирусь :cool:
Вернуться к началу
Alllllexey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 13 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:06
Ответить с цитатой

Вопросик по поводу уровня топлива в пк. Насколько мне известно он должен быть 25.5. Гдето прочитал на этом форуме, что это от верха карба до топлива. Т.е. этот уровень правильно считать от дна карба до края топлива, или от верхней кромки карба то края до топлива?? Надеюсь поймёте вопрос Smile
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:09
Ответить с цитатой

От верхней кромки до топлива.
Выставлял по шаблону поплавки, ровно 22,5мм.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 13 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 19:48
Ответить с цитатой

Бляя. Тогда у меня наверное перелив (а я думаю, почему она на винт СО не реагирует). Спс.
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6005
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 20:03
Ответить с цитатой

V&S?
Новый папловок купи и выставляй по шаблону плюс немного занизь ну на 2 мм не больше мембрану экономайзера замени прокладку под карб тоже карб ставь в сборе иначе грязь налетит
вроде всё Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 06:45
Ответить с цитатой

aviatorrr, нафига новый поплавок Shocked
Попадётся сыромятина и растает этот поплавок в карбе, утрирую конечно, но эта деталь вечная и менять на всякую херню из магазина не стоит.
V&S?
Не забудь язычок на поплавках, который давит на шарик иглы отшлифовать нулёвкой чтоб не было вмятин и т.п. И иглу замени на
"Уникар-10", я поменял не жалею, только не нарвись на подделку (инфа в ссылке).
Когда снимешь мембрану экономайзера и ускорительного насоса там есть жиклёры, их тоже очистителем продуй и когда будешь ставить диафрагму ускорительного насоса, наживи крышку насоса и нажми язычок до конца, чтоб вдавить диафрагму (это чтоб потом ход был максимальным) и закручивай крест на крест.
Ни в коем случае не используй герметик и т.п.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 13 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:58
Ответить с цитатой

Эээээ спокойно, парни Smile Smile Smile
Поплавок выглядит как новый, герметичный. Мембранки экономайзера, уск. насоса и пускового устр-ва заменены на правильные - красные 8-) . Зачем менять поплавок Shocked Игла Юникар 8-) . Под карб скамо собой новая прокладка. Карб впринципе полностью продут и прочищен (ну и отрегулирован). Провалов нет. ЗЫ А ведь ничего старшного, если я выставляю уроаень при помощи штанген-циркуля?
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 06:04
Ответить с цитатой

V&S? писал(а):
... Карб впринципе полностью продут и прочищен (ну и отрегулирован). Провалов нет. ЗЫ А ведь ничего старшного, если я выставляю уроаень при помощи штанген-циркуля?

Ну тебе не стоит и советовать, ты уже сам всё сделал :cool:
Без разницы чем выставлять уровень, главное чтоб об стенки не задевало, потом ставишь верхнюю крышку накачиваешь БН вручную топливо, снимаешь крышку и смотришь уровень. 8-) Только сигарету изо рта вон! Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 13 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Рена
Я не 8-) Smile Smile . Всё стало ясно (интересовал именно уровень топлива. )
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8195
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Ну вот и хорошо, ларчик то просто открывался...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы