Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЯДА или нет??? ДМРВ - 1,44 Вольт!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> БЯДА или нет??? ДМРВ - 1,44 Вольт! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:26
Ответить с цитатой

Вообщем вчера решил померить напругу между желтым проводом и массой на ДМРВ и офигел - 1.44!!! Недавно обсуждалась темка, что не более вольта должно быть, а вернее 0.99, а у меня такая срань! Жалоб ни каких кроме после 140 набирает медленнее чем раньше, не дергается, провалов нет, динамики хватает! Че делать-то? Менять его чтоль?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:30
Ответить с цитатой

Понаблюдать,что будет дальше
_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:39
Ответить с цитатой

Это на запущенном движке? 1Вольт должен быть на незапущенном движке но включеном зажигании...
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:41
Ответить с цитатой

У меня тож где-то 1,4 В на нем стоит (по БК). Не заморачиваюсь. Ездит хорошо, динамики хватает. Кстати, смотрели вместе с диагностом, говорит, ниче страшного, до 1,5 В - норма. Shocked
_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:49
Ответить с цитатой

судя по тарировке ДРМВ 1.44В на запущенном прогревающемся двигателе соответствует расходу воздуха 12.3 кг/ч, что соответствует норме для движка 2112, на прогретом должно быть 1.3-1.4 в идеале...
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 11:53
Ответить с цитатой

Еще важно, чем меряли. Точность измерительного прибора какая?
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Steel_Rat



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Novouralsk
Авто: ВАЗ 2112, 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:08
Ответить с цитатой

vazer101 писал(а):
Еще важно, чем меряли. Точность измерительного прибора какая?


Ага, а еще важно откуда массу брали во время замера. Если непосредственно с датчика, то такие показания не есть хорошо, а вот если масса бралась с аккумы или корпуса, то это еще вопрос. Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения. Проверь сопротивление массового провода между разъемом датчика и клеммой аккумулятора.
Вернуться к началу
Steel_Rat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:27
Ответить с цитатой

Bam86 писал(а):
Это на запущенном движке?

Да, на прогретом двигателе на ХХ!
А вот при включенном зажигании и неработающем двигателе не проверил!
vazer101 писал(а):
Еще важно, чем меряли. Точность измерительного прибора какая?

Китайская "Ц"-шка, но работает хорошо! Показывает с точностью до трех цифр после запятой!
Ну спасибо товарищи успокоили!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:30
Ответить с цитатой

Steel_Rat писал(а):
еще важно откуда массу брали во время замера.

Брал с АКБ! Сопротивление тоже сегодня проверю! И сделаю замеры с массы датчика, как напроверяюсь отпишусь!
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:32
Ответить с цитатой

ПОМЕРЯЛ!!!

1. Напряжение между желтым проводом (+) и зеленым (-) = 1.05
2. Напряжение между желтым проводом (+) и минусовой клемой = 1.09
3. Сопротивление между минусовой клемой и зеленым проводом = 200 КОм.

Вот блин и думай теперь че делать! Sad
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Вот блин и думай теперь че делать! Sad

Чё делать? Подключить диагностику и глянуть, что показывает канал АЦП ДМРВ контроллера. Всё просто...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мeдвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
ПОМЕРЯЛ!!!

1. Напряжение между желтым проводом (+) и зеленым (-) = 1.05
2. Напряжение между желтым проводом (+) и минусовой клемой = 1.09
3. Сопротивление между минусовой клемой и зеленым проводом = 200 КОм.

Вот блин и думай теперь че делать! Sad


ДМРВ выбрасывать!!!! должно быть 0,996 - 1,016. Твой дохлый давно.
Вернуться к началу
Мeдвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_21



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Самара
Авто: Космолет 5D 1.8 6МТ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

Для нормально работающего датчика при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе напряжение должно быть 0.996 В. Допустимое напряжение на датчике максимум 1.032 В. Дальше переобогащенная смесь!!!
_________________
ВАЗ 21043БСЗСл.-белый->ВАЗ 21102->ВАЗ 21104->Aveo2+Honda Civic 5D
Вернуться к началу
Pavel_21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 17:01
Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
ДМРВ выбрасывать!!!! должно быть 0,996 - 1,016. Твой дохлый давно.

Нууууу... не надо так категорично. Smile Еще не известно, какая у применяемого прибора погрешность, а может быть в нем батарейка подсела...
АЦП ДМРВ - это то, что "видит" ЭБУ. Вот его и нужно смотреть. Всё остальное - шаманские пляски с бубном.
И еще: при измерениях желательно исключить всякое движение воздуха через ДМРВ. Даже на остановленном моторе может возникнуть небольшая продувка через приоткрытые клапана.
И еще: массы автомобиля должны быть хорошие, особенно масса датчиков жгута ЭБУ.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sam64



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 23:40
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
Вообщем вчера решил померить напругу между желтым проводом и массой на ДМРВ и офигел - 1.44!!! Недавно обсуждалась темка, что не более вольта должно быть, а вернее 0.99, а у меня такая срань! Жалоб ни каких кроме после 140 набирает медленнее чем раньше, не дергается, провалов нет, динамики хватает! Че делать-то? Менять его чтоль?


Первым делом заехать на диагностику. Думаю что у Вас будет всё нормально с ДМВР.

Китайская "Ц"-шка, но работает хорошо! Показывает с точностью до трех цифр после запятой!
Показанию этих приборов после запятой особо верить не стоит. )

1. Напряжение между желтым проводом (+) и зеленым (-) = 1.05
Это и есть показания ДМВР ? которые передаются на контроллер.

2. Напряжение между желтым проводом (+) и минусовой клемой = 1.09
Проверить подключение контактов 7,12 контроллера, проверить жгут и массовый провод. Напряжение на зелёном проводе быть не должно.
3. Сопротивление между минусовой клемой и зеленым проводом = 200 КОм.
Очень много.
Сопротивление в пределах 4-6 кОм должно быть между жёлтым и зелёным.

Последний раз редактировалось: sam64 (04 Августа 2006 23:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
sam64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 23:44
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):
!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?


У меня такое было из-за ДМРВ , была богатая смесь. Даже иногда глохла после перехода на нейтраль.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sam64



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 00:13
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
BONJO писал(а):
!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?


У меня такое было из-за ДМРВ , была богатая смесь. Даже иногда глохла после перехода на нейтраль.


Такое возможно и из за ДПДЗ, а стоит он на порядок меньше ДМРВ.

BONJO
А воздух не подсасывает нигде?
Вернуться к началу
sam64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 22:58
Ответить с цитатой

Steel_Rat писал(а):
Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения


Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

Pavel_21 писал(а):
Для нормально работающего датчика при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе напряжение должно быть 0.996 В. Допустимое напряжение на датчике максимум 1.032 В. Дальше переобогащенная смесь!!!


Может и так. Но это еще ни о чем не говорит. Даичик может казать 0,996 но машина будет тупить мрачно. Это только один параметр, причем недостаточный. Есть еще например скорость реакции на изменение количества проходящего воздуха. Вот на этот параметр в основном влияет промывка датчика. Если датчик тормозит, то нормального разгона не будет, хотя постепенно движок может показывать даже макс мощность.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzma27



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2006 23:26
Ответить с цитатой

У меня было тоже на диагностике 1.045, машина тупила , дергалась , с первого раза на холодную не заводилась, комп писал три ошибки (Бедная смесь, нет активности ДК, низкий уровень ДК), поменял на новый ДМРВ, все отпало, машинку не узнать.
Пока ездий, как начнет глючить, поменяешь, как и я.
Вернуться к началу
kuzma27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Steel_Rat писал(а):
Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения


Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.

Вы заблуждаетесь. Подумайте (почитайте), как ЭБУ меряет напряжение на датчиках и как устроена проводка, и всё станет понятно.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steel_Rat



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Novouralsk
Авто: ВАЗ 2112, 2001г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 17:50
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Steel_Rat писал(а):
Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения


Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.


С плохой массой у меня была разница в показаниях 0,05В. Провода конечно не могут вырабатывать напряжение, но смотрите схему. У ЭБУ и датчиков разная общая точка, вот отсюда могут быть расхождения.
Вернуться к началу
Steel_Rat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 21:31
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Вы заблуждаетесь. Подумайте (почитайте), как ЭБУ меряет напряжение на датчиках и как устроена проводка, и всё станет понятно.


Steel_Rat писал(а):
С плохой массой у меня была разница в показаниях 0,05В. Провода конечно не могут вырабатывать напряжение, но смотрите схему. У ЭБУ и датчиков разная общая точка, вот отсюда могут быть расхождения.


Если уж рассматривать схемотехнику, то ЭБУ вообще похер падение на участке от АКБ до входных цепей, потому что опорная точка измерения и нулевая точка датчиков соединены в отдельном контуре и заземлены на проводку авто чисто номинально. Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно. А Вам не знакомы входные цепи, где опорная точка измерения имеет, например, положительный потенциал относительно общего нуля и вообще гальванически развязана с общим проводом? Если нет, то не надо вообще рассуждать на тему КАК ИЗМЕРЯЮТСЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДАТЧИКАХ. Для этого существует схемотехника и поверьте НИКОГДА общий провод сигнальных цепей (датчиков, например) и сильноточных цепей (управление форсунками и др.) не соединяются вместе внутри устройства. Вот снаружи они как раз внашем случае соединены с массой, но падение на этих МАССОВЫХ соединениях ни коим образом не влияет на результат измерения, если конечно контакт общего провода датчиков с самим ЭБУ нормальный.
Если кто захочет оспорить, то задайте себе сначала такой Вопрос: А ЗАЧЕМ ЭБУ ВООБЩЕ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО НУЛЕВЫХ ВХОДОВ И СОЕДИНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ВНУТРИ?????????????????????
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Steel_Rat



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Novouralsk
Авто: ВАЗ 2112, 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 06:37
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно.


Именно об этом я и хотел сказать, если кто не понял.
Вернуться к началу
Steel_Rat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 19:28
Ответить с цитатой

city12 писал(а):
Если уж рассматривать схемотехнику, то ЭБУ вообще похер падение на участке от АКБ до входных цепей, потому что опорная точка измерения и нулевая точка датчиков соединены в отдельном контуре и заземлены на проводку авто чисто номинально. Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно. А Вам не знакомы входные цепи, где опорная точка измерения имеет, например, положительный потенциал относительно общего нуля и вообще гальванически развязана с общим проводом? Если нет, то не надо вообще рассуждать на тему КАК ИЗМЕРЯЮТСЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДАТЧИКАХ. Для этого существует схемотехника и поверьте НИКОГДА общий провод сигнальных цепей (датчиков, например) и сильноточных цепей (управление форсунками и др.) не соединяются вместе внутри устройства. Вот снаружи они как раз внашем случае соединены с массой, но падение на этих МАССОВЫХ соединениях ни коим образом не влияет на результат измерения, если конечно контакт общего провода датчиков с самим ЭБУ нормальный.
Если кто захочет оспорить, то задайте себе сначала такой Вопрос: А ЗАЧЕМ ЭБУ ВООБЩЕ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО НУЛЕВЫХ ВХОДОВ И СОЕДИНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ВНУТРИ?????????????????????

Да -искал свой вопрос и нарыл по АЦП -ДМРВ-старую тему -получаеться все эти измерения -с мультиметрами не точны,и могут ввести в заблуждение.Сам столкнулся с этим -эбу видит нормально,двумя мультиметрами разными (новыми) меряли на датчике -относительно массы АКБ -1.02-между желтым 1.01 зеленым -а через ноут Diagnostik NK -0,996-лабуда какая-то,ну если последнее измерение нормально т.е в программе через ноут -то про остальные можно не беспокоиться?Может кто сталкивался?

_________________
salgal

Последний раз редактировалось: salgal (08 Май 2011 08:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы