Страница 1 из 1
Пара & 3 кола
Вчера на машине обороты ИНОГДА перестали падать на ХХ.

Держаться около 2 тыс - помогает резкое нажатие на газ.

По компу в этот момент - ДМРВ 7-9, РХХ - 16-17

ДПДЗ 0 8-)

Обратил внимание, что резинки(заклушки) сверху на ресивере, рядом со шлангом от вакумника - рваные обе.

Вобщем, РХХ прикупил наш, GM жаба срузу задушила - 1960 рэ Surprised

Щас пойду устанавливать, но че-то про эти порванные заглушки озадачился....
Lev_Ig
Пара & 3 кола писал(а):

... но че-то про эти порванные заглушки озадачился....



Возьми и поставь новые, чтобы не было потом сомнений!

ЗЫ у меня вообще заглушка соскакивала - потом двиг колбасило не подетски, смастерил новую (т.к. в продаже их нет) и все ок!
Lev_Ig
Пара & 3 кола

вот посмотри темку, которую я поднимал, правда сначала грешил на другое, но потом все в заглушку уперлось
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100571&highlight=
Пара & 3 кола
Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)
Vlad B
Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...
Vlad B
Пара & 3 кола писал(а):

Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...



Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Vlad B писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ага, прочитал!

Прикольно!

PS Заменил РХХ, на родные резинки пока изоленту намотал, все равно не то, надо трубочкой и болтом.... Very Happy

Но РХХ оказывается разные для 1,5 и 1,6 - это я в бумажке вычитал к новому РХХ.....ну естественно поставил новый все равно...

Показания те же, что и на старом, но не зависает, правда я не ездил, на стоячей копоти давал.. :-D

На старом небольшой налет есть.Совсем немного пржил (13500 км) всего...

Кто знает, взаимозаменяемы РХХ для двиглов 1,5 и 1,6 ( про кол-во клапанов в инструкции на РХХ не сказано)



Они одинаковы совершенно, а 2 тыс оборотов - ДМРВ гонит или ДПДЗ.
РХХ надо почистить и смазать, зачем новый покупать даже не знаю.



Возможно и так, в выходные займусь плотнее проблемкой.

На ресивере два отверстия свободные между собой хочу соединить трубкой - заглушкам кирдык...



Купи холодную сварку и залепи эти дырки раз и навсегда.



Так и сделаю.

Холодная сварка есть на даче - в выходные залеплю нафиг....
Пара & 3 кола
Вобщем типа отчета.

Заменил РХХ, вместо двух порванных резиновых заглушек поставил силиконовую трубку подходящего диаметра(от трамблера классики).

Не знаю, есть ли смысл глушить эти два отверстия по отдельности...

я просто трубкой как бы соединил их между собой....

Показания РХХ и ДМРВ в норме.Усилие на педале тормоза субъективно стало меньше - эффективность при небольшом нажатии - лучше....
Lev_Ig
Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?
Пара & 3 кола
Lev_Ig писал(а):

Пара & 3 кола

Обороты вылечились? больше не скачут до 2 тыс.?




Да, все вылечилось именно заменой РХХ.

Заглушки - это так, до кучи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы